Перейти к содержанию

Suzuki Grand Vitara 2.7л, 2006 год


Рекомендуемые сообщения

Машину хозя прикурил от сети переменного тока 220В, итог ЭБУ, модуль keyless, приборка, АБС, блок подушек в помойку. Привезли с разбора комплект ЭБУ и модуль keyless. Салонный блок живой, защелка раскурочена задолго до прикурки и не фурычит, машина без этого ездила.

на данный момент в моторнике и модуле кейлесс висит ошибка Р1638 (удаляется при включении зажигания появляется вновь) АБС на машине отключен, при подключеном абс ни один блок на связь не идет..... в салонном блоке висит активная ошибка U1100 - нарушение связи с ЕСМ.

 

Еепромы с кейлесс и моторника живые, простая замена епрома в блоках не прокатила, процедура регистрации так же не проходит.

 

1. Кто богат схемой на данного динозавра - интересует кан шина случаем транзитом через абс не идет,

2. Где живет ключ в кейлессе в проце или в еепроме? если в проце то что за проц и чем его вычитать, не нашел данной маски проца у себя в базе.

3. салонный блок принимает участие в индентификации и разрешении запуска?

4. Каким образом еще можно подружить блоки.

Фото блоков:

 

В ЭБУ скорее всего процу кирдык, дви микры по питанию были взорваны, при подаче питания блок не подает признаков жизни, Кейлесс - проц в коротыше

post-65029-0-57255600-1470071157_thumb.jpg

post-65029-0-00400100-1470071178_thumb.jpg

post-65029-0-38668200-1470071191_thumb.jpg

post-65029-0-93711700-1470071212_thumb.jpg

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, через ABS идет кан транзитом, недавно такого погорельца делал. Если память не изменяет белый и синий провода. У меня из-за мертвого ABS не было связи между моторным и приборкой.

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, не вспомню сейчас, диагностировался ли моторник, приборка не показывала обороты, и BCM диагностировался точно

Ссылка на комментарий

В общем ситуация в следующем: машина пришла с америки с ключом-болванкой, битая в морду, сегодня перевернули весь салон думали что где нить захоронен смарт - все безрезультатно, походу автина была кастрирована каким-то образом, антенна в подлокотнике отключена, защелка находится постоянно в открытом состоянии, ошибок по защелке не один блок не фиксирует что разъем подключен или отключен без разницы. Если делать по уму то какие блоки будут нужны? крайний вариант сделать кастрацию автины - есть ли варианты для данного блока. система очень похожа на ниссановскую (ниссан панфайдер)

 

Процы с кейлеса и ЭБУ мертвые, в АБС выгорили цепи кана в хлам, в проце зияет дыра размером в спичечную головку. БСМ - на связь выходит, в фактических параметрах отображает адекватные данные, датчик положения ключа срабатывает через раз, на всякий случай в БСМ заменил кан-трансивер - результата не принесло, в БСМ висит 4 активные ошибки, 2- незначительные (по датчикам температуры воздуха и кондиционеру) 2 остальные напрягают

отсутствие связи с ЭБУ, отсутствие модуля приборной доски (ранее на нее не обращал внимание т.к. не было приборки) проводка визуально повреждений не имеет, кан на разъеме АБС соединил мычками - эффекта не принесло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...