Jump to content

Kia Spectra 2008 г


Recommended Posts

Posted

Значит машинка поле перекупов, видимо была очень солидно разбита или еще чего, и все что можно в ней покрутили уже.

 

Проблема в том что горят ошибки и иногда машинка подтраивает, тупит при езде.

машина на автомате.

 

Основная проблема я вообще не пойму как она работает и как держит нормальный ХХ, потому что у нее нет не ДМРВ не ДАД

Я облазил всю проводку, она видно что вся троганая, разъемов нет.

На коллекторе даже нет места под дад, точноее прилив есть отверстий нет.

Дмрв тоже нет, я так понял раньше она была на ДМРВ, но после переделок в нее поставили корпус фильтра с машины с дад.

Так же на авто 2 датчика кислорода, но в проводке разъем только один.

 

Естественно горят ошибки

 

Дальше полез все осматривать заметил не подключенные разъемы датчиков абс, а основного жгута нет, полез к блоку абс и вытянул разъем блока абс отрезанный нахрен.

 

Собственно у меня такие вопросы:

1. Как она вообще ездит без дад и дмрв

2. если купить с разбора жгут на абс - подключить выйдет?

3. какой все же нужно взять жгут что бы восстановить работоспособность машины - с дад или дмрв?

post-40284-0-10467600-1469010008_thumb.jpeg

Posted

Выясни какой Эбу стоит модификацию и какой ДВС и от сюда уже плесать, а работает ДВС в аврийном режиме,либо дроссилем заставили работать на холостых.

Posted

Была подобная шняга. Ну на моей ДАД стоял, а ошибки по ДМРВ... Видимо, блок другой воткнули...

Posted (edited)

@MITROFAN, 2008 года машина с ДМРВ и двумя Д.К . ищи разъём ДМРВ за блоком предохранителей )

Edited by KYBORG
Posted

Странно. А дате есть какой нибудь параметр?

 

Posted

@MITROFAN, 2008 года машина с ДМРВ и двумя Д.К . ищи разъём ДМРВ за блоком предохранителей )

искал я за блоком, проводка все в новой изоленте, так что скорее всего разъем тупо отрезали и замотали.

не понятно где разъем дк второго, у меня вообще подозрение что там проводка стоит с машины с 1 ДК

 

сегодня разборки обзвонил, нашел где купить проводку на абс и моторную, ценник устраивает. Думаю будем брать и восстанавливать все.

 

Странно. А дате есть какой нибудь параметр?

конечно есть расход воздуха есть который 0 показывает
Posted

Все это конечно здорово,но не лучше ли отказаться от этого конструктора?Хозя ведь после первичного восстановления все мозги выебет со временем с вылезающими косяками.А они будут и в немалых количествах на этой веялке

Posted (edited)

Спектры 1.6 на старых K2NJA, FBG2ID62 на МАПе, после 2008 года FBH3ID60 с ДМРВ

 

А так это гемор канечно.

Edited by антон 1
Posted

Все это конечно здорово,но не лучше ли отказаться от этого конструктора?Хозя ведь после первичного восстановления все мозги выебет со временем с вылезающими косяками.А они будут и в немалых количествах на этой веялке

хозя адекватный перец, понял что к чему, умолял помочь, что на все согласен.

Я уже не первый раз берусь за такой треш поскольку все местные "диагносты" "ошибкочитатели" отказывают. И ничего всегда все отлично, потом клиенты в гости приезжают и еще пару приводят)).

 

Спектры 1.6 на старых K2NJA, FBG2ID62 на МАПе, после 2008 года

 

А так это гемор канечно.

все правильно, сейчас глянул мозги там как раз FBH3ID60 с ДМРВ так что остается восстановить проводку.

Posted (edited)

Там ДМРВ для проверки можно вазовский вкарячить ибо распин один в один, недавно боролся с такой, ну мозги как ты понял

Бош 7,9,7 не многим от таза отличаются, так что все в твоих руках.

Edited by антон 1
Posted

хозя адекватный перец, понял что к чему, умолял помочь, что на все согласен.

Я уже не первый раз берусь за такой треш поскольку все местные "диагносты" "ошибкочитатели" отказывают. И ничего всегда все отлично, потом клиенты в гости приезжают и еще пару приводят)).

 

 

все правильно, сейчас глянул мозги там как раз FBH3ID60 с ДМРВ так что остается восстановить проводку.

 

Ты не зазнайся потом,как починишь. Отпиши,шо и как было..

Posted

купили проводку правда с машинки с механикой, сейчас снял его проводку всю вскрыл и что я вижу никаких признаков датчика дмрв или дад, нет проводов, и как оказалось изолента заводская там.

 

ну да ладно эбу у меня 100% евро3, правда есть затуп соеденительные разхъемы с салонной проводкой разные, не пойму что куда пока что, ищу схемы, одну нашел но она на новую проводку найти бы еще на старую.

Posted

кто может сказать комплектацию на этих мозгах

 

я думаю что это евро 3 с 2мя дк и дмрв. Я прав?

post-40284-0-03573000-1469365156_thumb.jpg

Posted

купили проводку правда с машинки с механикой, сейчас снял его проводку всю вскрыл и что я вижу никаких признаков датчика дмрв или дад, нет проводов, и как оказалось изолента заводская там.

да быть такого не может .. даже 37 пина нету в разъёме ЭБУ ?
Posted (edited)

кто может сказать комплектацию на этих мозгах

 

я думаю что это евро 3 с 2мя дк и дмрв. Я прав?

 

не знаю норм токсичности, дмрв точно.

 

цитата из "чтива" к складке: "киа Шума 2 - сверяем с идентификатором. кстати если видим FBH3ID60 то это софт идентичный спектре с дмрв."

Edited by рудольф
Posted

кто может сказать комплектацию на этих мозгах

 

я думаю что это евро 3 с 2мя дк и дмрв. Я прав?

KIA Spectra 1.6 L S6D, 16v, EURO-3, MAF, МКПП (2X335)

Posted

@kseno1,ну не мкпп точно, у меня автомат стоит

 

да быть такого не может .. даже 37 пина нету в разъёме ЭБУ ?

 

вот при случае обязательно проверю
Posted

..

я думаю что это евро 3 с 2мя дк и дмрв. Я прав?

 

Перефразирую ответ выше: Да.

)))

 

.. не мкпп точно, у меня автомат стоит..

 

Пофиг какая трансмиссия. На АКПП свои мозги

Posted

@Таёжник,пофиг не пофиг а я взял проводку моторную с мкпп, начал ставить и понял что нужно ее сильно переделывать под акпп, теперь ищу проводку под акпп

Posted (edited)

ЭБУ и прошивке в нем пофег какая трансмиссия.

Если на коляске с АКПП нехватает родной косы и мострячить туда косу от МКПП то даже тёте Пете понятно, что будут проблемы.

Edited by Таёжник
Posted

Еще такой вопрос эти мозги можно прошить прошивкой под дад и евро2. Короче прошивкой со старых мозгов

Posted (edited)

Еще такой вопрос эти мозги можно прошить прошивкой под дад и евро2. Короче прошивкой со старых мозгов

можно )

 

только там в EEPROM моет быть разница . я когда на FBH3ID60 ЭБУ записывал FBG2ID62 _EEPROM перепаивал .. почему то не заводилась она .. то ли EEPROM разные или конфигурация адаптаций в EEPROM ,точно уже не помню 5 лет назад это дело было

 

машина кстати в комплектации АТ MAP была / до сих пор ездит с мозгами FBH3ID60 и прошивкой от FBG2ID62 с EEPROM.

Edited by KYBORG
Posted

@KYBORG,да я иммо наверное вообще прибью, да и похоже его и так там нет.

Теперь дело осталось найти прошивку под мап

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...