Перейти к содержанию

Nissan Patrol 2001 г. 3L TDI связать блоки


Рекомендуемые сообщения

Есть машина у которой сдох блок управления ТНВД 1467045031 от BOSH. Моторный 407917 - 015 ZEXEL 18222 Custom ERS №2310-VC606.

Каким оборудованием и где можно блоки подружить между собой, куплен другой блок управления ТНВД ? Можно ли это сделать в отсутствии авто (недвижимость)

Ссылка на комментарий

Меняли не на новые, а на БУ с другой машины несколько раз, и один раз даже попали, что она завелась и работала - но этот мозг дали попробовать и не продают. Я так понял стенд это делает именно на движке. Хотелось бы как то чтобы машин до стенда доехал сам. Пусть плохо, не быстро. Просто от крупных городов далековато - Петрозаводск 500 км, Питер - 900 км. Москва - 1500 км., Краснодар.... страшно подумать. Т.е. возможности поженить блоки на столе нет? И еще вопрос - привязать можно только новый PSG или можно и БУ?

Ссылка на комментарий

Там ничего привязывать не надо. В плане "мозги мотора-насос".

Прописываются грубо говоря физ. параметры насоса в мозги насоса. И всё.

Крутится насос на стенде часов 5-8. Всё в автоматическом режиме.

Снимаешь насос и везешь на стенд. Если насос исправен - после стенда ставишь на машину и всё.

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на комментарий

Понятно, т.е. мозги машины не при делах.

Еще был вопрос - мозги насоса надо новые или можно БУ? Клапан вроде меняли.

Где есть такие стенды? Желательно Северо-запад, Москва на крайняк. Помогите родственничку, он готов приехать с вещами.......

Изменено пользователем Almah
Ссылка на комментарий

Первую часть я читал, сейчас прочел вторую, вот не знаю правильно ли выводы сделал:

1. Можно взять новый блок и насос и на стенде их познакомить

2. Если блок не новый, его можно предподготовить к записи, например с помощью программы Дэниса

3. Блок работает сам по себе, к машине его прописывать не надо

Ссылка на комментарий

Если PSG-5 Б/У и с ниссана (№ сходится), то можно ставить и будет работать.

Но калибровки в памяти будут с того насоса, откуда сняли.

Центральную гайку вала ТНВД не откручивали ? )))

EPS-815 имеет функцию установки ступицы шестерни ТНВД ( что определяет момент впрыска),

регулировку плунжера(дельта-ФИ)

и запись в блок калибровок во всех режимах ТНВД(если осталось место для записи).

Ссылка на комментарий

По поводу гайки сказать затрудняюсь. Эту машину уже почти год из гаража в гараж перекатывают, только ленивый в ней не покопался. Началось с того, что менЯли головку блока, после сборки видимо каким то образом завоздушили клапан. Не заводилось - выдрали все сигнализации которые были в машине установлены.

Потом хозяин прочел что то про завоздушивание зимой, что то там сделал и она даже стала заводиться. Но пока перед этим шли эксперименты катушка замкнула и вынесло полевик в PSG-5. Его несколько раз пытались менять на навесной, но он сгорал. Поменяли катушку клапана, но в блоке видимо уже что то еще сгорело. Ко мне он попал со взмешенным компаундом через который ни хрена не видно.

Потом хозяин начал перебирать блоки управления с разборок Финляндии и тыкать их к насосу - заведется не заведется, пробовал несколько штук с несколько отличающимися маркировками но от Ниссанов. Не заработало.

Потом где то здесь по месту нашли блок с которым машина завелась, но его не продают.

В данный момент хозяин(мой родственник) уехал в отпуск, по моему даже заказав еще один блок, возможно из Китая. А меня попросил найти тех кто ему сможет помочь оживить таки машину.

Он готов с блоками покататься вплоть до Москвы.

Немного лирики:

1.Если бы мне продавая машину положили головку блока в запас, я бы насторожился.

2.Отдавая в ремонт такую машину по двигателю, я бы предпочел отдать проверенному мастеру, которого надо было подождать неделю, а не первому попавшемуся мальцу с гаечным ключом, который был готов применить его прямо сейчас.

Но кто б меня спросил и послушал.....

Ссылка на комментарий

По поводу гайки сказать затрудняюсь.

)))))

С этого и начинай, отдай ТНВД на стенд.

Если ступица шкива смещена, то ты никогда не угадаешь его положение сборки.

№ на корпусе PSG-5 означает комплектацию авто.

№ на корпусе ТНВД принадлежность к модели мотора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...