Jump to content

Recommended Posts

Posted

Прошу помощи!

Citroen C5 2.2 HDi 2003 г.в., Модель двигателя 4HX (DW12TED4/FAP).

ЭБУ EDC15C2.

Притащили на веревке. Со слов хозяина заглох на ходу и больше не завелся.

По ошибкам - неустранимые - синхронизация коленчатого вала и кулачкового вала. нет сигнала от датчика кулачкового вала.

- регулирование давления топлива. замыкание на массе или открытая цепь.

- давление воздуха после турбокомпрессора. замыкание на массе или открытая цепь.

- устранимые - сигнал давления в турбокомпрессоре. замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко.

- электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. замыкание на массе или открытая цепь.

- сигнал давления в топливной системе. замыкание на плюс или открытая цепь.

- сигнал дифференциального давления выпускной системы. соотношение дифференциального давления при остановке.

- сигнал дифференциального давления выпускной системы. замыкание на плюс или открытая цепь.

Проверили по железу - метки грм, насос подкачки 5 атм., компрессия в норме., заменен датчик давления топлива, датчик распредвала,

по электрике блок БСМ (реле были подплавлены), снимали подкапотную проводку, криминала не обнаружили,

пробовали эбу подменный но ошибки ровно те же.

При попытке запуска давление в рампе доходит до 400 атм. с эфиром запустился на пару секунд.

Posted

Привет! Проверим отпишу .

 

Отправлено с моего Lenovo A6010 через Tapatalk

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...