Jump to content

Ford Foсus 2 стрелка тахометра


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Приехал клиент с панелью требующей пропайки колодки. Колодку перепоял, но после этого тахометр на холостых показывает нормально, но при перегазовке более 3000 оборотов падает стрелка тахометра. Если кто сталкивался с такой проблема, подскажите лечится это или нет.

Зарание благодарен.

Link to comment

Есть функция само тестирования приборки, надо зажигание включить с зажатой кнопкой ручки правой (не помню точно), стрелки сделают несколько оборотов, вот потом надо одеть их правильно. Вроде так. Я когда первый раз пропаивал - тоже стрелки не верно одел.

Edited by leet
Link to comment

Да при чем тут само тестирование. Сказано же, на хх показывает верно. Стрелки как снимались? С поворотом? Может в моторчике шестерня провернулась? Посмотреть по сканеру в приборке как обороты видятся, хотя уверен на 99% что нормально. Махни местами моторчики спидометра с тахометоом и глянь что да как.

Link to comment

при тестировании тахометра с компьютера стрелка так-же поднимается только до 3000

стрелки снимал без прокручивания, но несколько раз не мог поставить обратно тахометр, т.к.

при утопления стрелки она убегала

 

как проверить шертерню мотора?

Link to comment

Моторы как от ЛАДА ГРАНТА! разбери посмотри, может сломан стопор. или чтото повреждено. потом попробуй поменять моторчик. там делов на 10 минут перекинуть моторчики. удачи.

Link to comment

приехал этот форд

при тестировании тахометра стрелка ходит от нуля до максимума

когда заводишь машину тахометр показывает правильно и на холостых и на перегазовке

начинаешь трогаться все нормально, но когда при переключении передач разгазовываешь

двигатель более 3000 оборотов тахометр начинает врать, показывает в полтора раза меньше

реальных оборотов, и на х.х. и при перегазовке. При тесте стрелка ходит полностью.

после глушения и дальнейшей заводке все показывает правильно

висит ошибка U1900 CAN Communication Fault-receive Error

вопрос в следующем стоит ли заново разбирать панель.

Link to comment

похоже проблема была в очень низко посаженной стрелке

снял стекло с панели, заметил что стрелка тахометра стоит заметно ниже остальных

немного приподнял стрелку, прокатился глюк ушел. Скоро придет хозяин авто, отправлю

его по-хорошему протестировать панель

спасибо всем отозвавшимся

Link to comment

похоже проблема была в очень низко посаженной стрелке

снял стекло с панели, заметил что стрелка тахометра стоит заметно ниже остальных

немного приподнял стрелку, прокатился глюк ушел. Скоро придет хозяин авто, отправлю

его по-хорошему протестировать панель

спасибо всем отозвавшимся

Вот после тестирования сразу стрелку ставь в нужное положение. Иначе если просто приподнимешь - будет приверать. И остальные проверь. Особенно скорость и температуру.

Edited by leet
Link to comment

я наверно не правильно объяснил причину.

стрелка по показаниям стояла правильно, я слишком сильно нажал на стрелку

когда надевал её на ось

Link to comment

я наверно не правильно объяснил причину.

стрелка по показаниям стояла правильно, я слишком сильно нажал на стрелку

когда надевал её на ось

Ааа, ну да.. там их прям совсем легонько надо.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...