Jump to content

Chery Tiggo (T11) 2.4 л 2007г


Recommended Posts

Всем доброго вечера. Недавно приобрел данный аппарат (Chery Tiggo (T11) 2.4 л 2007г.) и сразу столкнулся с проблемой- при простоях в пробках катастрофически растет температура и начинает моргать аварийная лампа. Пытался разобраться с проблемой, как то термостат, датчик температуры(сменил их аж 5), пробки в системе охлаждения и вдруг... обнаружил следующее- стрелка и лампа начинают моргать , когда работает и другое оборудование(фары, печь, кондей, магнитола) стоит только все погасить и о, чудо.. стрелка возвращается в нормальное положение(по середине индикатора, лампа перестает моргать). Все бы ничего, но ездить надо со светом не совсем понятно как себя чувствует двигатель в данный момент. Пробовал считывать разными диагностическими программами-ошибок нет, температуру показывает реальную. Только вентиляторы включаются сразу два, такое ощущение как будто сразу в аварийном режиме.... может что не понимаю?!

Кто сталкивался? как лечить?

Link to comment

В том то и дело, что я сам электрик и вызвонил все провода, что как либо связаны с панелью приборов. схему я на нее нашел,со специалистами разговаривал(правда не по китайцам, но разницы то нет) все грешат на мозги... вот и я и интересуюсь- кто возможно сталкивался? все остальное работает без проблем.

Link to comment

В том то и дело, что я сам электрик и вызвонил все провода, что как либо связаны с панелью приборов.

А причем тут провода панель приборов ))

нагрузочная вилка имеется из инструментов .. ? вот ей и ищи просадку...

 

ну накрайняк мультиметром . посмотри . и скажи где какое напряжение с включенными всеми аксессуарами ..)

Edited by KYBORG
Link to comment

прошу не судить строго. нагрузочная вилка есть(только как она мне поможет). скорее мегометром на утечку( отключив разъмы...)

Link to comment

прошу не судить строго. нагрузочная вилка есть(только как она мне поможет). скорее мегометром на утечку( отключив разъмы...)

подключи нагрузочную вилку + к АКБ и минусом проверяй сколько покажет сам АКБ потом минус перекинь на сам двигатель и кузов и сравни показания .
Link to comment

хорошо. завтра проверю. но ранее было предположение отпадания массы, но при проверке тестером питания с двигателя и корпуса относительно плюса АКБ без нагрузки и при выключенном двигателе 12,6 В, при заведенной машине- 13,4В

Link to comment

Добрый день. все перепроверил и проверил. падений напряжений не нашел и как вариант про плохую массу пропадает. Может я плохо написал в шапке..-когда машину заводишь-все в норме стрелка температуры в крайнем левом положении, через пять-десять минут начинает расти и останавливается в середине. так до того момента пока не даешь нагрузку двигателю при малой скорости(гора в деревне, пробки, затяжные плохие дороги) (при этом горит свет и работает печка) вот тогда только начинает отклоняться стрелка в красную зону. Когда стрелка лежит- выключаю электрооборудование и стрелка возвращается на середину. Выезжаю на трассу- скорость и... вот стрелка(даже со светом и печкой) возвращается в норму.

При плохой массе- стрелка не зависимо прыгала бы как хотела и помимо стрелки и что нибудь еще....

проблема зависла(

Link to comment

Добрый день. все перепроверил и проверил. падений напряжений не нашел и как вариант про плохую массу пропадает. Может я плохо написал в шапке..-когда машину заводишь-все в норме стрелка температуры в крайнем левом положении, через пять-десять минут начинает расти и останавливается в середине. так до того момента пока не даешь нагрузку двигателю при малой скорости(гора в деревне, пробки, затяжные плохие дороги) (при этом горит свет и работает печка) вот тогда только начинает отклоняться стрелка в красную зону. Когда стрелка лежит- выключаю электрооборудование и стрелка возвращается на середину. Выезжаю на трассу- скорость и... вот стрелка(даже со светом и печкой) возвращается в норму.

При плохой массе- стрелка не зависимо прыгала бы как хотела и помимо стрелки и что нибудь еще....

проблема зависла(

@Markeym, плохо искал .. смотри массу которая прикручена под жабо с правой стороны ,где блок предохранителей . и вторую массу с лева центральной консоли в салоне толстый бело-черный провод_но если этот провод отойдёт , то и блок ISU начинает глючить ... в общем проверяй ..)
Link to comment

Там интересно датчик температуры панели не отдельно стоит? Сколько проводов у ДТОЖ которых ты 5 штук поменял?

там трех проводный датчик. в последний раз вывел центральный(который на панель приборов) на отдельно стоящий датчик (он у меня не подключен был). ситуация не изменилась.

 

@Markeym, плохо искал .. смотри массу которая прикручена под жабо с правой стороны ,где блок предохранителей . и вторую массу с лева центральной консоли в салоне толстый бело-черный провод_но если этот провод отойдёт , то и блок ISU начинает глючить ... в общем проверяй ..)

проверил. пока не могу продиагностировать- развалился генератор(стал менять подшипник, а там все сгнило насквозь). на днях поменяю-продолжу.

Думаю прокинуть минус напрямую в салон.

Link to comment

Всем доброй ночи! генератор завел заменой диодного моста, а в момент простоя искал причины глюка температуры. Слева, в районе места водителя, под обшивкой находиться 4 колодки. При их разъеденении- куча окиси, зелени, которую снаружи не видно. Очиститель контактов, зубная щетка и результат не заставил себя ждать. Все работает так как надо. При подключении диагностической программы- при достижении 94гр.С-включился 1-ый вентилятор, а не как раньше-86, а по стрелке все 110...

Спасибо всем откликнувшимся!

тема закрыта.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...