Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подсобите мыслями..мож кто сталкивался.

В общем притащили машину вчера утром на галстуке.

Бн не работает.Открутили модуль..а там все выгорело,насос поймал клина.Заменили в сборе,уехал.

Сегодня с утра пришел,улыбается,говорит уехал от вас,проехал 5 км и встал говорит.Подождали эвакуатор

привез.Залез сам на эвакуатор чтоб сьехать,повернул ключь на старт,завелась,работает нормально..

Он смотрит на меня и извиняется...говорит два часа мучился,заводится или подхватит и глохнет..

Ну ладно,в цех заехал.Работает гадина нормально..Сел опять за руль..Плавно газую..Тут на 4000 моргнул

чек и вырубился..Ошибка по линии иммо 1570.

Дальше начал трясти проводку,возле эбу коснешся к любому реле или предоху тутже глохнет..

Отправил мужика..Перетряс всю проводку.Вся проводка в чисто заводском состоянии,все чисто,никаких допов нету.Все массы проверил.Предохи,релюшки заменил.Иммо переписал,все без изменений.

Если ничего не трогать,само глохнет.После переписки иммо,стала появляться ошибка 1501 реле БН замыкание

на массу..Дальше разобрал кожух руля,там посмотрел,чисто,открыл крышку монтажного блока,а там тоже в момент

отключения релюшка щелкает..Это доп реле стартера,вынул поставил другой,все также..Щелкнешь по рулю или

стукнешь по торпедке,глохнет..Вернул взад реле,завел и какбудто ничего не было перестало глохнуть..

Дальше чего только не делал,и провода дергал,и на работающем двиге эбу с косой вынул,по релюшкам стучал..

Тварь парестала глохнуть и все...

Разобранную оставил до завтра..

В общем когда глохнет,одновременно щелкают реле БН и стартера.Если в это время подгазовывать,то дальше

подхватит и работает..

Просто клиент давний и хороший,жалко если опять завтра привезет на эвакуаторе.

70-я нога напрямую идет на реле,или гдето разветвляется?.

Ссылка на комментарий

Тяжело ловить дефект когда он плавающий. А 70-я нога идет напрямую на реле. Пройдитесь по проводу , может быть сигнализаторщики что то накосячели.

Ссылка на комментарий

Если бы был косяк в сторону бензанасоса-машина сразу не глохла,а по мере спада дпвления-плавно.А у вас получаеться резко-чуть тронул-заглохла.Кантрольки вешайте на главное реле и смотрите,что происходит.

Ссылка на комментарий

Гр не отрубается,вешал релюшки со встроенными светодиодами,да и в руках держал.отрубается реле БН,

В момент когда глохнет если перегазовывать,дальше работает,на реле БН + тоже не рубится,пропадает - от мозга.

Интересно почему щелкает синхронно реле стартера..

Ссылка на комментарий

Сдаётся мне, что надо массы инспектировать. А так был у меня похожий дефект, 2110, не контачила плавкая вставка предохранителя (не помню на что шёл

).

Ссылка на комментарий

ну эсуд вроде как на вазах отдельно,хотя как на приоре не помню , повесить контрольку на вывод зажигания рядом с блоком и смотреть будет ли тухнуть

Ссылка на комментарий

Кстати,парни мануала эсуд по приоре не завалялся у кого?.

Все есть а вот по приоре не нашел у себя..

 

Особенности СУД ВАЗ-2170 (Priora).pdf

 

для начала посмотрите ЗДЕСЬ ...

а именно СХЕМЫ на стр. 60 и стр. 66 ...

Ссылка на комментарий

Гр не отрубается,вешал релюшки со встроенными светодиодами,да и в руках держал.отрубается реле БН,

В момент когда глохнет если перегазовывать,дальше работает,на реле БН + тоже не рубится,пропадает - от мозга.

Интересно почему щелкает синхронно реле стартера..

cdNH30r.png

 

Ну ладно,в цех заехал.Работает гадина нормально..Сел опять за руль..Плавно газую..Тут на 4000 моргнул

чек и вырубился..Ошибка по линии иммо 1570.

 

 

Код Р1501 заносится, если:

 

зажигание выключено, но главное реле ещё не отключено (стоп-фаза);

самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на массу.

При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.

 

 

ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:

 

1. Проверяется наличие кода неисправности Р1501.

 

2. Проверяется провод 41 СЧ на возможность замыкания на массу.

vaz1500.jpg

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

 

1. С помощью меню "Ошибки" очистите коды ошибок. Запустите двигатель (если это возможно) на 3 секунды. Выключите и включите зажигание.

 

Посмотрите, заносится ли код неисправности . Код P1501 - непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер управления реле электробензонасоса, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления. Если код Р1501 не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода по картам неисправностей.

 

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Включите зажигание. Пробником, соединённым с источником питания, проверьте контакт "3" колодки жгута.

 

Если лампочка пробника горит - замыкание провода 41 СЧ на массу.

 

Если лампочка пробника не горит - неисправен контроллер.

 

p/s Логически = если иммо рубит зажигание кратковременно(а на КЗ плюс идет через оное), и при пропаданий питания на КЗ ЭСУД регистрирует массовые пропуски воспламенения = быть может отключает бензонасос (хз конечно в вазах ..давно с ними дело имел)... если так = то по схеме видно что есть некая плавкая вставка идущая на иммо на первой картинке (не даром же P1570 появляеться) .. а P1501 уже как следствие (например заглушить топливоподачу при массовых пропусках дабы не оплавить катализатор)...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

А, записать eeprom с immo off не пробовали?

Переписал сразу,как была ошибка по иммо..

В общем пока вообще ничего не ясно..Как писал выше,просто тупо перестала глохнуть..Вчера весь день мучил машину,и катался

по кочкам..и заводил раз сто..газовал,стучал,дергал проводку..ни разу...релюшки менял,предохи дергал..

Ни ни ни разу..Единственное подозрение на серый разьем,который от жгута эсуд около педали газа,уходит вверх к рулевой колонке.

Когда снял боковину,она странно висела на шпильке куда крепятся две массы к металлической планке,я ее поправил,снял реле стартера,вставил..перестала глохнуть..Затем этот разьем рассмотрел внимательно,там тоже не потертестей,вообще ничего аномального

не нашел...В общем барабашка вроде покинул машину..ждем..

Ссылка на комментарий

Если смотреть схему в посте 10 где расходятся провода "+" от аккума, в проводке заводской обжим на плюсы, часто из него отваливаются провода, находится как раз рядом с релюхами, поэтому, возможно, когда шевелишь глохнет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Переписал сразу,как была ошибка по иммо..

В общем пока вообще ничего не ясно..Как писал выше,просто тупо перестала глохнуть..Вчера весь день мучил машину,и катался

по кочкам..и заводил раз сто..газовал,стучал,дергал проводку..ни разу...релюшки менял,предохи дергал..

Ни ни ни разу..Единственное подозрение на серый разьем,который от жгута эсуд около педали газа,уходит вверх к рулевой колонке.

Когда снял боковину,она странно висела на шпильке куда крепятся две массы к металлической планке,я ее поправил,снял реле стартера,вставил..перестала глохнуть..Затем этот разьем рассмотрел внимательно,там тоже не потертестей,вообще ничего аномального

не нашел...В общем барабашка вроде покинул машину..ждем..

посадочное место предохранителя главного реле, пин выскочил, из за этого тоже может одновременно щёлкать реле бензонасоса и стартера.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...