Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Интересная ситуация. На полностью прогретой машине(надо прокатиться, если греть на холостых никогда не происходит) при остановке на холостых начинает подтраивать, С синим дымом и звоном детонации. Заглушил егр - звон исчез но подтраивать не прекратила. Если поднять обороты - всё ок. Может так себя полдня вести а может и нормально ездить. Коса на форсы - проверена. Форсунки на стенде - ок. Башку снимали - клапана, валы и т.д. всё хорошо. Проявляется только на горячую после поездки. Если троит и отключить-включить одну форсунку на короткое время - троение прекращается. Что-то явно связанное с нагревом, а в чём беда - непонятно...

Ссылка на комментарий

Коррекция была в не допуске по одной форсунке - её заменили на новую. Сейчас по КТС всё в зеленой зоне. По моему тоже дело в форсах. Потому как она похоже льёт, а детонация была - через егр засасывало пары несгоревшей соляры из выхлопа.

 

Возможно что так ведёт себя эбу? Маловероятно, стоит он сбоку в моторнике и особо не нагревается.

Ссылка на комментарий

Коррекция была в не допуске по одной форсунке - её заменили на новую. Сейчас по КТС всё в зеленой зоне. По моему тоже дело в форсах. Потому как она похоже льёт, а детонация была - через егр засасывало пары несгоревшей соляры из выхлопа.

 

Возможно что так ведёт себя эбу? Маловероятно, стоит он сбоку в моторнике и особо не нагревается.

В процессе эксплуатации регулировочные размеры форсунки меняются и по сравнению с новой будут отличаться.

Коррекция сравнивает разницу на ХХ между форсами, а не отклонение от заводских норм впрыска.

Средние и большие подачи при нагрузке сканер не видит и для этого необходим стенд.

Можно подогнать регулировки старых форсов к новой(на 3й ступени) и тогда разницы в подачах не будет.

Ссылка на комментарий

Локализовать форсу удалось только методом подмены. Ссать только на очень горячем начинала.

 

Причём снятием разьёма не получалось - сразу начинала устойчиво на трех работать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...