Jump to content

Ford Mondeo 2003 2.0 dizel FMBA


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, стоят два вакуумных клапана на турбину и ЕГР рядом, клапана по сопротивлению вроде в норме, на холостом ходу постоянно клапан открывает турбину и постоянный передув, что в движении, что на хх, ошибок нет, ваккум в норме, как еще можно проверить, сам клапан и актуатор, который шток двигает, МАП на ХХ 96. на хх ходу на клапан приходит 9 вольт, нормально или нет? Куда смотреть ткните пожалуйста!

Link to comment

На ХХ ТКР должна быть полностью открыта.

При наборе оборотов(на месте) до отсечки, шток ТКР должен призакрыться.

 

Скорее на эл.клапане засорена магистраль в атмосферу.

Клапана ЕГР и ТКР разные алгоритму по работы. И на вид(по памяти) тоже.

Link to comment

машина не едет, что без турбины, что с турбиной, с подключением вакуумного шланга на турбину на больших оборотах слышно что турбина дует, но машина не едет или не туда дует?

Link to comment

Дым немного черный, сажевик выбил был в ноль забит, егр почистил, может заглушить попробовать, визульно патрубки все на месте, интеркулер не проверял

Edited by alsonyk
Link to comment

При наборе скорости, ЕГР закрывается полностью и тока, как падает нагрузка, он начинает открываться.

Если нет подпора в выхлопе, то ничего не дует в ЕГР , а только давление ТКР вылетает через клапан ЕГРа.

 

А не проще было сразу форсунки поменять, или отремонтировать ?

Всё равно к ним вернётесь...

 

егр заглушил, не помогло, на ХХ при перегазовке дымит черным

Я про это и спрашивал !

Ищи утечку. Где-то патрубок порванный, или интеркуллер в дырках.

Link to comment
Я про это и спрашивал ! Ищи утечку. Где-то патрубок порванный, или интеркуллер в дырках. Спасибо Ответить Цитата

Спасибо большое Гуру, как всегда прав, шланг после интеркулера сука, 2 см лопнул и такая беда))))

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...