Перейти к содержанию

Fiat Ducato 2.2 120л.с. 2008г.Топливная.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени форумчане.Имеется данное авто вин post-88361-0-05761300-1464049575_thumb.jpg с ошибкой

Р0090 Давление топлива.Регулятор давления топлива.

или post-88361-0-93693200-1464049013_thumb.png

 

Параметры на х.х.post-88361-0-01429200-1464048969_thumb.png

На оборотах то не догоняет заданное,то завышает почти в 2 раза.

Форсунки в обратку 10 мл.за мин

На рампе аварийный сухой.

Начал с проверки низкого давления,в баке стоит насос.Давит менее 0.5 бар,заводится уверенно.На обратке прозрачный шланг,воздуха нет.post-88361-0-11163400-1464049194_thumb.png

Форсунки Denzo.Топливный насос DENSO Common Rail HP-3 post-88361-0-59223700-1464049490_thumb.jpg

Какое давление на низком контуре должно быть?

Изменено пользователем *Сергей*
Опубликовано

Регулятор, как на рисунке, или короткий(как на форд транзите) ?

Давление в рампе ~250 бар.

А чтоб проверить низкое, подключаю ( http://master-instrument.satom.ru/p/39322544-mini-stanciya-dlya-ochistki-toplivnyh-sistem-vpryska-benzinovyh-i-dizelnyh-dvigateley-smc-2001-mini/ ) с жидкостью для промывки и спокойно могу регулировать любую подачу.

Заодно и промыть систему не помешает !

Если распылы убиты, то не будет предвпрысков и форсы будут открываться на большом давлении(~200, 300 бар).

Если после промывки выявиться улучшение, то форсы однозначно снимать.

Опубликовано

Привет. Один клиент на подобном авто уже около года ездит вообще без подкачивающего в баке. Нормально. В ТНВД то стоит подкачивающий, справляется. По теме наверное надо начать с SCV клапана регулировки подачи топлива. Открутить, промыть в УЗ, если есть ШИМ генератор поуправлять им, посмотреть на заедание.

Опубликовано

При выходе за диапазон регулирования, ЭБУ будет тыкать в регулятор.

Не составляет труда поуправлять регулятором в % и в амеперах, посредством "стардекс 0202".

 

Система похожа на Транзит 2.2, 2.4 и тогда нужно :

- обучение ТНВД;

- обучение пилотной корректировки форсунок.

 

А условия запуска обучения :

 

Условия корректного завершения процедуры:

- зажигание включено, двигатель заведен;

- отсутствуют коды: P0190, P0503, P215B, U2A04, P0091, P0092, P1250, P1293, P1294, P0200, P0261, P0202, P0264, P0203, P0267, P0270, P062B, P2147, P2148, P121C, P0089, P1608, P0115, P0180;

- разница между желаемым и фактическим давлением в топливной рампе не более 30 мПа;

- разница между желаемыми и фактическими оборотами ХХ не более 100 об/мин;

- давление в топливной магистрали не более 200 МПа;

- количество впрыскиваемого топлива за цикл не более 30 мм3/цикл;

- достаточный уровень топлива (не сработает защита от сухого хода);

- Напряжение АКБ в диапазоне 8-16 В;

- температура топлива в магистрали в диапазоне 25-55 гр.С;

- температура головки блока цилиндров в диапазоне 55-95 гр.С;

- обороты двигателя в диапазоне 700-1000 об/мин;

- давление топлива в рампе в диапазоне 18-33 мПа.

Опубликовано

Регулятор, как на рисунке, или короткий(как на форд транзите) ?

Давление в рампе ~250 бар.

А чтоб проверить низкое, подключаю ( http://master-instru...-smc-2001-mini/ ) с жидкостью для промывки и спокойно могу регулировать любую подачу.

Заодно и промыть систему не помешает !

Если распылы убиты, то не будет предвпрысков и форсы будут открываться на большом давлении(~200, 300 бар).

Если после промывки выявиться улучшение, то форсы однозначно снимать.

Короткий регулятор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...