Перейти к содержанию

Volvo XC90 2004 год 2.5L ошибка 925С


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.

 

Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?

Ссылка на комментарий

Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.

 

чем делал тест дросселя через Vida?

 

Делал барсом.

 

Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,

 

Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

 

post-77163-0-84605000-1463664957_thumb.png

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.

ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором... думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится... небось после обнуления сервиса Автоком написал "процесс удаления воздуха завершен"?))

руками там сервис очень просто обнуляется.

а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс...

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий
процесс удаления воздуха завершен

Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).

Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???

 

руками там сервис очень просто обнуляется.

У его не пролезает руками, тока сканером.

Ссылка на комментарий
ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2

Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.

Ссылка на комментарий

Ребята за схемы респект, уже есть что искать.

Вот что увидел в нутрях post-77163-0-60348900-1463674640_thumb.jpgpost-77163-0-41075300-1463674860_thumb.jpgpost-77163-0-87099200-1463675036_thumb.jpg

На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.

Мож это и есть высокий сигнал.

Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий

Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.

 

Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.

Ссылка на комментарий
Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест

Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).

Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.

 

разведи аккуратно усики на ползунках.

Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.

Изменено пользователем alekseilisin
Ссылка на комментарий
разведи аккуратно усики на ползунках.

По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую б\у и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.

Изменено пользователем Jeganla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...