Перейти к содержанию

Про ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

Опубликовано
Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

104768[/snapback]

 

Он может быть рабочий (мало данных), но не совсем. :12: 0,996 это в идеале канал АЦП на заглушенном моторе с включенным зажиганием.

на практике 1,0-1,2 нормально (правка СО в системах Россия-83), 1,04 плохо, но в системах с ДК, может еще выкручиваться. А еще есть Мах. выдуваемый воздух, параметры в АЦП при 2000, 3000 РПМ., время реакции ит.д. :)

ЗЫ: а чайник пишется через "А". :o

Опубликовано

Я все понимаю и написал, что датчик рабочий и по воздуху на холостых и на оборотах проблем нет, СО и СН норма, а АСП показывает завышение. Где грабли?

Опубликовано (изменено)

Да нигде. Возраст у него, АЦП уходит с его износом. Износ пока в норме( в допуске точнее). Ездить и радоваться. Сколько он будет работать никто не даст гарантии, год, два, неделю :22: Когда увеличится жор, появятся провалы, тупизна ит.д.- в мусорку. Вот и усе. Мож кто добавит. :16:

Есть еще нюансы: 1. плохая масса датчиков старый впрыск точки крепления на голове возле патрубка термостата, новый под ЭБУ.

2. большое переходное сопротивление в его разъеме. вудешка рулит.

Но как мне кажется у вас все в допуске и не заморачивайтесь :)

Изменено пользователем Саша
Опубликовано
Подскажите чяйнику плиз, почему ДМРВ Bosh по АЦП кажет 1,016 вольт, а не 0,996. При проварке ДМРВ полностью рабочий.

104768[/snapback]

 

Да потому что если у 037 датчика Бош посмотреть его тарировку, то 0-й расход воздуха соответствует напряжению 1.016 вольт.

 

Т.о. датчик 100% рабочий, ибо начало поломки датчика начинается с уходя его 0-го диапазона в статике.

Опубликовано

Саша, я все понимаю, но как обьяснить тот результат, что показывает датчик? С прошлой осени он по АЦП начал выдавать 1,016. Всю зиму так простоял, а весной стал показывать 0,996 и держал все лето, а с наступлением холодов опять поплыл. Массы давно и неоднократно проверены. В чем причина? Кто подскажет? Хочю докопатся и понять.

Гость Александр!
Опубликовано

Иногда обращал внимание, при диагностике в АЦП показывает 1,016 после перепрограммирования 0,996 или наоборот.

Так же и Uакб в АЦП может показать 12 с копейками, после перепрограммирования показывает 10,.... и наоборот

Получается связь не только в "плохих" контактах, но и самой "прошивке"

Опубликовано (изменено)
Иногда обращал внимание, при  диагностике в АЦП показывает 1,016 после перепрограммирования 0,996 или наоборот.

Так же и Uакб в АЦП может показать 12 с копейками, после перепрограммирования показывает 10,.... и наоборот

Получается связь не только в "плохих" контактах, но и самой "прошивке"

105254[/snapback]

А попробуйте пару раз передернуть разъем на блоке и посмотрите АЦП не трогая прошивку :)

Изменено пользователем doncha2
Опубликовано (изменено)

Да плавает оно (напряжение), плавает в пределах нормы. Это и температура, и напряжение питания, и токи утечки и много чего. Не бывает стогого 0, как любого другого значения, всегда бывают отклонения. Да и точность АЦП не беспредельная, цена дискрета тоже. Разброс всего 20 мВ. Не заморачивайтесь, все в норме. С днем рожденья.

Изменено пользователем VAG
Гость Александр!
Опубликовано

На моей машине "плавает" всегда, сегодня-0,996, завтра-1,016 хотя контакты перетряс все. И даже ДМРВ затыкал, чтоб сквозняка не было.

Стоило показаться значению 1,016 при вкл. зажигании в АЦП машина переставала ехать вообще и расход увеличивался на два-три литра это на прошивке V5D13X09N (брал здесь, помогла для развития, большое спасибо), затем попробывал перетащить калибровки почти все от J5D13I03 - такого резкого провала нет.

Значит за счет "прошивки" можно вырулить.

Опубликовано
Да плавает оно (напряжение), плавает в пределах нормы.

105267[/snapback]

 

Напряжение аккумулятора/генератора может влиять на ДМРВ?

Опубликовано

На моей машине "плавает" всегда, сегодня-0,996, завтра-1,016 хотя контакты перетряс все.

 

Яговорю, что у меня это сизонное явление, я думаю может с влажность воздуха связано?

Опубликовано (изменено)
Напряжение аккумулятора/генератора может влиять на ДМРВ?

Практически нет, т.к. ДМРВ питается от стабилизированного источника +5В.

 

Да, сразу внимательно на цифры не глянул, а ведь 1,016-0,996=0,02 В

АЦП в ЭБУ (по крайней мере в Январях 5 и Бош 1.5.4) стоит 8 разрядный. Т.е. максимальное число с АЦП - 256. Максимальное напряжение ДМРВ=5 В, цена дискрета 5В/256=19,5 мВ. АЦП просто не может точнее мерить. Вот и получается либо 0,996 либо 1,016 середины нет.

Изменено пользователем VAG
Опубликовано
Практически нет, т.к.  ДМРВ питается от стабилизированного источника +5В.

 

Да, сразу внимательно на цифры не глянул, а ведь 1,016-0,996=0,02 В

АЦП в ЭБУ (по крайней мере в Январях 5 и Бош 1.5.4) стоит 8 разрядный. Т.е. максимальное число с АЦП - 256. Максимальное напряжение ДМРВ=5 В, цена дискрета 5В/256=19,5 мВ. АЦП просто не может точнее мерить. Вот и получается либо 0,996 либо 1,016 середины нет.

105705[/snapback]

 

Очень грамотно и многое объясняет..

Спасибо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...