Перейти к содержанию

Неустойчивый холостой ход ваз21114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, в наличии ваз 21114, эбу январь 7.2. прошивка не родная по всей видимости, так как в паспорте сканматик показал adact.

у авто плавает холостой ход, ошибок по диагностике нет, смотрел сканматиком. ацп дмрв 1.01. оцлиллографа у меня нет пока. привожу параметры работы двигателя на холостом ходу и прилагаю отчет сканматик. подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности, из инструмента пока только сканеры и мультиметр.

отчет сканматик:

https://yadi.sk/d/Tm98LTKGrHxbg

параметры работы двигателя на холостом ходу:

Опубликовано (изменено)

Разбирать и мыть дроссельный узел первым делом. И проверять работает ли РХХ. Тем же сканматиком подвигать, в исполнительных механизмах, можно. Ну и на предмет подсосов посмотреть.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

Нифига ничего не открывается...

перезалил https://yadi.sk/d/qOUkYhE-rJXgW

 

Разбирать и мыть дроссельный узел первым делом. И проверять работает ли РХХ. Тем же сканматиком подвигать, в исполнительных механизмах, можно. Ну и на предмет подсосов посмотреть.

а по параметрам все в норме?

например, длительность впрыска около 4.5

массовый расход воздуха от 13 до 14,6

коэффициент коррекции 0,75 - 0,8

и падение напряжения сети до 13 вольт. в отчете сканматика видно

Опубликовано

РХХ не нивский случаем стоит?

нет

Метки грм, зазоры в клапанах.

метки в норме, зазоры пока не смотрели.

я хотел бы узнать по параметрам, все ли в норме. если по ним все ок, тогда моторист посмотрит зазоры в клапанах. я новичок, учусь) машина не клиента, машина товарища, моторист тоже свой. просто смотрел у себя на авто, у меня такая я. только без ДК, массовый расход воздуха 10, длительность впрыска 2,5

Опубликовано

 

 

а по параметрам все в норме?

например, длительность впрыска около 4.5

массовый расход воздуха от 13 до 14,6

коэффициент коррекции 0,75 - 0,8

и падение напряжения сети до 13 вольт. в отчете сканматика видно

 

Вот это ты правильно заметил, все это повышенный расход топлива, коэффициент коррекции должен быть 1,000-0,900, в этих пределах. Тут ЭБУ ПЫТАЕТСЯ СНИЗИТЬ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Как и писали выше "Метки грм, зазоры в клапанах", давление топлива, если не поможет, то подкинуть ДК и ДМРВ, несмотря на то, что по параметрам они нормальны.

 

нет

 

метки в норме, зазоры пока не смотрели.

я хотел бы узнать по параметрам, все ли в норме. если по ним все ок, тогда моторист посмотрит зазоры в клапанах. я новичок, учусь) машина не клиента, машина товарища, моторист тоже свой. просто смотрел у себя на авто, у меня такая я. только без ДК, массовый расход воздуха 10, длительность впрыска 2,5

 

Если впрыск фазированный, то есть если стоит ДФ, то длительность впрыска от.3.5-4.5

Опубликовано

Вот это ты правильно заметил, все это повышенный расход топлива, коэффициент коррекции должен быть 1,000-0,900, в этих пределах. Тут ЭБУ ПЫТАЕТСЯ СНИЗИТЬ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Как и писали выше "Метки грм, зазоры в клапанах", давление топлива, если не поможет, то подкинуть ДК и ДМРВ, несмотря на то, что по параметрам они нормальны.

ДМРВ я подкидывал со своей машины, есть незначительное улучшение. ДК жалко у меня нет

Опубликовано

Цикловой и массовый расход очень большой, при этом рхх открыт нормально, и коррекция в минусах. Куча разных вариантов Либо дмрв врет, либо мимо рхх воздух идет. Раз еще и неровно работает, то похоже зазоров нет, а дроссель приоткрыт. Время впрыска со своим не сравнивай, у тебя не фазированый.

Давление топлива какое?

Короче начинай с клапанов.

Опубликовано

Вот это ты правильно заметил, все это повышенный расход топлива, коэффициент коррекции должен быть 1,000-0,900, в этих пределах. Тут ЭБУ ПЫТАЕТСЯ СНИЗИТЬ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Как и писали выше "Метки грм, зазоры в клапанах", давление топлива, если не поможет, то подкинуть ДК и ДМРВ, несмотря на то, что по параметрам они нормальны.

 

 

 

Если впрыск фазированный, то есть если стоит ДФ, то длительность впрыска от.3.5-4.5

спасибо за подсказку, да, действительно впрыск фазированный, не знал, что при наличии ДФ длительность такая)

Опубликовано

Думаю для начала бы сток вернуть, а потом смотреть параметры, х.з че там за прошивка и чего в ней накручено, тем более это январь, проблем с этим вообще ноль.

Опубликовано

Это особенность моторов 1.6 8 кл. Они практически все, за редким исключением, работают неустойчиво на хх на бедной смеси при СО 0.5-0.6. Добавь ему топлива до СО 1.5-3 % и будет стоять как вкопанный. Поэтому у тебя без лямбдарегулирования мотор работает ровнее, скорее всего смесь богаче. В твоем случае нужно доводить ГБЦ до должного уровня, начиная с зазоров клапанов.

 

например, длительность впрыска около 4.5

массовый расход воздуха от 13 до 14,6

коэффициент коррекции 0,75 - 0,8

 

Первое и третье, это следсткие второго. ДМРВ искажает показания, которые на выходе контролирует лямбда. Если бы был подсос воздуха, тогда коэффициент убежал бы далеко в плюс.

Опубликовано

завтра отрегулируют клапана, посмотрим на изменение. сегодня почистили дросельную

попробывал со сканера управление рхх, что я должен увидеть при увеличении и уменьшении шага?

Опубликовано (изменено)

завтра отрегулируют клапана, посмотрим на изменение. сегодня почистили дросельную

попробывал со сканера управление рхх, что я должен увидеть при увеличении и уменьшении шага?

Хорошо бы снять его и посмотреть загрязнения самой головки клапана PXX, а также грязь внутри - частое явление.

Изменено пользователем Дмитриййй
Опубликовано (изменено)

post-38178-0-88404500-1461694732_thumb.png

 

ТС - Неправильно снял...Ещё должен быть участок с 3000 об....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

post-38178-0-88404500-1461694732_thumb.png

 

ТС - Неправильно снял...Ещё должен быть участок с 3000 об....

сниму завтра при 3000.

извиняюсь, но я не совсем понял что вы отметили на скрине

ацп покоя дмрв 1.01

Время, похоже под замену - это вы имеете ввиду время установления датчика в рабочее состояние? то, что смотрят осциллографом, в миллисекундах, так?

Что такое частокол? - график напряжения на ДК должен быть похожим на осциллограмму с датчика абс?

Положение рхх плавает в такт, это плохо. но куда копать?

спасибо, что уделяете внимание

 

100% поставить стоковый январь,расходомер покажет как положено!!!

 

Ни разу не видел что бы 8кл стоял на месте как 16 !!!

машина же с этой прошивкой раньше работала нормально? и ставить мне нечем( я новичок

Опубликовано (изменено)
то, что смотрят осциллографом, в миллисекундах, так?

 

Да...Более 300 mS уже не желательно...

 

Что такое частокол?

 

...это значит много импульсов вместо одного на твоём скрине лямбды ...

 

Положение рхх плавает в такт, это плохо. но куда копать?

 

Да не РХХ плавает, а коррекция вместе с лямбдой...Смотреть надо через трек....

 

ЗЫ ...1.01 -нормально....А ГРМ проверили? -Правильно установлен? При неправильно установлен может показать больше воздуха и при исправном дмрв....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

завтра отрегулируют клапана, посмотрим на изменение. сегодня почистили дросельную

попробывал со сканера управление рхх, что я должен увидеть при увеличении и уменьшении шага?

 

Отстань от РХХ, можешь его зафиксировать сканером, но двигаатель как колбасил, так и будет колбасить. Нужно железо копать, шпонку на задающем диске проверить, метки ГРМ и зазоры на клапанах.

Опубликовано (изменено)

Да не РХХ плавает, а коррекция вместе с лямбдой...Смотреть надо через трек....

что такое трек?

 

грм проверили. ок.

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано (изменено)

Эх, бросить всё и уехать в Урюпинск....

Ты не путай дмрв с лямбда-зондом...Гы

извиняюсь, я как раз заметил, что спутал. все понял, как должно быть. спасибо)

а что такое смотреть через трек?

Изменено пользователем autoelectrik61

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...