Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2012г. проблема с АБС


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

предыстория- при замене ступицы пл колеса надломили датчик абс.. собрали со сломанным датчиком, всё работало, но при попадании влаги (после луж) загоралась лампа абс.. через некоторое время гасла..после того, как загорелась на постоянку (ошибка по току датчика), хозяин решился таки на замену датчика..не помогло..на настоящий момент- нет питания на датчике, до блока абс проводка в норме..вопрос- кто-нить сталкивался с подобным, как реализовано питание датчиков? (мож какие-нить малоомные резисторы на выходах стоят в роли предохранителей) и решит ли проблему подача сторонних 12В ..удивительное рядом, в этот же день зашла приора точно с таким-же косяком..причина- разъём пп колесного датчика полон воды ..

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано (изменено)

Есть. Это не ДПРВ жигулей чтоб цешкой причину искать. Ошибку какую пишет ?

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано (изменено)

при чём здесь цепь ?? я измеряю напряжение на ноге блока абс...относительно корпуса автомобиля..датчики отсоединены (о чём уже выше писал).. на датчик , работающий по принципу д. холла, должно подаваться питание.. его нет.. с блока управления..вопрос в том, как победить малой кровью... решится ли проблема простым подкидываем 12В..на ногу датчика..или кто-нить мож уже ремонтировал блоки абс с таким косяком...проблема именно в блоке...

Изменено пользователем форд20109
Опубликовано (изменено)

@форд20109, вариант, что просто блок отключает неисправную цепь, исключен?

токовую подмотку для проверки замутить, ну или типа того

подавать "сторонние" 12 вольтей точно не стоит

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

при сбрасывании ошибок питание должно начать поступать...датчики на передние колеса отцеплены, цепь на сам датчик от блока абс не закорочена.. условия равные.. но на один идёт питание, на второй нет

 

а чем уже повредит подача питания? я знаю точно , на какой ноге оно должно быть... как говорил один товарищ- лишнее отгорит))

Опубликовано (изменено)

@форд20109, питание-то идет, да не напрямую...

тогда уж закороти второй и посмотри, что будет с блоком- это если привязать дефект к коротышу, да только сомнения, что блок должен дохнуть при кз в датчике.

ЗЫ. в чем сложность ошибки уже озвучить?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

ошибка - ток датчика пер. лев. колеса (автоком)... номер не помню, на правой стороне смотрел- питание на датчике прахтически равно напряжению аккумулятора... коротить выход с целью добить блок управления )))) на это пойтить не могу..можно его попытать более мягким способом- запараллелить ноги блока, с которых идёт питание на датчики..неплохо бы разобрать сам блок, но, во-первых, электрическую часть снимать в королле не особо удобно, во-вторых- можно блок разобрать и поотрывать в нём проводульки ...

Опубликовано

Прозвони другой провод, не на котором должно быть питание, а другой, относительно массы, какое сопротивление?, и одинаково ли оно по сравнению с проводкой на исправном?

И на счет питания, если датчик токовый, там разве питание датчика не 5вольт?

Опубликовано

питание 12вольт..как и на фокусах, альфа-ромео и др...машина придёт в среду, но блоку всё одно пиндок...подам питание а дальше по обстоятельствам))..хозя уже нашёл в разборке б/у, так что экскремент безболезненный)))

Опубликовано

попробую, есссно, сначала с рабочего..только не факт, что оно через какой-нить ограничительный резистор не идёт..и не будет просаживать..но эт ужо детали..повторюсь - в этот же день пришла приора именно с таким косяком))

Опубликовано

можно его попытать более мягким способом- запараллелить ноги блока, с которых идёт питание на датчики..неплохо бы разобрать сам блок, но, во-первых, электрическую часть снимать в королле не особо удобно, во-вторых- можно блок разобрать и поотрывать в нём проводульки ...

Что за велосипед пытаешься изобрести ? Уверен что новый датчик подходит или рабочий ? Не проще просто переставить правый на левую ступицу ?

Опубликовано (изменено)

...моя сегодняшная тема и твоя переплетаются...У тебя тоже подшипник с сегментами?Магнито-резистивный датчик? НАдо поточнее разобраться....Но есть схемы для проверки подобных датчиков с подключением внешнего питания....Счас....post-38178-0-85157900-1461517595_thumb.png

 

Датчики бывают на 5 и 12v....

 

http://www.oktja.ru/...__fromsearch__1

 

Надо бы в одну наверно объединить....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Если хозя привезет бу блок,подцепить его навеской и проверить напруги и все дела.Можно еще при старом блоке замерить напряжения на задних датчиках.Если на них и на переднем одинаково,а на глючном отсутствует-то вывод прост

Опубликовано

чёт мне кажется, что блок подкидывать не нужно, чтобы сделать такой вывод))).. из схемы следует, что на одну датчика идёт питание, 12В.. есть вариант, что блок управления отключил это питание, увидев неисправность датчика, но я и ошибки убирал и аккум снимал, питание с блока не появилося..чё гадать, в среды машина приедет, отпишу..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...