Перейти к содержанию

Nissan Primera 2002 QR20


Vicky

Рекомендуемые сообщения

Всем хорошего настроения.

Не могу разобраться: из глушителя черный дым, свечи соответственно черные.

Ошибок нет. Расходомер на хх 1,7, на оборотах до3В.

Лямбда на хх меняется от 0,1 до 0,9, чуть дашь обороты - стоит около 1В, Т.е. дает команду на обеднение.

Все остальное в норме.

Думаю проблема не нова, поделитесь своим богатым опытом. Как положено спасибо.

Ссылка на комментарий

дмрв какой? на заглушенном какое напряжение?

 

по мануалам допустимое напряжение 0.97-1.01 но без проблем работают 1.04 и даже встречал 1.1 но после замены все равно разница есть

 

второй который

зачем второй то ? он на этом авто к коррекции не какого отношения не имеет ! можно выкинуть не чего не меняется,сам пробовал и не раз

Ссылка на комментарий

он на этом авто к коррекции не какого отношения не имеет !

а к чему имеет?

 

можно выкинуть не чего не меняется

там где-то написано, что сие исполнялось? ну или вообще что-то

Ссылка на комментарий

а почему выбитый кат не "палит"? (или то на других моторах)

ЗЫ. я про то, что были упоминания про влияние этого дк и выбивание ката.

 

а у тс - так может в этом году нет ошибки по фазам, например

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

все авто разные даже тема такая есть там долго обсуждали и делились опытом,поищите.

Конкретно на этом авто с этим двигателем сам пробовал с к.д и без него ризницы нет не в динамике не в расходе (на нем накал оборван был вот и иксперементировали покупать или нет)

Ссылка на комментарий

ЯПОНЦАХ почти на всех по барабану второй датчик

только пару раз и видел наверное, у нас-то все АНГЛИЧАНКИ они

а еще там (у прулёвых) по барабану на цепь

 

ЗЫ. а про поиск тем- правильно, есть и про влияние ВТОРОГО дк на Р12

ЗЫ2.@sstrel, в посте ниже, трехсотого с тремя датчегами забыл,ну и джиэса

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

конкретно знаю н-р. lexus 400 все 4 датчика влияют на коррекцию. lexus 330 тоже, а toyota harrer с таким же мотором не как не реагирует

 

только пару раз и видел наверное, у нас-то все АНГЛИЧАНКИ они

а еще там (у прулёвых) по барабану на цепь

 

ЗЫ. а про поиск тем- правильно, есть и про влияние ВТОРОГО дк

какую цепь ?

Ссылка на комментарий

Чел продающий электронные обманки про японцев и 2-ю лямбду пишет так.... -" Если авто движется длительное время с одинаковой скоростью и примерно одинаковой нагрузкой(например -режим отпуска) -то эбу начнёт учитывать и 2-ю лямбду для коррекции в небольших пределах....

Ссылка на комментарий

возможно это же зависит от того какой алгоритм заложил производитель, а если логически подумать то изначально экологические требование были только контроль ката.так что зачем на него взваливать другие задачи

Ссылка на комментарий

А я все-таки про тот Ниссан. Сегодня выяснил у клиента подробности.

Получается, что жрать начал после замены расходомера, спрашиваю почем взял, говорит за 2500р.

Посмотрел, даже нет никаких надписей, явно дешевый Китай. Замерил точнее напряжение:

вкл заж - 1,03В

хх - 1,3

2500 оборотов - 2

кратковр газ в пол - до 4В

Думаю дело в нем. Донора нет, предложил поискать самому.

А про лямбды конечно интересно.

Ссылка на комментарий

Другой и только оригинал, или б/у с авторазбора но с 1.00V в покое или близкое к нему.

Скорее всего после установки нормального дмрв "вылезет" растяжка цепи грм и (или) ... уставший кислородник ДК1

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...