Перейти к содержанию

Mazda CX7 2010 P0171 бедная смесь


Рекомендуемые сообщения

Mazda CX7 , 2.3 turbo, Ошибка P0171 бедная смесь

параметры:

Ток ДК1 - 8mA

кратковременная коррекция ДК 1 +25%

кратковременная коррекция ДК 2 +99%

Стехиометрия 29:1

maf - 3,5 g/s

maf - 0.62 v - с включенным зажиганием

maf - 1.23 v - на хх ходу

map - 350 mbar

давления в рампе 3500кПа (35 бар)

При оборотах 2500 показания коррекции и ДК1 не меняются.

Такие показания коррекции моментально становятся, как только цепь ДК замкнется.

Автомобиль работает ровно, в движении никаких проблем нет. Чек загорается минут через 15 после сброса.

Подсос воздуха проверен дымогенератором, была утечка воздуха,устранили. ДК1 выкручивал, направлял на него газ, смесь сразу видит богатую и коррекция уходит в минус. Клапан адсорбера снимал и закрывал шланги,без изменения.

Направите в нужную сторону,хоть какую нибудь идею или подсказку. Крышка маслозаливной горловины немного притягивается.

Какие нужно еще параметры,завтра выложу. Авто смотрю Forscan`om.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

он и так видит подсос. если искусственно создать, пару раз обороты упадут и выравниваются. в момент просадки оборотов дк идет вниз.

Ссылка на комментарий

Блин, уставший создавал тему, забыл мотор написать. Сейчас поправлю. Мотор 2.3 turbo непосредственный впрыск, смотрю давления по параметрам. Номинальное с фактическим совпадает.

Ссылка на комментарий

давление топлива:

Холостой ход: Примерно 3 МПа

Нагрузка не менее 60 %: Примерно 11,5 МПа

 

maf:

Выключатель зажигания установлен в позицию "ON" (ВКЛ): Примерно 0,7 В

Холостой ход (после прогрева): Примерно 1,3 В

 

давление топлива в магистрали от бака до тнвд :410—490 кПа,

 

 

Кислородный датчик

(Датчик состава смеси (A/F)):

 

Холостой ход (после прогрева): –1,0—1,0 A

Принудительный холостой ход (после прогрева):

Более 0,25 A-принудительный это Двигаясь на автомобиле при частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, обеспечив тем самым переход в режим принудительного холостого хода. Убедись, что ток в цепи датчика состава смеси (A/F) составляет не менее 0,25 мА при замедлении в режиме принудительного холостого хода .

если все исправно ,попробуйте промыть форсунки винс,или подобное

Ссылка на комментарий

maf - вкл.зажигания - 0.65

холостой ход - 1.23

Давления тнвд 35 бар и фактическое и запрашиваемое.

ДК 8mA

форсунки мылись винсом, не посредственно на моторе ,не снимая.

Ссылка на комментарий
map - 350 mbar

 

Похоже всё-таки ещё есть подсос....Каким давлением опрессовывал?

 

Там EGR есть?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

По топливной у тебя проблем нет-раз ты говоришь что при езде всё нормально....Подсос может себя проявить только на ХХ...Что у тебя похоже и происходит....

Ссылка на комментарий

Похоже всё-таки ещё есть подсос....Каким давлением опрессовывал?

 

Там EGR есть?

Да,egr есть.

 

К коллектору снизу подходит шланг, со стороны гидроусилителя. Сверху его не видно. С нем всё нормально?

А давление во впускном какое показывает?

350mbar

Ссылка на комментарий

Закрывается полностью?

в параметрах 0% , а реально не видно. Все логи оставил на работе,чтоб всё выложить. Один скрин есть ,момент появления ошибки.

P0403 ошибка историческая, разъем с егр снимал.

post-111491-0-76530200-1460827765_thumb.png

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

В начале темы указал, снимал шланг и закрывал. Сам скланяюсь к подсосу. или я что-то не вижу и хз. после выходного ,вызвоню и еще раз проверю на подсос.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий

Вакуумным пистолетом проверь ВУТ....

 

Может попробоватьсделать так -берёшь и опрыскиваешь тёплой водой (бутылка от стеклоочистителя-к примеру) все подозрительные места и по малейшему изменению оборотов оцениваем результат....НЕ знаю какое на этом двс должно быть разряжение - но привык видеть чуть большее....

 

Проверьте клапан продувки адсорбера

В этом случае наоборот возможно обогащение на ХХ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...