Перейти к содержанию

Renault Can Clip Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Кто знает и может ответить - почему прибор Рено Кан Клип не показывает вкладку "прописка форсунок".

 

Пока и сам не пойму и никто не смог указать причину.

 

Двигатель К9К 732, топливная Сименс. Коррекцию по форсункам показывает. ПО и Клипы пробовал разные. Сканирует отлично, ошибки из памяти сбрасывает и работают все остальные функции. Скрины с Клипа выкладываю.

 

Спецам заранее благодарен!

скрины Клипа.rarПолучение информации...

Опубликовано (изменено)
  В 02.04.2016 в 18:41, suvorr сказал:

потому что не прописываются эти форсунки))))

 

Форсунки пьезоэлектрические и их производительность при изготовлении шифруется в номере.C2I и влияет на коррекцию вносимую ЭБУ. Так в описании. Непонятно почему не прописываются? Ведь в вводимом номере в ЭБУ содержаться параметры коррекции. При производстве добиться полной идентичности по производительности невозможно и поэтому присутствует C2I.

Изменено пользователем bob1948
Опубликовано

Добавлю из описания по пьезо форсункам Сименс;

 

"C2I: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНКИ

Примечание:

Сокращение C2I означает: Correction - коррекция Individual - индивидуальная Injector - форсунки, цифра 2 означает 2 I

Описание

Расход при впрыске пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.

Форсунки системы Common Rail являются высокоточными устройствами. Они способны осуществлять впрыск от 0,5 до 100 мг/впрыск под давлением от 150 до 1800 бар. Необходимая точность требует чрезвычайно малых допусков обработки (несколько мкм) для диаметра жиклеров и функциональных зазоров между различными частями, находящимися в движении. Тем не менее, вследствие различия размеров в поле допуска на обработку, потери давления и механическое трение между частями в движении и сила притяжения магнита могут быть различны в разных форсунках. В связи с этим, возможна разница в расходе, которая может достигать 5 мг/впрыск."

 

Поэтому непонятно почему не прописываются в ЭБУ? И номера на них есть в которых зашифровано по C2I величина индивидуальной коррекции.

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 19:30, shadows сказал:

Коррекция происходит по сигналу дпкв

Не только по сигналу дпкв, а по сигналам многих датчиков и с учетом производительности форсунок. Индивидуальная коррекция C2I содержится в номере на форсунке. Читай выше про C2I.

Может причина в неправильной прошивке ЭБУ впрыска? ЭБУ французы по гарантии перепрошивали.

 

  В 02.04.2016 в 19:41, shadows сказал:

Вот,все вопросы отпадут. MR366X8413B050.rar

В тех. ноте MR366X8413B050 подтверждается необходимость прописки.

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 19:41, shadows сказал:

Вот,все вопросы отпадут. MR366X8413B050.rar

post-18295-0-74472800-1459626220_thumb.jpg

Прочитал. Но не понятно почему указание тех. ноты противоречит технологии производства пьезофорсунок?

Откуда ЭБУ может взять разброс производительности по 4-м форсункам?

Зачем тогда на каждой свой код по C2I?

Или французы просто огрубили - проигнорировали эту настройку? Упростили :)).

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 19:54, bob1948 сказал:

Прочитал. Но не понятно почему указание тех. ноты противоречит технологии производства пьезофорсунок?

Или французы просто огрубили - проигнорировали эту настройку? Упростили :)).

Учи матчасть!!!! не французы упустили а ты упустил!!! и много чего!!! и форсы никак на французкие. посты можно и по другому набить а не умничать по теме не знакомой)))

Опубликовано

"Данная базовая характеристика используется для пересчета запрашиваемого расхода Q в длительность импульса Т. Однако, данные импульсы не могут подаваться непосредственно на форсунку, так как характеристики последней в эксплуатации отклоняются от базовой характеристики. Поэтому необходимо рассчитать длительность импульса Т с использованием собственной характеристики форсунки. Эта характеристика определяется по измерениям расхода при различных значениях давления. C2I обеспечивает корректировку этих характеристик."

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 20:05, Вадим.km сказал:

Надо добавить.

ЭБУ видит ускорение по каждому цилиндру. За эталон берёт первый цилиндр(ускорение колена) и остальные цилиндры подгоняет под это ускорение внося коррекционные коэффициенты на длительность сигнала форсунок. Тем самым выравнивает крутящий момент момент поцилиндрово.

А посему заводские коэффициенты коррекции форсунки здесь ненуны.

 

Это ближе к пониманию. Не типа - так потому, что так написано:)

Почему этот принцип коррекции не используют в других машинах, даже более поздней разработки?

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 20:23, Вадим.km сказал:

Все солидные BMW так работают. И часто фиксируют пропуски зажигание по причине что не могут выровнять крутящий момент. Так коррекция осуществляется УОЗ.

 

Понял. Убедительно.

Спасибо!

Опубликовано

херню спрошу но всеже, откуда пьеза? сталкивался с к9к пьезы небыло, топливная континенталь.

Опубликовано
  Цитата
Все солидные BMW(бензинки) так работают. И часто фиксируют пропуски зажигание по причине что не могут выровнять (если форсунка льёт) крутящий момент. Там коррекция осуществляется УОЗ.

Причем тут бензинки?Речь про дизель с CR.

  Цитата
Почему этот принцип коррекции не используют в других машинах, даже более поздней разработки?

Принцип поцилиндровой коррекции используется во всех системах CR-никаким другим методом на дизеле коррекцию впрыска не осуществить, прописка форсов-это облегчение работе ЭБУ.Кто-то из производителей ее использует, кто-то нет.

Опубликовано
  В 02.04.2016 в 22:25, AiWiC сказал:

херню спрошу но всеже, откуда пьеза? сталкивался с к9к пьезы небыло, топливная континенталь.

 

Нормально. Раньше ставили Дельфи, Бош - электромеханические. У меня Рено 2 , 2008 г.в.,фаза 2, рестайлинг, стоят пьезо. И на 3-х то-же пьезо.

 

Плюс для пьезо - быстродействие и возможность реализации любого режима много впрысков в один цикл.

Минус неремонтопригодность. Бош и Дельфи ремонтопригодные - исполнительная часть -электромагнитный клапан, но он и вносит инерционность, ограничивает быстродействие системы.

 

Удачи!

Опубликовано
  В 03.04.2016 в 05:11, gonta сказал:

.......

 

Принцип поцилиндровой коррекции используется во всех системах CR-никаким другим методом на дизеле коррекцию впрыска не осуществить, прописка форсов-это облегчение работе ЭБУ.Кто-то из производителей ее использует, кто-то нет. :bos:

 

Согласен на все сто.

А в бензинках использующих впрыск с форсунками действительно проще легко воспламеняющееся топливо. Моно впрыск бензина - это проще.

 

Спасибо! Удачи

Опубликовано

НУ вообще как знаю я нет двух одинаковых по заводским параметрам форсунок, как нет двух одинаковых отпечатков пальцев и поэтому думаю что коррекция должна быть у всех электрогидравлических и пьезо форсов. Тут от форсы ничего не зависит. Всё это сделает ПО.

Опубликовано
  В 03.04.2016 в 06:54, sapr сказал:

НУ вообще как знаю я нет двух одинаковых по заводским параметрам форсунок, как нет двух одинаковых отпечатков пальцев и поэтому думаю что коррекция должна быть у всех электрогидравлических и пьезо форсов. Тут от форсы ничего не зависит. Всё это сделает ПО.

 

Все так, но от форсы зависит очень многое и перспектива за быстродействующими пьезо. Их быстродействие соизмеримо с быстродействием электроники ЭБУ. Особенно актуально для дизелей.

Опубликовано

Bosch - (IMA)

Delphi - (C3I, C2I)

Denso - (QR)

SIEMENS/VDO - (IIC)

 

У каждой системы впрыска CR, есть свои названия кодировок форсунок.

Пригодится при чтении тех.доков, скопируйте и не путайтесь.

Опубликовано
  В 03.04.2016 в 07:08, Shapovalov сказал:

Bosch - (IMA)

Delphi - (C3I, C2I)

Denso - (QR)

SIEMENS/VDO - (IIC)

 

У каждой системы впрыска CR, есть свои названия кодировок форсунок.

Пригодится при чтении тех.доков, скопируйте и не путайтесь.

 

Не путаюсь но есть косяк - учту. Сименс IIC.

Спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...