Перейти к содержанию

Renault Can Clip Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Кто знает и может ответить - почему прибор Рено Кан Клип не показывает вкладку "прописка форсунок".

 

Пока и сам не пойму и никто не смог указать причину.

 

Двигатель К9К 732, топливная Сименс. Коррекцию по форсункам показывает. ПО и Клипы пробовал разные. Сканирует отлично, ошибки из памяти сбрасывает и работают все остальные функции. Скрины с Клипа выкладываю.

 

Спецам заранее благодарен!

скрины Клипа.rar

Опубликовано (изменено)

потому что не прописываются эти форсунки))))

 

Форсунки пьезоэлектрические и их производительность при изготовлении шифруется в номере.C2I и влияет на коррекцию вносимую ЭБУ. Так в описании. Непонятно почему не прописываются? Ведь в вводимом номере в ЭБУ содержаться параметры коррекции. При производстве добиться полной идентичности по производительности невозможно и поэтому присутствует C2I.

Изменено пользователем bob1948
Опубликовано

Добавлю из описания по пьезо форсункам Сименс;

 

"C2I: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ФОРСУНКИ

Примечание:

Сокращение C2I означает: Correction - коррекция Individual - индивидуальная Injector - форсунки, цифра 2 означает 2 I

Описание

Расход при впрыске пропорционален длительности впрыска (импульса) и давлению топливной рампы. Кривые расхода в зависимости от длительности импульса и давления в топливной рампе называются характеристиками форсунки.

Форсунки системы Common Rail являются высокоточными устройствами. Они способны осуществлять впрыск от 0,5 до 100 мг/впрыск под давлением от 150 до 1800 бар. Необходимая точность требует чрезвычайно малых допусков обработки (несколько мкм) для диаметра жиклеров и функциональных зазоров между различными частями, находящимися в движении. Тем не менее, вследствие различия размеров в поле допуска на обработку, потери давления и механическое трение между частями в движении и сила притяжения магнита могут быть различны в разных форсунках. В связи с этим, возможна разница в расходе, которая может достигать 5 мг/впрыск."

 

Поэтому непонятно почему не прописываются в ЭБУ? И номера на них есть в которых зашифровано по C2I величина индивидуальной коррекции.

Опубликовано

Коррекция происходит по сигналу дпкв

Не только по сигналу дпкв, а по сигналам многих датчиков и с учетом производительности форсунок. Индивидуальная коррекция C2I содержится в номере на форсунке. Читай выше про C2I.

Может причина в неправильной прошивке ЭБУ впрыска? ЭБУ французы по гарантии перепрошивали.

 

Вот,все вопросы отпадут. MR366X8413B050.rar

В тех. ноте MR366X8413B050 подтверждается необходимость прописки.

Опубликовано

Вот,все вопросы отпадут. MR366X8413B050.rar

post-18295-0-74472800-1459626220_thumb.jpg

Прочитал. Но не понятно почему указание тех. ноты противоречит технологии производства пьезофорсунок?

Откуда ЭБУ может взять разброс производительности по 4-м форсункам?

Зачем тогда на каждой свой код по C2I?

Или французы просто огрубили - проигнорировали эту настройку? Упростили :)).

Опубликовано

Прочитал. Но не понятно почему указание тех. ноты противоречит технологии производства пьезофорсунок?

Или французы просто огрубили - проигнорировали эту настройку? Упростили :)).

Учи матчасть!!!! не французы упустили а ты упустил!!! и много чего!!! и форсы никак на французкие. посты можно и по другому набить а не умничать по теме не знакомой)))

Опубликовано

"Данная базовая характеристика используется для пересчета запрашиваемого расхода Q в длительность импульса Т. Однако, данные импульсы не могут подаваться непосредственно на форсунку, так как характеристики последней в эксплуатации отклоняются от базовой характеристики. Поэтому необходимо рассчитать длительность импульса Т с использованием собственной характеристики форсунки. Эта характеристика определяется по измерениям расхода при различных значениях давления. C2I обеспечивает корректировку этих характеристик."

Опубликовано

Надо добавить.

ЭБУ видит ускорение по каждому цилиндру. За эталон берёт первый цилиндр(ускорение колена) и остальные цилиндры подгоняет под это ускорение внося коррекционные коэффициенты на длительность сигнала форсунок. Тем самым выравнивает крутящий момент момент поцилиндрово.

А посему заводские коэффициенты коррекции форсунки здесь ненуны.

 

Это ближе к пониманию. Не типа - так потому, что так написано:)

Почему этот принцип коррекции не используют в других машинах, даже более поздней разработки?

Опубликовано

Все солидные BMW так работают. И часто фиксируют пропуски зажигание по причине что не могут выровнять крутящий момент. Так коррекция осуществляется УОЗ.

 

Понял. Убедительно.

Спасибо!

Опубликовано

херню спрошу но всеже, откуда пьеза? сталкивался с к9к пьезы небыло, топливная континенталь.

Опубликовано
Все солидные BMW(бензинки) так работают. И часто фиксируют пропуски зажигание по причине что не могут выровнять (если форсунка льёт) крутящий момент. Там коррекция осуществляется УОЗ.

Причем тут бензинки?Речь про дизель с CR.

Почему этот принцип коррекции не используют в других машинах, даже более поздней разработки?

Принцип поцилиндровой коррекции используется во всех системах CR-никаким другим методом на дизеле коррекцию впрыска не осуществить, прописка форсов-это облегчение работе ЭБУ.Кто-то из производителей ее использует, кто-то нет.

Опубликовано

херню спрошу но всеже, откуда пьеза? сталкивался с к9к пьезы небыло, топливная континенталь.

 

Нормально. Раньше ставили Дельфи, Бош - электромеханические. У меня Рено 2 , 2008 г.в.,фаза 2, рестайлинг, стоят пьезо. И на 3-х то-же пьезо.

 

Плюс для пьезо - быстродействие и возможность реализации любого режима много впрысков в один цикл.

Минус неремонтопригодность. Бош и Дельфи ремонтопригодные - исполнительная часть -электромагнитный клапан, но он и вносит инерционность, ограничивает быстродействие системы.

 

Удачи!

Опубликовано

.......

 

Принцип поцилиндровой коррекции используется во всех системах CR-никаким другим методом на дизеле коррекцию впрыска не осуществить, прописка форсов-это облегчение работе ЭБУ.Кто-то из производителей ее использует, кто-то нет. :bos:

 

Согласен на все сто.

А в бензинках использующих впрыск с форсунками действительно проще легко воспламеняющееся топливо. Моно впрыск бензина - это проще.

 

Спасибо! Удачи

Опубликовано

НУ вообще как знаю я нет двух одинаковых по заводским параметрам форсунок, как нет двух одинаковых отпечатков пальцев и поэтому думаю что коррекция должна быть у всех электрогидравлических и пьезо форсов. Тут от форсы ничего не зависит. Всё это сделает ПО.

Опубликовано

НУ вообще как знаю я нет двух одинаковых по заводским параметрам форсунок, как нет двух одинаковых отпечатков пальцев и поэтому думаю что коррекция должна быть у всех электрогидравлических и пьезо форсов. Тут от форсы ничего не зависит. Всё это сделает ПО.

 

Все так, но от форсы зависит очень многое и перспектива за быстродействующими пьезо. Их быстродействие соизмеримо с быстродействием электроники ЭБУ. Особенно актуально для дизелей.

Опубликовано

Bosch - (IMA)

Delphi - (C3I, C2I)

Denso - (QR)

SIEMENS/VDO - (IIC)

 

У каждой системы впрыска CR, есть свои названия кодировок форсунок.

Пригодится при чтении тех.доков, скопируйте и не путайтесь.

Опубликовано

Bosch - (IMA)

Delphi - (C3I, C2I)

Denso - (QR)

SIEMENS/VDO - (IIC)

 

У каждой системы впрыска CR, есть свои названия кодировок форсунок.

Пригодится при чтении тех.доков, скопируйте и не путайтесь.

 

Не путаюсь но есть косяк - учту. Сименс IIC.

Спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...