Jump to content

Suzuki Grand Vitara 2010г, 2.4 л


Recommended Posts

Posted

Suzuki Grand Vitara, 2010 год, двиг. 2.4 л

После запуска лезет Р0560, напряжение бортсети ниже порога работоспособности.

При этом реальное напряжение 14,4 - 14,5 вольт, массы проверил, привел в порядок, питание на эбу проверил - норма.

Снял осцилку по напряжению на акб при запуске, тоже вроде норма, единственное, что смутило, так это медленное нарастание напряжения после запуска, с 12 до 14 вольт секунд за 10, хотя может так и должно быть. Снял такую же осцилку, но уже с контактов эбу, как под копирку, только напряжение чуть ниже.

Собсно, куда дальше копнуть? Может у этих телег есть какое слабое место по проводке, в которое нужно лезть в первую очередь, ну типа тосола в калиновском эбу или контактов в фокусовской панели.

В генератор не лазил (пока).

Может у кого есть распин эбу (Denso) на данный тип двигателя по питанию, буду очень признателен.

Подробный распин на такой эбу для 2-х литрового двигателя у меня есть, только не все совпадает.

post-56094-0-51183000-1458321384_thumb.jpg

Posted

Схему не могу скопировать,там один провод с генератора идет на бодик бело-красный на разъем G31 10 пин,

Два провода с гены идут на ЭБУ двигателя : разъем С37 пин 8 -коричнево-красный

рразъем С37 пин 22 -коричнево-черный

Скорее всего,пипец приснился регулятору напряжения в гене,как вариант-старый аккумулятор,попробуй подкинуть другой аккум

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...