Jump to content

SsangYong Kyron 2008г стоп-сигналы.


Recommended Posts

Posted (edited)

День добрый, такая проблема: где-то коротит проводка, на двери багажника в пол накала горит стоп сигнал всегда, при нажатии на тормоз загарается ярче но сами стоп сигналы незагораются. С лягушки стопов скинул фишку на обоих проводах толстых желтых +12. Чтоб потух полностью повторитель стопа надо выдернуть пред освещения салона. Поделитесь схемой на кайрона стопов, неужто вскрывать проводку всю до зада.

Да еще, по сканеру ошибка р1124 якобы вместе нажаты газ и тормоз и нет мощности, пока снял пред с освещения салона чтоб стоп эбу видел адекватно.

Edited by AiWiC
Posted (edited)

А жгут в двери багажника вскрыть религия не позволяет? обычно на изгибе провода ломает, или на заходе заднюю стойку...., ошибка будет присутствовать поскольку на проводе от стопа у тебя висит напряжение....

 

На сколько память не изменят отдельного преда на салонное освещение нету, выдерни пред и проверь что еще перестает работать, сузишь круг поиска возможного коротыша

Edited by sh_alexsey
Posted

пред есть, проводку на переходе смотрел, стоп лампы в кузове а не на двери богажника. Мне бы схему как там от лягушки провод на стоп идет, мож он куда заруливает.

Posted (edited)

Фаркоп с розеткой есть?Если да,то в розетке поищи...Частенько мнут ее и коверкают,а потом-чудеса...

Ну и как вариант-может саморез где в кузове через проводку-типа задних подкрылков,хотя вряд ли

Edited by dimaelectrik
Posted

На Кайроне нет стопов на крышке багажника! Схему можешь посмотреть здесь: http://neon.lofis.net/SsangYong/Service_Manuals/Kyron/Kyron_3_EWD_CEWD05029.pdf

Проблема часто возникает, если ставят лампы с прямым расположением направляющих ( на части моделей нужно ставить лампы со смещенными направляющими) зачастую замыкают контакты габаритов и стопов.

Posted (edited)

Вот с доп.стопом. Проблему решил, сгорели обе стоп.лампы после чего на этой линии появляется +12, после замены ламп все пришло в норму. Секете теперь откуда р1124? В инете часто люди с ней мучуются....

post-47386-0-44313800-1458485068_thumb.jpg

Edited by AiWiC
Posted (edited)
Симптомы:

1. Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора.

2. На панели приборов загорается лампа «Check engine».

3. В блоке ECU фиксируется ошибка Р1124 - Accel. Pedal Sensor Malfunction.

4. Работа двигателя нормализуется после 1-2х кратного полного выжима педали акселератора.

Блок ECU постоянно контролирует положение педали акселератора и фиксирует диагностический код неисправности (DTC) Р1124 если при скорости движения автомобиля более 25 км/час, фиксируется одновременное нажатие педали акселератора и педали тормоза.

Порядок проведения диагностики:

1. Проверьте исправность электропроводки датчиков положения педали акселератора и педали тормоза.

2. Если на автомобиле установлен фаркоп, то проверьте чистоту разъема подключения прицепа.

3. Проверьте исправность датчика педали тормоза при помощи диагностического прибора DSM и программы SIW.

4. Проверьте исправность задних фонарей автомобиля и что все лампы, установленные в задних фонарях, соответствуют спецификации.

5. Выясните у водителя стиль его вождения. Возможно, в управлении автомобилем он использует одновременное нажатие педалей акселератора и тормоза.

6. Проверьте актуальности версии прошивки в блоке ECU. При необходимости выполните обновление прошивки согласно таблицы, приложенной ниже.

Если в лампах габарит/стоп замыкают нити, при включении габаритов блок управления двигателем "видит" 12 вольт от габаритов на выключателе стоп/сигналов (лягушке) и считает, что нажата педаль тормоза. Начинаем нажимать на педаль акселератора и блок впадает в ступор - тормозить или разгоняться? Вот тут и появляется ошибка по одновременному нажатию на педали тормоза и акселератора.

Проверь ( а лучше замени) лампы стопов/габаритов в основных фонарях!

Edited by alexstv
Posted

визуально посмотрел лампы целые на взгляд были, да и в голову хрен взбредет что если сгорели стопы то на их проводе появится +12.

Я вам щас за то что если снять полностью заднии фанари то получим р1124 так как на проводе стопов будет +12 а не от того что нити слипаются.

Вспоминается сразу форестер у которого при сгоревших стопах неработает 4вд.

Posted
и в голову хрен взбредет что если сгорели стопы то на их проводе появится +12

не понятно, +12 появляется только если сгорели (отсоединить фонари/лампы)? Может с блоков ECU или ABS хрень какая лезет? Не встречал на практике такой проблемы (SY занимаюсь уже 10 лет)

Posted

да именно так, а чтоб нелезло +12 нужно выдернуть пред на освещение салона.

рс: на машине никаких сигналок и тд нет.

Posted

Ну а схема есть то? От куда они там, +12В, появляются все таки? Если даже фонари сняты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...