Перейти к содержанию

КЕ джейтроник


Гость Zaza

Рекомендуемые сообщения

а что подсказать ?

продиагностируй машину данные с датчиков в студию

и не забудь указать что за машина год модель двигателя

 

во избежание дальнейших игнорирований твоих сообщений почитай правила раздела диагностики и пиши сообщения в правильной форме

Ссылка на комментарий

На 2500 СО=6% с подключенной вентиляцией картера или нет?

Неустойчивый ХХ может быть (как вариант) из-за негерметичных форсунок (льют), грязных форсунок (не равномерный впрыск, не правильный факел распыла), не отрегулированный напорный диск расходомера воздуха, неисправный дозатор-распределитель (или грязный), давление (в системе, управляющее, дифференциальное). Проверь лямбду, противодавление катализатора (если стоит), свечи, систему зажигания (исправность, регулировка) и т.д. Короче нужна диагностика (полностью согласен с aleksKaliningrad). Все это при условии исправности ДВС.

Ссылка на комментарий

ну наверняка забитый дозатор или неисправная лямбда. проверяем напряжение на лямбде и на регуляторе противодавления (да, я знаю, нужно мерять ток, но напряжение проще, а разницы никакой - напряжение и ток связаны через сопротивление регулятора, а оно примерно одинаково всегда). дык ставим на холостых напряжение в пределах 50-100мВ и 100-150 для 4-цилиндровых двигателей, смотрим чтобы лямбда работала. напряжение в сторону обогащения, а не отсечки. поднимаем обороты, смотрим лямбду. если уходит на богатую, а напряжение на регуляторе уходит в сторону отсечки топлива на максимум (порядка 300мВ, на разных машинах по разному) - забит дозатор. разбирать, мыть. менять фильтр на качественный.

 

забыл добавить - как вариант могли шаловливыми ручками накрутить регулятор противодавления. эффект аналогичный, и, в принципе, можно даже продлить агонию даже при забитом дозаторе. открутить регулировочный винтик на пол-оборота, не больше - это обеднение, в том числе и на повышенных оборотах. если станет хуже газовать - вернуть на место и таки мыть...

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...