Перейти к содержанию

УАЗ Хантер, ZMZ 409, провал при резком дросселировании


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!проблема следующая-УАЗ Хантер,2005 год,Эбу Микас 7.2(E000544,калибровка Z7S0Q173),двигатель ЗМЗ 406(не уверен),на бензине при нажатии газ в пол,с холостых,мотор на 2500-2800 упирается в своего рода отсечку,начинает "бурчать".если дросселировать плавно,то двигатель свободно раскручивается.на газу данная проблема исчезает,при любых режимах авто резко отзывается на нажатие педали,ГБО стоит перед дросселем "сантехника".опыта с подобными авто у меня мало(в основном таз и бюджетные иноведра),поэтому прошу помощи.Что проверялось-давление топлива 2.5(без вакуума 3,в стенку за 7 атм,насос новый ,владелец сам пытался решить проблему),высоковольтная часть в норме(была заменена катушка,межвитковое),ДМРВ в порядке,расход на хх около 14-15 кг(по виду свежий тоже),мотор недавно делался(звонил мотористу,тот клялся и божился что делал все по транспортиру и нутрометру),компрессия по всем цилиндрам 12 атм.При перегазовке выползают пропуски по всем цилидрам,и обрыв цепи катушек.пины пропаяны.При попытке изменить уоз или любой другой параметр через ИМ-пишет "ошибка ПЗУ ЭБУ",параметры не сохраняются.грешу на ЭБУ,но подменника к сожалению нету.Пока владельца послал поискать подменник.

Буду благодарен любым советам.

ПЫ.СЫ. прикладываю логи сканматика.

уаз409 провалы.rar

Изменено пользователем maxeffekt
Ссылка на комментарий

Сканматике есть параметр "пропуски воспламенения для Микас 7 2?

Ну а по теме..

может водичка в эбу..

Вполне возможно там "букет".

По датчику скорости нет ошибки?

Стоит проверить Дмрв..просто отключи от жгута.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!проблема следующая-УАЗ Хантер,2005 год,Эбу Микас 7.2(E000544,калибровка Z7S0Q173),двигатель ЗМЗ 406(не уверен),на бензине при нажатии газ в пол,с холостых,мотор на 2500-2800 упирается в своего рода отсечку,начинает "бурчать".если дросселировать плавно,то двигатель свободно раскручивается.на газу данная проблема исчезает,при любых режимах авто резко отзывается на нажатие педали,ГБО стоит перед дросселем "сантехника".опыта с подобными авто у меня мало(в основном таз и бюджетные иноведра),поэтому прошу помощи.Что проверялось-давление топлива 2.5(без вакуума 3,в стенку за 7 атм,насос новый ,владелец сам пытался решить проблему),высоковольтная часть в норме(была заменена катушка,межвитковое),ДМРВ в порядке,расход на хх около 14-15 кг(по виду свежий тоже),мотор недавно делался(звонил мотористу,тот клялся и божился что делал все по транспортиру и нутрометру),компрессия по всем цилиндрам 12 атм.При перегазовке выползают пропуски по всем цилидрам,и обрыв цепи катушек.пины пропаяны.При попытке изменить уоз или любой другой параметр через ИМ-пишет "ошибка ПЗУ ЭБУ",параметры не сохраняются.грешу на ЭБУ,но подменника к сожалению нету.Пока владельца послал поискать подменник.

Буду благодарен любым советам.

ПЫ.СЫ. прикладываю логи сканматика.

Пережми обратку и газани, откинь дмрв. Ошибка ОЗУ наверное, это нормально.

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Высоковольтка, неверно установленное ГРМ сразу можно откинуть, так как на ГБО все в порядке. Ошибка ПЗУ - это так и должно быть.

Стоит ЗМЗ-409. Без ДК, значит регулировке СО поддается. Попробуй увеличить СО прям во время работы двигателя, если бубнение сместится по оборотам выше, значит забит топливный фильтр плюс форсы.

Также возможно косячит ДМРВ, сканматик не установлен - логи посмотреть не могу. Но как и советовали - отсоединить ДМРВ, но перед этим приоткрыть дроссель, чтобы не заглох.

Из практики причина ЭБУ тоже возможна.

Из-за наглухо забитого воздушного фильтра, происходит тот же эффект.

Ссылка на комментарий

Было подобное на девятке, замыкали между собой провода датчика коленвала, была отсечка по форсам, но там при нагреве до 90 градусов вообще выше 1500 не поднимались обороты

Ссылка на комментарий

Было подобное на девятке, замыкали между собой провода датчика коленвала, была отсечка по форсам, но там при нагреве до 90 градусов вообще выше 1500 не поднимались обороты

Было подобное на девятке, замыкали между собой провода датчика коленвала, была отсечка по форсам, но там при нагреве до 90 градусов вообще выше 1500 не поднимались обороты

 

Там синхра теряется, а не отсечка по форсам.

По ошибке с озу , уточню, вчера лень по клаве стучать было. При сохранении на Микас 7, всегда вылазит ошибка записи в ЕЕПРОМ.

Ссылка на комментарий

Сканматике есть параметр "пропуски воспламенения для Микас 7 2?

Ну а по теме..

может водичка в эбу..

Вполне возможно там "букет".

По датчику скорости нет ошибки?

Стоит проверить Дмрв..просто отключи от жгута.

В ЭБУ пока не лез,если не найду подменника-полезу туда.ошибок по датчику скорости нету,1 раз вылезла по датчику фаз,после сброса ее не видел,как не изголялся.

 

Атихлоп резиновый на газовом диффузоре на месте? ДМРВ маловато показывает.

Антихлоп на месте,действительно имеется небольшой подсос воздуха,через хреновые трубки РДВ,время было позднее,магазины закрыты,владелец сказал поменяет сам.еще есть небольшая утечка газа через редуктор,при сильным перегазовках на бензине-может похлопывать во впуске.Газ перекрыл,патрубок откинул,заглушил-перестало.

Высоковальтная часть проверялась Автоас экспресс,осциллограммки как по учебничку.

Меня волнует еще то,что сохраненные параметры УОЗ и РСО после выключения зажигания сбиваются обратно.

Изменено пользователем maxeffekt
Ссылка на комментарий

В ЭБУ пока не лез,если не найду подменника-полезу туда.ошибок по датчику скорости нету,1 раз вылезла по датчику фаз,после сброса ее не видел,как не изголялся.

 

 

Антихлоп на месте,действительно имеется небольшой подсос воздуха,через хреновые трубки РДВ,время было позднее,магазины закрыты,владелец сказал поменяет сам.еще есть небольшая утечка газа через редуктор,при сильным перегазовках на бензине-может похлопывать во впуске.Газ перекрыл,патрубок откинул,заглушил-перестало.

Высоковальтная часть проверялась Автоас экспресс,осциллограммки как по учебничку.

Меня волнует еще то,что сохраненные параметры УОЗ и РСО после выключения зажигания сбиваются обратно.

Форсунки на стенде не проверяли ?

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Форсунки на стенде не проверяли ?

к сожалению стенда нету,начинающий я еще,не обзавелся.попробую как советую выше,накрутить СО и пережать обратку и газовать.

Ссылка на комментарий

к сожалению стенда нету,начинающий я еще,не обзавелся.попробую как советую выше,накрутить СО и пережать обратку и газовать.

 

шприц 2куба насколько помню нормально налазит на форсунку, вместо иглы трубочка от вд40, и балон карбклинера, импульсы = реле поворотов или проводком вручную .. Хотябы сетки продуете и распыл увидите .. (очки лучше одеть, ибо бывает слетает шприц с форсы и обдает лицо карбклинером) ...

 

Если форсы серьезно забиты = то пережатие обратки может ниче не дать как и накручивание CO.

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Сегодня с таким же блоком приезжал уаз бортовой но с 402 двигателем, при резком дросселировании были хлопки, убитый ДК вылечил прошивкой под евро0, газиком настроил СО, но проблема не ушла, после поправки УОЗ октанкоректора до -20гр все встало на свои места.

 

Меня волнует еще то,что сохраненные параметры УОЗ и РСО после выключения зажигания сбиваются обратно.

УОЗ там не сохраняется, а сохраняется УОЗ октанкоректора. а вот насчет РСО как то странно.

Ссылка на комментарий

Сегодня с таким же блоком приезжал уаз бортовой но с 402 двигателем, при резком дросселировании были хлопки, убитый ДК вылечил прошивкой под евро0, газиком настроил СО, но проблема не ушла, после поправки УОЗ октанкоректора до -20гр все встало на свои места.

 

 

УОЗ там не сохраняется, а сохраняется УОЗ октанкоректора. а вот насчет РСО как то странно.

я имел ввиду уоз октан корретора.машина и так Е0,газика нету,СО по "горке" ставлю.так не рано углы не задирал,попробую.

Ссылка на комментарий

Октан на -20 градусов?!! Больше похоже на неверный ГРМ, либо еще что. Но причина явно не устранена. А когда устранят, прогар клапанов и поршней - обеспечен.

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...