Перейти к содержанию

Toyota Corola 1ZR-FE


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется авто Toyota Corola 1ZR-FE, 2007г., пробег 200 000 км. Предыстория: человек по утрам пару раз замечал, что двигатель запускался не на всех горшках. Затем после недельного простоя двигатель не запустился совсем. Позвонил, попросил приехать, на месте завести не удалось. Как оказалось свечи не менялись за весь пробег, заменили. Одна прокрутка-пытается схватить, следующая-вообще ни как... Проверил давление топлива-3,4, искра есть, импульсы тоже, свечи мокрые, ошибок нет. Уже в боксе снял осцилки синхронизации, всё на месте. Снял разъём с датчика температуры и машинка с подгазовкой завелась, холостых нет. Одел разъём, запустилась нормально, но мало холостых-примерно 600 об. По мере прогрева пропали совсем. Завтра буду продолжать дальше, помою дроссель для начала. И с удовольствием проверю всё что подскажете. Параметры даты прикрепил, обороты поддерживал педалью.

Data List Copy_1.txt

Data List Copy_4.txt

Ссылка на комментарий

метки не причем, машина древняя, что делали еще? вкурсе что там если регулировать что либо надо ставить перемычку, компрессию померейте, и свечи проверьте

Ссылка на комментарий

Свечи новые, со старыми тоже самое было. Компрессию завтра попытаюсь проверить, моим не получилось померить. Про перемычки не в курсе? И что там можно регулировать?

Ссылка на комментарий

метки не причем, машина древняя, что делали еще? вкурсе что там если регулировать что либо надо ставить перемычку, компрессию померейте, и свечи проверьте

парень а ты год машины глядел или так посты набиваешь??? там Dual VVTI если че!!! перемычку можете себе установить.не давайте глупых и тупых советов и не будьте клоуном! У меня в таксопарке такая 2008года, пробег 480тыс км.

Свечи понятно, дальше катухи смотри, колпачки на катушках(рассыпались?). Коррекция топливная куда улетает на прогретом моторе?

 

нуна помыть всё(заслону, форсы, отсоедить аккум)

заменить бензус, а давление не мало?

слегка маловато,но заводиться обязана.
Ссылка на комментарий

метки не причем, машина древняя, что делали еще? вкурсе что там если регулировать что либо надо ставить перемычку, компрессию померейте, и свечи проверьте

Это какая перемычка на ZRE-150

Там всё прекрасно по сканеру видно.

Ссылка на комментарий

Вообщем снял минус, помыл дроссель. Собрал, завёл с прогревом обороты стали в 650. Коррекция правда осталась в не большом минусе. Стенд должен быть на следующей неделе, если приспичит, приедет, помою форсы. Могут ли свечи эксплуатируемые 200 000 км. и грязный дроссель создать сию проблему? Всем огромное спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Вообщем снял минус, помыл дроссель. Собрал, завёл с прогревом обороты стали в 650. Коррекция правда осталась в не большом минусе. Стенд должен быть на следующей неделе, если приспичит, приедет, помою форсы. Могут ли свечи эксплуатируемые 200 000 км. и грязный дроссель создать сию проблему? Всем огромное спасибо за помощь!

Дроссель даст пляску и нестабильность оборотов, Свечи - прошедшие 3 круга угробят катухи и мозг и не дадут завести авто.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...