Перейти к содержанию

ремонт ЭБУ М73 I373DA01


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

воюю. ищу место КЗ в ЭБУ. Думаю это даст повод для размышления. Полагаю что произошло межслойное замыкание, потому что я убрал все что можно, кроме мелких резисторов и конденсаторов, а КЗ все равно есть. привет))))

Изменено пользователем Незнайка
Опубликовано

воюю. ищу место КЗ в ЭБУ. Думаю это даст повод для размышления. Полагаю что произошло межслойное замыкание, потому что я убрал все что можно, кроме мелких резисторов и конденсаторов, а КЗ все равно есть. привет))))

Давненько была приора с такой фигней- взрывались катушки на 3-м горшке(не у меня, а притащили и рассказали), перетерлась проводка в жгуте и как следствие КЗ на эту катушку, да...клуч в м73 тоже заменил погоревший. Как-то так.
Опубликовано (изменено)

:eo: Странный ты человек, ищи кз в автомобиле. А потом будешь ковырять мозги блоку.

КЗ в автомобиле нет. ставил рабочий блок, насос включается, джеки чан включатеся, заводить не рискнул. Был бы КЗ сразу сгорел предохранитель. Проблема где то в "неправильных" токах возникающих при заведенном двигателе. Пути электрона неисповедимы. Если найти где сгорел ЭБУ то можно зацепиться за что то. И заодно починить блок. Как то вот так. Хочу обратить особое внимание на то что когда я ставил голую плату машина заводилась, как только я его собрал в крышку то машина не завелась. Это случилось два раза. не совпадение же Изменено пользователем Незнайка
Опубликовано

я щас сдую с платы все что осталось и если КЗ будет сохраняться, то значит так и есть, произошло межслойное замыкание. Возможно ли такое? И куда смотрел предохранитель

Опубликовано

КЗ в автомобиле нет.

 

а в катушке?

 

Хочу обратить особое внимание на то что когда я ставил голую плату машина заводилась, как только я его собрал в крышку то машина не завелась. Это случилось два раза. не совпадение же

 

в этих блоках между платой и нижней, плоской, крышкой прокладка из диэлектрика должна быть. есть?

 

Полагаю что произошло межслойное замыкание, потому что я убрал все что можно, кроме мелких резисторов и конденсаторов, а КЗ все равно есть. ))))

 

видимо так и есть. думаю следствие это.

Опубликовано (изменено)

а в катушке?

 

 

 

в этих блоках между платой и нижней, плоской, крышкой прокладка из диэлектрика должна быть. есть?

 

 

 

видимо так и есть. думаю следствие это.

Как я упоминал раньше, авто заводилось на голой плате и троение не было. Катушки отпадают, и выглядят они свежо, запаха гари нет. Протестировал. диэлектрик есть

post-30309-0-31922600-1456401005_thumb.jpg

Изменено пользователем Незнайка
Опубликовано (изменено)

Заинтересовал..

1-ясно что причина КЗ внешняя...Смотрю на твоё фото м73 и на м73 у меня....Почему имс не в том месте стоит?

Вот фотоpost-38178-0-79257400-1456401057_thumb.png

 

 

Далее -я встал почерёдно на оба конца твоего кондёра и быстро нашёл например с чем он звонится--(другие связи не искал пока) ..И увидел что есть связь ОБОИХ концов кондёра с этой имс...И думаю так -если эту имс пробъёт -то мы вполне вероятно увидим замкнутый кондёр...Не?post-38178-0-79265400-1456401346_thumb.png

 

И в дополнение...ЕСли встать мультиком на оба конца этого кондёра то мы увидим повышающееся R...-т.е-идёт зарядка каких то кондёров(а)....в одну сторону набежит примерно 8 кОм....во вторую примерно 13 кОм...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Даже в очках не увидел что у тебя там есть...Нос вымазал об монитор...Сделай крупным планом этот участок....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Даже в очках не увидел что у тебя там есть...Нос вымазал об монитор...Сделай крупным планом этот участок....

Это у него DB 04 а у тебя DA 02.

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано (изменено)

М73 есть Автел и Ителма....Мой- получается Автел....А у ТС -Ителма...Может я и ошибаюсь...Поправите....Вот его фото....post-38178-0-33281900-1456409573_thumb.png

 

Что это за имс, месторасположением которjй отличаются эти два м73 ?

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

сообщаю в чем была причина. Вот эту красную срань засунули между аккумулятором и мотором. На фото видно как он перетирался об провод массы катушек зажигания с одной стороны и об плюсовой провод аккумулятора с другой. Видно как от перегрева провод образовал на корпусе аккумулятора вмятину. А я ее (эту красную срань) вместе с датчиком воздуха сразу снял, выкинул. И получается искал КЗ там где ее нет

post-30309-0-74036400-1456593821_thumb.jpg

post-30309-0-36684800-1456593853_thumb.jpg

post-30309-0-40498700-1456593934_thumb.jpg

post-30309-0-84841400-1456593957_thumb.jpg

post-30309-0-05550500-1456593971_thumb.jpg

post-30309-0-61776700-1456593981_thumb.jpg

post-30309-0-35222300-1456593992_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Что это за имс, месторасположением которjй отличаются эти два м73 ?

отличаются каналом обработки сигнала ДПКВ, поэтому и микросхемы разные и стоят на других местах...

в такие блоки залита прошивка DB04, а на корпусе метку ДПКВ ставят, чтобы блоки различать...

но такие блоки есть только Автэл, Ителма никогда такой херней не занималась...

Изменено пользователем AndrewGT
Опубликовано
а на корпусе метку ДПКВ ставят,

Тот случай когда при перепутывании проводов разъёма дпкв(при замене) авто не заведётся.

Опубликовано

сообщаю в чем была причина. Вот эту красную срань засунули между аккумулятором и мотором. На фото видно как он перетирался об провод массы катушек зажигания с одной стороны и об плюсовой провод аккумулятора с другой. Видно как от перегрева провод образовал на корпусе аккумулятора вмятину. А я ее (эту красную срань) вместе с датчиком воздуха сразу снял, выкинул. И получается искал КЗ там где ее нет

Так я тебе изначально ткнул с етот любимый приоровский угол!!! ну ошибся тока с форсами, но ведь углом-то нет!!! победа дорогой,ты это сделал!
Опубликовано

Тот случай когда при перепутывании проводов разъёма дпкв(при замене) авто не заведётся.

зачем провода-то менять???

авто заведется, без разницы, какой ЭБУ стоит, с меткой ДПКВ или без метки...

Опубликовано

Когда на разъёме сгниваю и устанавливают новый разъём...post-38178-0-70892000-1456666322_thumb.png

херня написана на фото...

допустим я хочу поменять блок без стикера ДПКВ на блок со стикером ДПКВ, мне что, надо ещё и в разъеме провода местами менять???

поскольку заменили микросхему канала обработки ДПКВ, то в итоге просто с обработчика сигнал инвертируется, что учтено в прошивках ДПКВ.

больше там ничего военного нет!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...