Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma 1998


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. подскажите как сделать синхру immo-ecu после замены ecu. Может у кого есть дамп нового immo BOSCH cartronic 1 137 328 056 внутри 93C46. дамп прилагаю.

93c46.bin

Ссылка на комментарий

Лянч отказался эту процедуру проводить, хотя пин принимает, счас на память уже не скажу на домашнем нет Hex редактора чтоб дамп открыть он дважды повторяется там

Ссылка на комментарий

Пока нет, сегодня опять с бубном танцевать будем, попробуем с перемычкой засинхрить.......

проблема в том что машина еще в другом сервисе стоит ездить приходится......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий
попробуем с перемычкой засинхрить..

не засинхришь ты его перемычкой, это не Тойота.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

Танцы с бубном ни к чему не привели, попытаемся найти кто сможет вычитать блок, есть еще один вариант пересадить проц но он как бы под вопросом так как нет гарантии в том что родной жив. с этой машиной вообще мутная история получается. машина с двигателем GDI, через 3-5 мин после старта аварийно переключается в режим обычного сгорания топлива, соответственно машина толком не едет и двигатель весь трясет, переключение происходит по падению давления топлива, форсунки и насос дважды возили на стенд, все гуд, заменили датчик давления топлива, все фильтра подкачивающий насос, перетрясли всю проводку эффекта нет, уперлись в блок..... к нам обратились с просьбой помочь в прописке блока......

Ссылка на комментарий

Дефект больще похож на неисправность драйвера форсунок. Желательно проверить на наличие воды и отпавшего конденсатора. Если конденсатор отпал- обычно выходит из строя транзистор в преобразователе. По привязке самый простой вариант дамп нового иммо и переобучить ключ. Сетки в ТНВД Проверяли? Еще встречал если насос и регулятор высого давления раздельные, то бывает мусор попадает под иглу регулятора.

Ссылка на комментарий

Дефект больще похож на неисправность драйвера форсунок. Желательно проверить на наличие воды и отпавшего конденсатора. Если конденсатор отпал- обычно выходит из строя транзистор в преобразователе. По привязке самый простой вариант дамп нового иммо и переобучить ключ. Сетки в ТНВД Проверяли? Еще встречал если насос и регулятор высого давления раздельные, то бывает мусор попадает под иглу регулятора.

Машина уже 3 месяца стоит в сервисе (не у нас) проверили все что можно, на данный момент на машине поменяны, ТНВД, датчик давления, РД встроен в сам насос, перетряхнули проводку, вот за блок управления форсунками точно не скажу, но вроде как подкидывали подменный, при необходимости могу уточнить....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...