Jump to content

Mitsubishi Carisma 1998


Recommended Posts

Posted

Всем привет. подскажите как сделать синхру immo-ecu после замены ecu. Может у кого есть дамп нового immo BOSCH cartronic 1 137 328 056 внутри 93C46. дамп прилагаю.

93c46.bin

Posted

есть гораздо более простой способ. вычитать пин из иммо и перепривязать ключи по диагнозе. синхра ляжет автоматом.

Posted

Лянч отказался эту процедуру проводить, хотя пин принимает, счас на память уже не скажу на домашнем нет Hex редактора чтоб дамп открыть он дважды повторяется там

Posted (edited)

Пока нет, сегодня опять с бубном танцевать будем, попробуем с перемычкой засинхрить.......

проблема в том что машина еще в другом сервисе стоит ездить приходится......

Edited by sh_alexsey
Posted (edited)
попробуем с перемычкой засинхрить..

не засинхришь ты его перемычкой, это не Тойота.

Edited by Sergunja
Posted

Танцы с бубном ни к чему не привели, попытаемся найти кто сможет вычитать блок, есть еще один вариант пересадить проц но он как бы под вопросом так как нет гарантии в том что родной жив. с этой машиной вообще мутная история получается. машина с двигателем GDI, через 3-5 мин после старта аварийно переключается в режим обычного сгорания топлива, соответственно машина толком не едет и двигатель весь трясет, переключение происходит по падению давления топлива, форсунки и насос дважды возили на стенд, все гуд, заменили датчик давления топлива, все фильтра подкачивающий насос, перетрясли всю проводку эффекта нет, уперлись в блок..... к нам обратились с просьбой помочь в прописке блока......

Posted

Дефект больще похож на неисправность драйвера форсунок. Желательно проверить на наличие воды и отпавшего конденсатора. Если конденсатор отпал- обычно выходит из строя транзистор в преобразователе. По привязке самый простой вариант дамп нового иммо и переобучить ключ. Сетки в ТНВД Проверяли? Еще встречал если насос и регулятор высого давления раздельные, то бывает мусор попадает под иглу регулятора.

Posted

Дефект больще похож на неисправность драйвера форсунок. Желательно проверить на наличие воды и отпавшего конденсатора. Если конденсатор отпал- обычно выходит из строя транзистор в преобразователе. По привязке самый простой вариант дамп нового иммо и переобучить ключ. Сетки в ТНВД Проверяли? Еще встречал если насос и регулятор высого давления раздельные, то бывает мусор попадает под иглу регулятора.

Машина уже 3 месяца стоит в сервисе (не у нас) проверили все что можно, на данный момент на машине поменяны, ТНВД, датчик давления, РД встроен в сам насос, перетряхнули проводку, вот за блок управления форсунками точно не скажу, но вроде как подкидывали подменный, при необходимости могу уточнить....

Posted (edited)
попытаемся найти кто сможет вычитать блок

Openport нету чтоли?

Edited by юрий65
Posted

нету, в наличии только диско-мастер под росспром есть, а счас с работой тухло совсем чтоб оборудование докупать.....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...