Jump to content

Частичная поддержка ДК


Recommended Posts

Привет! Авто Ваз 21124 Январь 7,2.

Меня интересует как работают прошивки с частичной поддержкой ДК.

Посмотрел парочку таких прошивок и увидел что ДК задействован только на малых нагрузках и до 1400 об./мин. Далее его сигнал не учитывается.

 

Понимаю что его отключают для возможности обеднить или обогатить смесь (отход от стехиометрии).

Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК, ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций. Не обратной связи по ДК, смесь подается в ДВС согласно таблицам прошивки.

А как же разного качества бензин, старение ДМРВ, засорение форсунок, топливных фильтров, низкое давление топлива. То есть если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д.

 

Начитался отзывов про такие прошивки -пишут что все хорошо и большое количество машин на таких прошивках ездит.

 

Интересует мнение профессионалов. Кто может растолковать?

Link to comment
Кто может растолковать?
А что тебе растолковывать, ты и сам всё написал))) Единственное, работают ведь машины без ДК вообще и ничё))) На эти блоки есть прошивки и под RCO, т.е. вааще без лямбды. В чём проблема?
Link to comment

все верно .так и есть -к прошивкам с частичной поддержкой нужно иметь исправное состояние двс и его поддерживать .в этой поре самостоятельно- с другой стороны больше обращений к диагностам имхо .

Link to comment

Не знаю как быть, авто уже не новое и я боюсь заливать прошивку без поддержки ДК на рабочих режимах. Что думаете? Не будет хуже чем на стоке I205DO54 ?

Link to comment

Не знаю что делать!

Задолбала просадка оборотов до 500 об/мин при сбросе газа при переключении на нейтраль. Этим страдает I205DO54. Заливал следующую 57-ю там так же. Смотрел в редакторе - они отличаются только по лямбда регулировке (что то там чуть чуть изменено) и всё.

Не знаю что делать... все коммерческие прошивки с частичной поддержкой ДК.

У нас не только нормальных чиповщиков нет, но и норм.диагностов.

Link to comment

Не знаю что делать!

Задолбала просадка оборотов до 500 об/мин при сбросе газа при переключении на нейтраль. Этим страдает I205DO54. Заливал следующую 57-ю там так же. Смотрел в редакторе - они отличаются только по лямбда регулировке (что то там чуть чуть изменено) и всё.

Не знаю что делать... все коммерческие прошивки с частичной поддержкой ДК.

У нас не только нормальных чиповщиков нет, но и норм.диагностов.

провал на прошивке -от того ,что не настроено в прошивке регулирование при входе в режим хх.

Link to comment

Должен быть подхват РХХ оборотов...для уменьшения выхлопа СО....По крайней мере в заводских прошивках должно быть так....

Link to comment

Читал в сети что этим страдает I205DO54.

Главное что просадка оборотов есть только при первом с утра цикле работы двигателя. То есть если с утра завести и не глуша ездить (хоть целый день), то просадка будет всегда.

Стоит перезапустить, и всё целый день просадки нет. С утра завожу прогреваю, потом что бы не было просадки - перезапускаю и поехал - просадки не будет.

РХХ менял. Чего я только уже не делал. Купил кабель к лайн, записывал логи. результат ноль.

Edited by Vbst
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...