Перейти к содержанию

Частичная поддержка ДК


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Авто Ваз 21124 Январь 7,2.

Меня интересует как работают прошивки с частичной поддержкой ДК.

Посмотрел парочку таких прошивок и увидел что ДК задействован только на малых нагрузках и до 1400 об./мин. Далее его сигнал не учитывается.

 

Понимаю что его отключают для возможности обеднить или обогатить смесь (отход от стехиометрии).

Но не могу понять как работают прошивки с такой частичной поддержкой ДК, ведь на рабочих режимах нет топливных коррекций. Не обратной связи по ДК, смесь подается в ДВС согласно таблицам прошивки.

А как же разного качества бензин, старение ДМРВ, засорение форсунок, топливных фильтров, низкое давление топлива. То есть если у меня на рабочих режимах будет богатить или беднить, то ЭСУД не скоректирует смесь. Отсюда могут быть проблемы с ДВС - детонация и т.д.

 

Начитался отзывов про такие прошивки -пишут что все хорошо и большое количество машин на таких прошивках ездит.

 

Интересует мнение профессионалов. Кто может растолковать?

Опубликовано
Кто может растолковать?
А что тебе растолковывать, ты и сам всё написал))) Единственное, работают ведь машины без ДК вообще и ничё))) На эти блоки есть прошивки и под RCO, т.е. вааще без лямбды. В чём проблема?
Опубликовано

все верно .так и есть -к прошивкам с частичной поддержкой нужно иметь исправное состояние двс и его поддерживать .в этой поре самостоятельно- с другой стороны больше обращений к диагностам имхо .

Опубликовано

Не знаю как быть, авто уже не новое и я боюсь заливать прошивку без поддержки ДК на рабочих режимах. Что думаете? Не будет хуже чем на стоке I205DO54 ?

Опубликовано

Не знаю что делать!

Задолбала просадка оборотов до 500 об/мин при сбросе газа при переключении на нейтраль. Этим страдает I205DO54. Заливал следующую 57-ю там так же. Смотрел в редакторе - они отличаются только по лямбда регулировке (что то там чуть чуть изменено) и всё.

Не знаю что делать... все коммерческие прошивки с частичной поддержкой ДК.

У нас не только нормальных чиповщиков нет, но и норм.диагностов.

Опубликовано

Не знаю что делать!

Задолбала просадка оборотов до 500 об/мин при сбросе газа при переключении на нейтраль. Этим страдает I205DO54. Заливал следующую 57-ю там так же. Смотрел в редакторе - они отличаются только по лямбда регулировке (что то там чуть чуть изменено) и всё.

Не знаю что делать... все коммерческие прошивки с частичной поддержкой ДК.

У нас не только нормальных чиповщиков нет, но и норм.диагностов.

провал на прошивке -от того ,что не настроено в прошивке регулирование при входе в режим хх.

Опубликовано

Должен быть подхват РХХ оборотов...для уменьшения выхлопа СО....По крайней мере в заводских прошивках должно быть так....

Опубликовано (изменено)

Читал в сети что этим страдает I205DO54.

Главное что просадка оборотов есть только при первом с утра цикле работы двигателя. То есть если с утра завести и не глуша ездить (хоть целый день), то просадка будет всегда.

Стоит перезапустить, и всё целый день просадки нет. С утра завожу прогреваю, потом что бы не было просадки - перезапускаю и поехал - просадки не будет.

РХХ менял. Чего я только уже не делал. Купил кабель к лайн, записывал логи. результат ноль.

Изменено пользователем Vbst

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...