Перейти к содержанию

VW Passat B5 проблемы с блоком комфорта


Nuts

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, помогите советом. авто VW пассат Б5 2003гв/1,9тдизель / автомат/ универсал, не видит комфорт по диагнозе, а если быть точным по шлюзу не видит ни один блок на шине VAN. каждая дверь(отключенная от VAN двигает стеклоподъемником ),климат, навигация работают, ЦЗ, как и сигналка тоже работают, проводку всю прозвонил как на кз +/-, так и на обрыв, пол в ногах водилы весь ржавый , масса отгнила, естессно все зачистил обжал новые клеммы, блок комфорта со следами зелени на разъеме и паянная скрутка по оранжево-фиол проводу, хз когда делалось пайка потемнела, в блоке комфорта есть место пайки и нет одного кондера.

В собранном состоянии на панели приборов не высвечивается открытая дверь, хотя лампы подсветки в дверях и салона загораются, цз работает как положено, стеклоподъемники молчат, замок задней двери как с кнопки на вод двери так и с брелока работает как ему вздумается, при вкл зажигании в комфорте щелкает реле где то раз в минуту(интервал как у вежливой подсветки), по диагностике (смотрел вагом, автокомом,вас5054) висит ошибка 49-00, К-CAN не видит ничего кроме моторного абс коробки приборки и подушек во всех висят ошибки по связи с комфортом. так же есть устойчивые ошибки по подушкам но, подушки висят на кан-шине а не на ВАН, хотя все ошибки по напряжению питания блока SRS.

VAS5054 после теста КАНа кричит дай отошлю протокол об ошибке на ваговский сервак, типа я такой ситуации(поломки, кода ошибки) не поддерживаю.

 

повторюсь проверил питание , массы и тд. , прозвонил проводку от блока комфорта как по к-линии до диагностического разъема так и все провода до приборки, пробовал только блок комфорта подключать (отключал двери, распаяв провода в скрутках внутри защитного короба блока комфорта), подкидывал и другой блок итог один нет связи.

причем клиент говорит что иногда у машины начинает все работать, само по себе, как начинает так и заканчивает. чаще не работает.

 

Вопрос такого порядка, я так понимаю что CAN с Van шиной встречаются только в приборке , может весь этот сыр-бор быть из за глюка приборной панели, панель ВДО с полным сегментным дисплеем по центру. в общем пните куданить а то уже 4й час утра, поиск обкурился и не только на окте

заранее всем спасибо

post-29035-0-86067400-1455757124_thumb.jpg

Опубликовано

Здравствуйте! С блока комфорта на разьем диагностики идут 3 провода. зелено-коричневый к линия на 7 . Оранжево фиолетовый 9 и оранжево-коричневый 10 .

Опубликовано (изменено)

привет, на разъем эти провода на прямую не все идут, К-линия точно идет, сейчас не помню по моему разъем А пин №11 и так же из этого разъема вроде бы пины 6 и 9 выходит VAN шина соединяется с парами дверей и одна пара прямиком на панель приборов на зеленый разъем пины 9 и 8. так же на панель идет коричнево желтый провод и красно белый(капот) к стати панель капот видит и на дисплее высвечивает когда он открыт

 

velcom, я в курсе что вечно мокрые, все уже вытащено просушено промыто, и даже другой блок ставился правда от шкоды октахи нет связи по диагностике

 

прогрел панель, полегчало только центральному дисплею

 

вот на что сразу не обратил внимание это то что SRS выходят на диагностику по К-линии по КАНу нет связи, попробую копать в этом направлении,

посмотрел короб с пассажирской стороны, так же все вскрыто и блок управления коробкой как вскрытая консерва ни одного лепестка на крышке эбу, в общем не машина а раненная лошадь

Изменено пользователем Nuts
Опубликовано

посмотри, приходит ли плюс на коричнево-красный провод разъема комфорта? это сигнал вставленного ключа с замка. без него блок читаться на будет. и кроме него еще 2 постоянных плюса должны присутствовать. блок может читаться по 35 или 46 адресу.

Опубликовано
посмотри, приходит ли плюс на коричнево-красный провод разъема комфорта? это сигнал вставленного ключа с замка. без него блок читаться на будет. и кроме него еще 2 постоянных плюса должны присутствовать. блок может читаться по 35 или 46 адресу.

на авто после 2002г сигнала ключа нет (17пин в 23пиновом разъеме) в моем случае там пустой пин, по адресам 35(цз) 45(контроль кузова) 46(комфорт) нет связи

Опубликовано

Еще бывает блок аирбага шину садит попробовать разьем с блока аирбага снять и проверить связь.

по ходу ты прав, сегодня хотел разными сканерами логи снять чтоб выложить здесь, сначала были ошибки по подушкам а после блок подушек сказал кыш, перестал выходить на связь даже по к-лайну через отсек магнитолы не снять разъем,, было уже поздно завтра попробую с утра

Опубликовано

Последний раз на VW SHARAN диагностики на машине не было лампа аирбага тухла нормально .Отсоединил блок аирбага диагностика появилась.Поменяли блок 6N0909603 и все стало ок .

Опубликовано

отключение подушек не помогло, подитожу.

1) питание приходит

2)масса есть

3) шина комфорта(ор/кор и ор/фиол) прозванивается и ни на плюс ни на минус не замкнута, проврял с отключенными девайсами

4)все блоки кроме комфорта диагностируются, НО климат и подушки только по К-лайну

5)комфорт(блоков 2 штуки, один 100% живой) как и двери на связь не выходит ни в какую

6) двери при включении акб минут 10 двигают стеклоподъемниками пока кан блоки не заснут

7)ЦЗ работает как с двери так и по радиоканалу

из ошибок висят только 49-00 в панели и климате, в подушках еще по низкому питанию и что то по силовой передаче КАН, отсутствие связи этих блоков с комфортом и панелью, нет шины комфорта общая для ВАГ , судя по топологии сети шина комфорт с каном встречается только в панели и так как на блоке комфорта после 2002г перестали подключать провод замка зажигания значит пока панель приборов не подкинет его по кану не выйдет он на связь, НО с другой стороны у панели нет провода по концевикам дверей точнее нет аналогового сигнала, значит спящая панелька при открытии двери просыпается от комфорта...мля ерезь какая то , голову сломал..

Опубликовано

Что-то подобное было на А4 этого года, как ни странно была проблема с проводами в дверь водителя, причём сразу не нашли, пришлось проводку порядком распустить.

Опубликовано

машину отправил , договорились после праздников встретиться, дорого мне три дня одним авто заниматься, решили так что чел сам снимет сиденья и ковролин бум трясти проводку по полной, хотя...мож и не в проводах дело. к стати в подлокотнике какой то блок рыжего цвета аудюшные кольца нарисованы и написано Кар Коммуникатор, мож сея хрень от навигатора, хотя по карте расположения блоков от 2003г там вообще никто не живет..правда у меня только митчел и автодата эльзы нет

вот комиксы с вагом нарытые с просторов инета :

1)локатор блоков,

2)схема блока комфорта (описание позже выложу) данная схема актуальна для авто до мая 2002гв, далее надо смотреть в моем случае 17пин отсутствует (и не только он) и на 6и9 пинах не кан в чистом виде а шина комфорта VAN

3)топология шин can и van

4)легенда к топологии

post-29035-0-50045800-1456045555_thumb.jpg

post-29035-0-90716600-1456045763_thumb.png

post-29035-0-48088600-1456046437_thumb.jpg

post-29035-0-37533900-1456046446_thumb.jpg

  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

был такой...там провода под ковром гниют...либо между передней и задней дверью давно было уже и не вспомню..либо в резинках дверей...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...