Перейти к содержанию

Lexus IS250 2006г Ищется дамп датчика угла поворота


*Pavel*

Рекомендуемые сообщения

дамп с датчика угла поворота 89245-52030 93с66.Похоже похерено пол дампа.дапм лексус.rarИли с этим поколдовать,сравнить не с чем.Помогите кто силен.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто подскажет как шестеренки правильно в нем выставить, меток вроде нет ни каких.

В машине просто не работает усилитель, без всяких ошибок. Показания датчика при проворачивании руля хаотично скачут.

 

С датчиком вроде разобрасля, нормально показывает он. Не правильно параметры посмотрел оказывается, скачет угол положения мотора усилителя. Ни кто не сталкивался? Я так понял рейку снимать надо лезть...

 

Опять поторопился, оказывается не скачет, нормально он тож показывает. просто 360 градусов положения мотора это очень маленький угол поворота руля. Теперь вообще не понятно что ему нужно. Ни ошибок и параметры вроде норм, а работать не хочет.

Машина 2008 г.

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий

Датчик момента показания нормальные, ток мотора при повороте подскакивает до 60А. чувствуется даже по вою генератора, но помощи в усилии ни какого нет. Как будто он что то там не то крутит ))) ребят кто сталкивался подскажите куда копать.

Ссылка на комментарий

Бывает не то что помощи в усилении нет, а ещё и мешает крутить руль!))) Начните с калибровки. А так, скорее всего замена рулевой рейки. Не один десяток на них переменяли, причём всего один блок управления заменён был, и то после горе-ремонтников

Ссылка на комментарий

Разобрал, ни че интересного не увидел. Все в смазке крутится нормально. Обмотки звонятся 0.1 ома, на корпус не звонятся. В чем причина не понятно. Калибровку делал не помогла, руль при калибровке как и положено дергался.

 

Не один десяток на них переменяли...

Тоже интересует, может разбирали не рабочие, причина же должна быть...че там обмотки спекаются, даж варианты кроме этого в голову не приходят.

Изменено пользователем yug
Ссылка на комментарий

Причина в деградации магнитов, по америке была отзывная кампания на is gs и гибридных rx, даже уронив рабочую рейку можно получить нерабочую... при сильных ударах магниты размагничиваются, новые рейки идут с другими партномерами, говорят поменяли материал магнитов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...