Перейти к содержанию

Audi С6 Allroad с пневмо на обычную.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток друзья. совсем недавно стал обладателем автомобиля [A6 C6 AR] Audi A6 Allroad Quattro 3.0TDI 2007г. Очень нравится мне автомобиль внешностью и техническими характеристиками, но без проблем не обойтись. Первым делом заметил что правая передняя стойка спускает, сняв колесо увидел что нет фишки на датчике жёсткости амортизатора, видимо от гнила или стойка другая, решил переделать передок с пневмо на обычную, нашел контору где этим занимаются, поехал, за день установили обычную подвеску вместо пневмы, сделали качественно, амортизаторы, пружины и другие запчасти новые, хозяин конторы не рассказывает номера запчастей которые ставит исходя из того что это его заработок, видел только что амортизаторы Sachs. Результатом доволен, дороги у нас никакие и автомобиль едет мягче чем на пневме. В место датчиков жесткости амортизаторов поставил обманки (сопротивление резистивного типа на 6,2 Ом, можно ставить и 5 Ом). Хотел адаптацией поднять зад автомобиля на 1.5см но никак не получается пишет в ошибка что не прошла адаптация и пневма в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста можно ли программно отключить пневмоподвеску передка, ведь есть же ауди где только зад на пневме (в С5 кузове правда). у кого какие мысли поделитесь пожалуйста, спасибо.

Опубликовано

У С5 с пневмой на задней оси алгоритм работы совершенно иной (как и блок управления). На С6 при такой переделке ни адаптации, ни регулирование происходить не будет.

Опубликовано (изменено)

а если и зад на обычную переделать, можно как то объяснить автомобилю что пневмы нет?

Не проще было балон купить? Сечас у тебя и корректор фар нерабтает

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано (изменено)

Не проще было балон купить? Сечас у тебя и корректор фар нерабтает

работает корректор фар

 

Кроилово ведёт к попадалову.

Нах ты ауди купил если нет денег содержать? купи рено или таз.

все будет хорошо, не надо сразу в панику. Катайтесь своим "тазом" Изменено пользователем vasinus
Опубликовано

что тут ругаться нет у чела денег \\вариант переделка разъема на стойке под русский вариант с обработкой сырой резины которая применяется для ремонта шин

Опубликовано

что тут ругаться нет у чела денег \\вариант переделка разъема на стойке под русский вариант с обработкой сырой резины которая применяется для ремонта шин

не олигарх я, ну и не фанат пневмы, не вижу за что платить столько, сначала передние потом компрессор, клапана, задние подушки и так по кругу, другое дело когда автомобиль с салона. Понимаю что немного не логичная затея, можно простой авант купить но внешностью с олроуд не сравнишь. Не знал что почти первопроходец в переделке олроуда второго поколения потому спросил, все непременно получится постараюсь отписаться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...