Jump to content

Kia Carnival 2.9 2004 Delphi DDCR CR-U


Recommended Posts

Posted

Умер иммо на этой машинке. Лампа не горит. Мотор не заводится.

Судя по всему в моторке его нет. Где он? И можно ли его похерить?

Posted

Блок иммо стоит внизу, в районе рулевой колонки. 5-ти контактный разъем. Проверь на нем питалово появляется при включении зажигания

Posted (edited)
Умер иммо на этой машинке. Лампа не горит. Мотор не заводится.

Судя по всему в моторке его нет. Где он? И можно ли его похерить?

а моторник галетой можешь прочитать ?

Edited by velcom
Posted

Вот то, что считалось галл и кесс.

У меня только блок. Машина стоит недалеко. Можно и притащить.

STOK.rar

Posted

Мотор 2.9, т.е. J3 Иммо живет в моторном, а под рулевой колонкой всего лишь блок смартра! лампа иммо и не должна загораться, точнее не всегда зажигается, если загорается спирпль свечей накала, то от иммо можно отстать, и проверять более вероятные неисправности!

Думается нужно начинать с диагностики, найти карман скан , он с этими машинами на ура и от туда делать выводы!

Posted

на хундай думаю что и на киа также , если есть проблеммы с иммо , то лампа иммо не будет загораться !

сканматик2 их тоже видит хорошо !

Posted

Сканматик видит, но сделать ничего не может. Кармана нет. Есть Лаунч Диагун.

Posted (edited)

Я незнаю пока про ошибки. Мне только ЭБУ привезли с просьбой похерить иммо. Завтра притащу ее в гараж и уже тогда все проверять буду.

Не плохо было бы иммо в действительности похерить. Но видимо не все так просто.

Edited by lai
Posted

А предистория какя? А то мож как всегда дело было не в бобине!

Зная J3 , скажу, что скорей всего проблема в топливной аппаратуре!

Posted

Подробностей пока незнаю. Человек сказал так: если лапма иммо горит, то машина заводится. Если не горит, то не заводится. Спираль свечей загорается всегда.

Posted

Когда иммо на этих авто неисправно или не тот ключ, то спираль свечей ни загорится, это первый признак! А лампа иммо она не всегда светится, что на киа, что на хундаях, ведь блоки для них делаются на оном заводе, правда закономерность не проверял, из за чего иногда не светится!

Posted

Когда иммо на этих авто неисправно или не тот ключ, то спираль свечей ни загорится, это первый признак! А лампа иммо она не всегда светится, что на киа, что на хундаях, ведь блоки для них делаются на оном заводе, правда закономерность не проверял, из за чего иногда не светится!

Спасибо за развернутое пояснение. Отпишусь потом, когда все посмотрю.

Posted (edited)

Как выяснилось только что, спиралька контроля накала не горит. Она перестала гореть вместе с лампой иммо. Завтра диагностику сделаю.

Edited by lai
Posted (edited)

Ну вот диагностика все и расскажет! Обязательно отпишись!

Edited by mybisarvl
Posted

Я незнаю пока про ошибки. Мне только ЭБУ привезли с просьбой похерить иммо. Завтра притащу ее в гараж и уже тогда все проверять буду.

Не плохо было бы иммо в действительности похерить. Но видимо не все так просто.

Кошмар,вы хоть правила читаете? Что вы там "похерить" собираетесь?

Posted

В разделе есть кому снести тему и выписать мне предупреждение(на первый раз).

Posted (edited)

Перенесите тему в электронику по иномаркам, так как до иммо похоже не дойдет дело. Проблема с питанием или с сигналкой. Машинка на диагностику не выходит, но блок на столе выходит.

 

P/S/

С питанием разобрался. На диагностику выходит.

Ошибки по иммо: P1611, P1613

Нужен совет, что смотреть далее.

Кстати, и контролька свечей горит и лампа иммо тоже горит. Стартер не крутит.

Edited by lai
Posted (edited)

В о втором посту было указанно , нужно проверить питание на блоке смартра, если питание есть, то сам блок смартра под замену, да еще накачку нужно проверить!

Блок смартра - это единственный дешифратор стоящий между моторником и антенной иммо, если его ставить б\у, то предварительно отнейтралить,т.к. он запоминает пин!

Как вариант еще можно проверить main relay, бывает подгорают контакты!

Edited by mybisarvl
Posted (edited)

Сегодня место появилось в боксе и решил загнать машину и разбираться. А она возьми и заведись. Раз 5 попробовал- заводится. Загнал в бокс и еще начал пытать. И вот не завелась в один момент. Проверил провода, проверил чип в приложенный в сигналке. К замку прикладывал- бесполезно. Решил вскрыть маленький блочек, куда антенна приходит. Обнаружил намазанную на плате какую-то коричневую хрень. Отмыл, пропаял разъем и все заработало. Вообщем легко отделался.

Большое спасибо отозвавшимся.

В имене нашел темку, где автор убрал иммо с этой машины.

 

Поясните пожалуйста, как должно правильно гореть лампа иммо. При включении она горит, а заведешь - тухнет. Это правильно?

Edited by lai
Posted

Поясните пожалуйста, как должно правильно гореть лампа иммо. При включении она горит, а заведешь - тухнет. Это правильно?

вот не понимаю вас , у вас по факту авто работает , а вы вы вопросы задаёте , тем более я на 1й стр писал что так и должно быть.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...