Перейти к содержанию

Шеви Нива. 1.7л. Bosch 7.9.7+ Ошибка Р0340


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дык! ты попробуй ! учитывай что есть банально физическая составляющая что цепь растянута , натяжение оной плюсом допуски шестерни и т.д енто-ж шнива! тем самым уберёшь детонацию и время впрыска и углы в норму войдут! сейчас у тебя сам мозг пытается это компенсировать!

перекинул еще на зуб в итоге застучало. вернул назад
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Кинь документацию на которую ты ссылаешься...

 

Скажи какой УОЗ на 3000 об ? Зачем сразу покупать -если УОЗ меняется -то значит жив....

Только великоват он на ХХ...Ещё хочу знать какой он на оборотах и при РЕЗКОМ газе...

вот она.

на 3000 не помню, завтра приедет посмотрю.

 

вот из документации еще мгновенный расход топлива 0,7-0,9. у меня же 1-1,35

коэффициент коррекции у меня 1,02

ECU_2123_M797_EURO3_AC.rar

Изменено пользователем MITROFAN
Опубликовано (изменено)

да такой параметр есть на хх 1,4-1,6

 

нет до репрога тоже вялый разгон, прошили чтоб убрать 2 дк и катализатор.

расход воздуха опечатка

Незагоняйся... Шняги с 797, они такие... Ну ниедут. У самого такая 11-го года. Просто охренел после Шняги пятого года с пятым январем на борту.

Прошивка ничего не меняет, Проверенно неоднократно. Замена на 7- ой январь, тоже ... Какие прошивки только не пробовал. Для боша на клиентских авто... Глобального изменения никто из водителей так и не ощутил. Единственное расход падает. Проблему с динамикой на своей решил. Озвучивать, не буду потому как возможно она частного характера. Да метки проверял и осцилом и визуально, все в норме.

 

И проверь на сколько дрочер открыт при тапке в пол. Разное бывает. Правда на шнягах обычно этой проблемы нет, это на орках и самарах почти поголовно.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

вот она.

на 3000 не помню, завтра приедет посмотрю.

 

вот из документации еще мгновенный расход топлива 0,7-0,9. у меня же 1-1,35

коэффициент коррекции у меня 1,02

MITROFAN попробуй ДК1 отключи фишку,и посмотри параметры,а лучше открутить и посмотреть его визуально,может нюхалки у него коксом забиты,выхлопные газа он не видит и работает на своей волне,поэтому многие параметры завышены,я в какой-то ветке фото вылаживал
Опубликовано

перекинул еще на зуб в итоге застучало. вернул назад

так назад надо было а не вперёд! если уровень детонации шкалит то это раннее !

Опубликовано

@GRAF,так зачем назад то? вернуться к старому?

давай я по порядку поясню. Когда он приехал первый раз. Цепь стояла в одном положении. и по ДД было 155 градусов. Я перекинул цепь вперед на 1 зуб - стало 140 градусов. Потом ты сказал перекинуть еще, я перекидываю в ту же сторону еще на зуб и получаю стук. Возвращаю обратно на 1 зуб, значит прихожу к 140 градусам.

Ты говоришь что нужно было назад кидать. Значит если я сейчас кину на 1 зуб назад я приду в первоначальное положение когда он только ко мне приехал.

Опубликовано

ты вот мне объясни какие ты видишь градусы по ДД? давай расшифровывать что у тебя ДД? я так понял датчик детонации правильно? отсюда вопрос как он может показывать 155? и чего?? в моём понятии тебе нужно уменьшить детонацию! правильно? так если ты выставляешь на зуб вперёд по зажиганию Распред вал ты тем самым только увеличиваешь угол опережения зажигания и детонацию! или не так?

Опубликовано

Вот что смущает.

Ну как всегда я осцилку не сохранил и машины пока нет.

Но саму суть я нарисовал. Почему же такая не ровная осцилка.

И это не вибрация клапана во втулке, она чуть по другому выглядит. Тут именно график идет по нарастающей с провалом и в конце сразу вниз.

И так по всем цилиндрам

post-40284-0-57634900-1455698011_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем. Машина отъездила на Я 72 без ДФ два дня. Все понравилось владельцу . По желанию хозяина (машина принадлежит организации) залил в М 7.9.7+ прошивку от Ледокола без ДФ. Тема закрыта

Сегодня боролся с такой же ошибкой ,проблема оказалась в переделке на двухрядную цепь и отсутствие выступа для ДФ на ведомой звёздочке... ну и соответственно появилась проблема в долгом не запуске авто. Изменил в прошивке калибровку "задержку пуска при не исправности ДФ" затёр маску , машина начала заводится с пол оборота . Посмотрел впрыск осциллом, идёт фазированный .. в общем это авто без ДФ работает отлично если конечно всё грамотно настроить .. Донором калибровок ДФ кстати послужила вот эта прошивка 33XCO305.

Изменено пользователем KYBORG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...