Перейти к содержанию

ваз21093i не работает 3цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ваз 21093i установлено гбо2.

Завожу машину на бензине начинает троить, не работает 3цилиндр, переключаюсь на гбо, все цилиндры работает чётко без каких либо сбоев.

Пробовал отключать перемычки с эмулятора от родных которые подключаются к форсункам.

Подключил все как было до установки гбо, машина на бензине заводится и работает отлично без каких либо сбоев. Стоит все вернуть обратно тут же на бензине перестаёт работать третий цилиндр, переключаюсь на газ-все отлично работает.

Провода от эмулятора прозвонил на целостность- целые, проверял эмулятор он тоже целый.

В чем может быть причина?

Опубликовано

Зачем через андроид? Может у человека айфон диагностический. Там прибор к мозгу подругому подключается и может неправильно распознавать сигнал датчика IQ по can шине.

А вообще лучше да, на диагностику.

Опубликовано

А какая аппаратура у вас имеется? Подскажу как произвести проверки для выявления дефекта.

тестер сойдёт? Или что-то по серьезнее требуется?

 

Ну или сожги ее нахрен))Газ это зло!!

Как, если эмулятор живой, проверял при помощи блока питания и тестера?

Опубликовано

Газовое какого поколения стоит!?

 

Если распределенка вскрывай газовый электроный блок управления,находи реле на не работающий цилиндр,и меняй его

 

А если хлопушка стоит,однозначно меняй эмулятор,тем более если без него работает нормально

Опубликовано

Газовое какого поколения стоит!?

 

Если распределенка вскрывай газовый электроный блок управления,находи реле на не работающий цилиндр,и меняй его

 

А если хлопушка стоит,однозначно меняй эмулятор,тем более если без него работает нормально

ГБО 2поколения, хлопушка стоит. На газу все 4 работают, а переключившись на бенз не работает 3й.

Реле работают, проверял блоком питания и тестером.

Опубликовано (изменено)

Блоком питания и тестером одно,а в работе другое,тем более если ты писал что отключив эмулятор и подключив все поштатному,как без газа,работают все форсунки,а с эмулятором нет,это он виновник,я встречал такое уже

 

Эмулятор такой круглый,цилиндрической формы еще,да!?

Изменено пользователем Сергей000
Опубликовано

ГБО то второго поколения. Ему до лампочки какой цилиндр при работе на газу. А вот эмулятор когда машина переходит на бензин ......

Да и ещё как определил что именно третий цилиндр?

 

Перекинь провода эмулятора с третьего допустим на первый и заведи на бензине. Неисправность перейдёт в первый цилиндр.

По очередной снимал\одевал бронепровод.

 

Блоком питания и тестером одно,а в работе другое,тем более если ты писал что отключив эмулятор и подключив все поштатному,как без газа,работают все форсунки,а с эмулятором нет,это он виновник,я встречал такое уже

 

Эмулятор такой круглый,цилиндрической формы еще,да!?

Эмулятор atiker atk-104-j

 

Опубликовано

И еще совет как проверить работают все форсунки или нет,взять стетоскоп и послушать как щелкают они,если на одной будет тишина или какое либо отклонение звука от остальных,то это дефект

Опубликовано

И еще совет как проверить работают все форсунки или нет,взять стетоскоп и послушать как щелкают они,если на одной будет тишина или какое либо отклонение звука от остальных,то это дефект

А что можно вместо стетоскопа использовать?

Отвёртка пойдёт?

Опубликовано (изменено)

Ну блин...НУ во первых одного тестера тут явно мало....

Последний и очень интересный способ проверки ТФ что мне известно -это проверка их при работе ДВС с помощью виброскопа...Это конечно уже высокий уровень мастерства....Почитай про его...Затем купи МТ и виброскоп...Или сделай виброскоп сам...Затем выложи скрин работающих ТФ....и все здесь тебя сильно зауважают...и я в том числе....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
Дёшево и сердито

За один канал-дорого.Но не спорю-картинко красивый и синхра надежная.

Для работы-малопригоден(нужно как минимум 2 канала)-поэтому и называется экспресс.

Опубликовано

А если засорена с горочкой- чтобы ты услышал?

что надо аккуратно перемешать,оставить крышку приоткрытой и сбавить газ,а то через верх полезет :ep:
Опубликовано

Проблема была в перемычке 3 форсы, ГБО на штатный контакт.

Был обрыв... Эмулятор целый, если б был мёртвый то двоила б.

Проблема решена, всем спасибо за помощ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...