Jump to content

Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v проблема с ДЗ


Recommended Posts

Posted

Приехал Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v, АКПП, пробег 51 тыс.км.

16 клапанный мотор с e-gas.

Загорается CE и "пила". Авто на педаль газа не реагирует.

Заглушил/завел - заслонка заработала, на время.

 

Смотрел сканером Bosch как EMS 3134 - куча ошибок: неверный сигнал ДПДЗ, неисправен мотор ДЗ и неизвестные ошибки.

Если сбросить ошибки, то CE продолжает гореть, хотя ошибки трутся.

Если посмотреть по OBD2, то видим только ошибку по ДПДЗ (по-моему P0120)

Если стереть по OBD2, то все тухнет. Ошибки не появляются.

 

CE и(или) "пила" загораются в основном при нагрузке - при движении в гору.

В сервисе только один раз удалось получить данный букет ошибок - при запуске двигателя.

Подключил мотор-тестер к обеим выводам ДПДЗ и удалось повторить ошибку при запуске:

post-25222-0-38823500-1454782881_thumb.jpg

post-25222-0-23553100-1454782911_thumb.jpg

 

Вот запуск без ошибок:

post-25222-0-11214400-1454782955_thumb.jpg

 

Есть небольшой всплеск, но аварии нет:

post-25222-0-98829500-1454783116_thumb.jpg

 

Вот нет аварии, но всплеск в нижнем канале еще больше:

post-25222-0-73947700-1454782999_thumb.jpg

 

 

Насколько я понял, это проблема в самой заслонке?

Ее можно починить? Например, почистить контакт потенциометра, сместить этот контакт, потереть грифелем от карандаша резистивный слой?

Или все это бессмысленно?

Новая заслонка стоит около 20 тыс. руб.

Posted

Ремонтировать смысла не вижу,т.к. потом клиент будет мозг выносить за проделанную работу.Пускай покупает новую,или бу с разбора найдёт.

Posted

Почему происходит провал или скачек?

Ну пропадал бы контакт, напряжение смещалось бы в одну сторону, а тут то вверх, то вниз

Меня смущает точно ли дело в заслонке?

Posted (edited)

А почему так уверен что это дорожки? На одном скрине сбой виден...На втором скрине -этого сбоя на дорожке нет? Не может ли быть что это обыкновенный неконтакт в разъёме? Проверил разъём с пристрастием?

 

Пролей разъём VD-40 ...Многократно одень-сними....и снова сделай запись....Если дорожкам в каком -то месте стёрта -это будет нак каждой диаграмме.....

Edited by sapr
Posted (edited)

Проверить всю проводку на ДЗ, пошевелить на работающем

двигателе, случается банально пережат провод питания датчиков 5 в на заслонку либо мотор, ну

и конечно разьемы.

Вобщем начать с простого дабы не выглядеть бледным в дальнейшем

Edited by антон 1
Posted

А через сканер обороты поднимать не пробрвали

Posted

Автомобиль побывал у трех электриков. Где-то заслонку снимали и мыли, хотя мотор-тестером явно видно, что проблема электрическая.

Разъем снимали/одевали неоднократно. Одет он туго, с фиксатором, шевеление не влияет ни на что.

Проводку всю тряс на работающем двигателе от разъема ДЗ до разъема ЭБУ - ничего не меняется, все работает.

 

Если бы была проблема с массой или +5В идущими на потенциометры ДЗ, то сигнал бы менялся на 2х каналах сразу.

В данном же случае на верхнем канале никаких сбоев нет, а неисправность видна только на нижнем канале.

Еще конечно, может быть проблема в проводке, но шатанием жгута она не определяется.

 

В том то и сложность неисправности заключается в том, что неисправность возникает случайно и непредсказуемо.

 

А через сканер обороты поднимать не пробрвали

Какая разница чем поднимать обороты: педалью акселератора, что сканером?

Заслонка все-равно связана только с ЭБУ.

Неисправность у меня получилось повторить только при запуске, не трогая педаль акселератора, т.е. ошибка возникла сама.

Posted

Да уж , вот незадача, вроде все есть.но не работает.

Остается дроссель потом эбу по мере повышения стоимости.

Готовь клиента к тратам, либо дроссель с разбора подкинуть.

Posted

Разобрался.

Хана ДЗ.

 

При пошатывании ДЗ со стороны возвратной пружины вдоль оси (поперек заслонки) имеем:

post-25222-0-00025400-1454937756_thumb.jpg

post-25222-0-65060100-1454937780_thumb.jpg

 

Заслонку разобрал: визуально следов износа нет. Видимо ослабло давление ресничик, которые трут по резистивному слою и поэтому при малейшем смещении заслонки вдоль оси контакт теряется

Новая стоит 16 700 руб.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...