Перейти к содержанию

Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v проблема с ДЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал Renault Sandero Stepway 2012 г.в. 1.6 16v, АКПП, пробег 51 тыс.км.

16 клапанный мотор с e-gas.

Загорается CE и "пила". Авто на педаль газа не реагирует.

Заглушил/завел - заслонка заработала, на время.

 

Смотрел сканером Bosch как EMS 3134 - куча ошибок: неверный сигнал ДПДЗ, неисправен мотор ДЗ и неизвестные ошибки.

Если сбросить ошибки, то CE продолжает гореть, хотя ошибки трутся.

Если посмотреть по OBD2, то видим только ошибку по ДПДЗ (по-моему P0120)

Если стереть по OBD2, то все тухнет. Ошибки не появляются.

 

CE и(или) "пила" загораются в основном при нагрузке - при движении в гору.

В сервисе только один раз удалось получить данный букет ошибок - при запуске двигателя.

Подключил мотор-тестер к обеим выводам ДПДЗ и удалось повторить ошибку при запуске:

post-25222-0-38823500-1454782881_thumb.jpg

post-25222-0-23553100-1454782911_thumb.jpg

 

Вот запуск без ошибок:

post-25222-0-11214400-1454782955_thumb.jpg

 

Есть небольшой всплеск, но аварии нет:

post-25222-0-98829500-1454783116_thumb.jpg

 

Вот нет аварии, но всплеск в нижнем канале еще больше:

post-25222-0-73947700-1454782999_thumb.jpg

 

 

Насколько я понял, это проблема в самой заслонке?

Ее можно починить? Например, почистить контакт потенциометра, сместить этот контакт, потереть грифелем от карандаша резистивный слой?

Или все это бессмысленно?

Новая заслонка стоит около 20 тыс. руб.

Опубликовано

Ремонтировать смысла не вижу,т.к. потом клиент будет мозг выносить за проделанную работу.Пускай покупает новую,или бу с разбора найдёт.

Опубликовано

Почему происходит провал или скачек?

Ну пропадал бы контакт, напряжение смещалось бы в одну сторону, а тут то вверх, то вниз

Меня смущает точно ли дело в заслонке?

Опубликовано (изменено)

А почему так уверен что это дорожки? На одном скрине сбой виден...На втором скрине -этого сбоя на дорожке нет? Не может ли быть что это обыкновенный неконтакт в разъёме? Проверил разъём с пристрастием?

 

Пролей разъём VD-40 ...Многократно одень-сними....и снова сделай запись....Если дорожкам в каком -то месте стёрта -это будет нак каждой диаграмме.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Проверить всю проводку на ДЗ, пошевелить на работающем

двигателе, случается банально пережат провод питания датчиков 5 в на заслонку либо мотор, ну

и конечно разьемы.

Вобщем начать с простого дабы не выглядеть бледным в дальнейшем

Изменено пользователем антон 1
Опубликовано

Автомобиль побывал у трех электриков. Где-то заслонку снимали и мыли, хотя мотор-тестером явно видно, что проблема электрическая.

Разъем снимали/одевали неоднократно. Одет он туго, с фиксатором, шевеление не влияет ни на что.

Проводку всю тряс на работающем двигателе от разъема ДЗ до разъема ЭБУ - ничего не меняется, все работает.

 

Если бы была проблема с массой или +5В идущими на потенциометры ДЗ, то сигнал бы менялся на 2х каналах сразу.

В данном же случае на верхнем канале никаких сбоев нет, а неисправность видна только на нижнем канале.

Еще конечно, может быть проблема в проводке, но шатанием жгута она не определяется.

 

В том то и сложность неисправности заключается в том, что неисправность возникает случайно и непредсказуемо.

 

А через сканер обороты поднимать не пробрвали

Какая разница чем поднимать обороты: педалью акселератора, что сканером?

Заслонка все-равно связана только с ЭБУ.

Неисправность у меня получилось повторить только при запуске, не трогая педаль акселератора, т.е. ошибка возникла сама.

Опубликовано

Да уж , вот незадача, вроде все есть.но не работает.

Остается дроссель потом эбу по мере повышения стоимости.

Готовь клиента к тратам, либо дроссель с разбора подкинуть.

Опубликовано

Разобрался.

Хана ДЗ.

 

При пошатывании ДЗ со стороны возвратной пружины вдоль оси (поперек заслонки) имеем:

post-25222-0-00025400-1454937756_thumb.jpg

post-25222-0-65060100-1454937780_thumb.jpg

 

Заслонку разобрал: визуально следов износа нет. Видимо ослабло давление ресничик, которые трут по резистивному слою и поэтому при малейшем смещении заслонки вдоль оси контакт теряется

Новая стоит 16 700 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...