Перейти к содержанию

VW Passat B3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Тоже так считаю...

Я то думал что это кто-то проверил. Транзистор в катушке управляется плюсом. Я сам давно сделал пробник для проверки дис-катух ...Это легко проверяется -на днях такой мотроник сделал...притаскивали незаводяшку...ДЛя проверки ЭБУ (как уже писал выше) надо снять разъём с катушки со встроенным усилителем и воткнуть в его средний контакт пробник-светодиод. При включенном зажигании ОН СВЕТИТЬСЯ НЕ БУДЕТ, а при прокрутке будет -что и говорит об ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ импульсах.

МЕня удивил способ подключения напрямую- но оказывактся это никто не проверял, и по факту это сделать нельзя.

 

А ДХ формирует минус.

Толик ты не написал куда,какие контакты пробника включал,машина которую я переделывал,была в кузове Б4,и появляется у меня на глазах иногда уже года 4,но у них только кузова и салон разные,остальное ведь одинаковое,переделывал я её трезвый,и точно помню,что собрал из катушки 2108 и коммутатора,правда чуть приврал,сейчас вспомнил,коммутатор был бошевский,с карбюраторной версии,но они опять-же абсолютно взаимозаменяемы с 2108 и если-бы я собрал модуль из Б-116 и 131 комутатора,который как раз и управляется + потенциалом,я не стоял-бы на своем,будем ждать итогов разногласий Изменено пользователем dil73
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Пробник обычный -анод пробника в среднем пин снятого разъёма катушки. Это я по поводу полярности упр.сигнала с эбу на транзюк.

 

А на ДХ полярность активного сигнала- конечно минус. Мы же и проверяем исправность ДХ замыканием среднего пин разъёма трамблёра на корпус....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Пробник обычный -анод пробника в среднем пин разъёма катушки. Это я по поводу полярности упр.сигнала с эбу на транзюк.

 

А на ДХ полярность активного сигнала- конечно минус. Мы же и проверяем исправность ДХ замыканием среднего пин разъёма трамблёра на корпус....

с ДХ я давно дружу,а вот по поводу полярности на модуль зажигания меня что-то черви в мозгах загрызли,плохо что машину которую переделывал только по выходным иногда вижу
Опубликовано (изменено)

Ты видно устанавливал на моноджетроник (система с выносным коммутатором и круглой катушкой)...Там с ДХ идёт на коммутатор , а коммутатор своим сигналом (минусом) садит катушку на землю. А у нас , если катушка с встроенным усилителем-система мономотроник.Т.е -не такая система.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Мужики, открываем Автодату, выбираем соотв. двиг., открываем PINdatu, и видим на 13пине сигнал зажигания

post-14884-0-44410800-1453909765_thumb.jpg

юрий65 я в этих программах не силен,двигатель ADZ пассат Б4,расшифруй картинку
Опубликовано (изменено)

А че тут расшифровывать то. На картинке видно, что управление усилителем зажигания идет положительным импульсом. На ADZ там вроде 24 пин, тоже есть в Автодате.

Ну да, Толя выложил картинку.

Изменено пользователем юрий65
Опубликовано

Ага...На днях ремонтировал этого динозавра...Даже двух подряд....У первого (прикол) -форса замёрзла! Отогрел феном и отправил заправвить немного спирта в бак)))

 

У второго -как раз сдохла катушка...Накрылся транзюк в катушке...Современные катушки могут жить не более полгода...Надо искать старые на разборках...

Опубликовано

Ты видно устанавливал на моноджетроник (система с выносным коммутатором и круглой катушкой)...Там с ДХ идёт на коммутатор , а коммутатор своим сигналом (минусом) садит катушку на землю. А у нас , если катушка с встроенным усилителем-система мономотроник.Т.е -не такая система.

машина была раньше моя,модульное зажигание,моновпрыск,во влажную погоду прошивала катушка на корпус под нагрузкой,место прогара я фрезернул и залил эпоксидкой,хватило где-то на год,в один прекрасный момент заглохла совсем,искра пропала,и вот сейчас я в ступоре,машин много переделал на русский лад,когда с запчастями оригинальными были проблемы,сейчас от тех времен каша в голове,катушку точно 08 ставил,а вот коммутатор мог и родной оставить,гадать сейчас не буду,сейчас позвонил хозяину машины,в субботу подъедет,сфоткаю,теперь блин спать до выходных не буду :bh:
Опубликовано

Если у тебя вакуумная камера на трамблёре стояла и была круглая катушка-это моноджетроник....У самого был моноджетроник B3 7лет....Я его вдоль и поперёк...Гы...Но практически никогда не ломался...Вспоминаю сейчас...И правда -старое авто за 7 лет по системе впрыска ничего ни разу не ломалось! Вот это качество заложено в эти авто тех лет!

Опубликовано

Если у тебя вакуумная камера на трамблёре стояла и была круглая катушка-это моноджетроник....У самого был моноджетроник B3 7лет....Я его вдоль и поперёк...Гы...Но практически никогда не ломался...Вспоминаю сейчас...И правда -старое авто за 7 лет по системе впрыска ничего ни разу не ломалось! Вот это качество заложено в эти авто тех лет!

да нет,катуха была со встроенным коммутатором(усилителем,кому как удобно),а точнее и по русски,электронными контактами трамблера,да система почти неубиваемая,я эту машину продал только из-за того,что не было кондера
Опубликовано

@dil73, проспорил

с тебя стакан!!!

без проблем,стаканами пьют водку,значит тебе на телефон скину денежный эквивалент граненого,но в субботу,после того как сделаю селфи моторного отсека,гложут меня очень смутные сомнения,больше 4 лет прошло после переделки
Опубликовано

думаю, что не открою секрет, но твоя замена нормально там работает, просто нужно немного подстроить уоз.

Я сам так раньше делал, лет 10 назад на ауди 80.

PS фантиков хватает дружище, так что не нуна на телефон!!!

Опубликовано

обещанный отчет,так что до маразма мне еще думаю далеко,катушка 2108,коммутатор БОШ,аналог коммутатора 2108,разъем стандартный 7-пин,для ЭПХХ или коммутаторов,импульс от ЭБУ минусовой полярности,так что я не проспорил :lad:

post-73295-0-51725900-1454145592_thumb.jpg

post-73295-0-26108500-1454145606_thumb.jpg

post-73295-0-43166500-1454145621_thumb.jpg

post-73295-0-24858000-1454145641_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
Ты видно устанавливал на моноджетроник (система с выносным коммутатором и круглой катушкой)...Там с ДХ идёт на коммутатор , а коммутатор своим сигналом (минусом) садит катушку на землю. А у нас , если катушка с встроенным усилителем-система мономотроник.Т.е -не такая система.

 

Так вот же так и написано....Если катушка круглая-то стоит внешний коммутатор и он садит катушку на землю...Что ты и повторил применив вазовские коммутатор и катуху.

А если квадратная (со встроенным транзюком) - то на транзюк приходит плюсовой сигнал с эбу....Т.е-сигнал с эбу приходит на базу транзистора- тот открывается и садит первичку катушки на корпус..Т.е-это две разные системы.

 

В теме разгновор идёт об КВАДРАТНОЙ КАТУШКЕ.....

 

нет сигнала на модуль катушка-коммутатор
Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Так вот же так и написано....Если катушка круглая-то стоит внешний коммутатор и он садит катушку на землю...Что ты и повторил применив вазовские коммутатор и катуху.

А если квадратная (со встроенным транзюком) - то на транзюк приходит плюсовой сигнал с эбу....Т.е-сигнал с эбу приходит на базу транзистора- тот открывается и садит первичку катушки на корпус..Т.е-это две разные системы.

 

В теме разгновор идёт об КВАДРАТНОЙ КАТУШКЕ.....

Толик стояла квадратная катушка,как ты говоришь,с транзюком,но её я точно предъявить не смогу,помню что мартовских котов ей разогнал,под гаражом орали,дальше судьба неизвестна,сейчас в инете посмотрю фотки и перекину сюда43666_01.jpg,во нашел,вот такая хрень стояла Изменено пользователем dil73
Опубликовано (изменено)

Костя-это подъёп ? Или как понимать?

 

вот такая хрень стояла

 

Вот об этом я тебе и говорил-это катушка со встроенным усилителем, устанавливаются на мономотроники (на моноджетроники устанавливались круглые, с внешним коммутатором, что ты и переделал на советские запчасти)...........

И вот на этот транзюк (средний пин-его база) приходит положительный импульс. Видно в том городе нет мастеров. ДЛя меня эта проверка исправности цепи -ДХ-ЭБУ-ТРАНЗЮК-катушка заняла бы наверно не более 20 минут...Сейчас чтобы настроить дпдз моника уже и спеца не найти....До@ера вокруг ходит со сканерами под мышкой но без знаний....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Костя-это подъёп ? Или как понимать?

 

 

 

Вот об этом я тебе и говорил-это катушка со встроенным усилителем, устанавливаются на мономотроники (на моноджетроники устанавливались круглые, с внешним коммутатором, что ты и переделал на советские запчасти)...........

И вот на этот транзюк (средний пин-его база) приходит положительный импульс. Видно в том городе нет мастеров. ДЛя меня эта проверка исправности цепи -ДХ-ЭБУ-ТРАНЗЮК-катушка заняла бы наверно не более 20 минут...Сейчас чтобы настроить дпдз моника уже и спеца не найти....До@ера вокруг ходит со сканерами под мышкой но без знаний....

про Сочи я уже почти забыл,ну их на,куда подальше,задолбали уже телефонными звонками,мастера бл_ть,я если еще не сильно достал,то продолжу,это уже личное,стояла квадратная катушка с транзистором,к ней подходил 3-х конт. разъем,+,- и зеленый средний провод положительный импульс от ЭБУ как выше описывали,но вот какая-то не стыковка,этот зеленый провод я бросил на коммутатор 2108,а он вообще-то принимает только минусовой потенциал
Опубликовано

МАшина в другом городе-кто же её починит если там одни бестолуковые? Эх-мне бы её!!! Через пару часов уже бы асфальт месила!!!

 

я бросил на коммутатор 2108,

 

Ты забыл кое-что...Ты подал на внешний коммутатор сигнал с ДХ, а в свою очередь с коммутатора выходит отрицательный сигнал и садит клемму №1 катушки на землю. Вот так это происходит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...