Jump to content

Recommended Posts

Posted

здраствуйте, проблема такова, нет питания на регулятор хх и на форсунку холодного пуска, в эбу (0261200220) стоят 2 транзистора pnp и npn оба идущие на регулятор хх но нет питания этих транзисторов, может у кого была такая проблема

Posted

Вам господин хороший в сервис нужно а не на форуме искать ответ. Где данные что проверено, откуда вообще на мех впрыске взялся ЭБУ, тем более с системы Digifant?

Posted

так я и есть сервис, а откуда ему там не взяться,кто же всем этим гав.....ном управлять будет не подскажешь?, проверенна вся коса , проверен регулятор хх , поменены все транзисторы на задней стенке эбу, так вот нету ни одного плюса на транзисторах управляющих хх

Posted

Ну если только говном. Вы сударь как понял перелопатили полмашины, залезли непонятно в какой эбу, назовите хотя бы систему впрыска, может не там копаете? ни разу не попадались машины с мехвпрыском которые глючили по электронике........ что с машиной вообще то, какая проблема беспокоит? тот номерок который вы дали чет пробивается как эбу на дижифант - это электронный впрыск но ни как не механический, объем двигателя какой? фотку подкапотного ппространства выложи...... и откуда на мех впрыске форсунка холодного пуска с электронным управлением взялась? Ни чего не напутали?

 

https://www.drive2.ru/l/2788314 - механический впрыск топлива

Posted

я то ничего не путаю, а вот вы наверно путаете, сами выложили ссылку с фото , там есть форсунка холодного пуска, как ей там не быть, я уже 5 подобных машин делал у всех заканчивалось заменой транзисторов, так как рег хх клинит и выгорает кусок платы, а на этом тупо нет питания транзисторов и соответственно нет питания хх и форсункой, что же вам так и хочется заципиться за мою проф пригодность, если не знаете не говорите, а то сначала там нет эбу, теперь форсунки нет что ж я ее придумал что ли

Posted

post-120118-0-84942800-1451812427_thumb.jpg

Да ладно.. про моновдрыск он)))

нет механический инжектор,

Posted

ТС-сейчас тебе модеры пред влепят или грохнут тему....Сначала правила прочитай -как надо создать тему ...иначе ответов не жди...

Posted

Видно разговор про КЕ джетроник. Так открывай распиновку и смотри, там палка веревка..

Posted

их других ауди 80 не было ставился только один тип механического инжектора , нет у меня в автодате распиновки мозгов, может кто богат?

Posted

Не один тип там был... год авто, мотор какой? Моторный эбу одним блоком выполнен? Или впрыск отдельно, зажиг. отдельно,... еще помню были и отдельные блочки на рхх, рхх сколько проводов, два?

Нет питания на сине-черном проводе?

В митчеле какиет схемки есть на подобные дрова.

Posted

http://www.w201club....showtopic=19824 - 5 сек и результат в гугле

 

Вот на ауди

не та распиновка

Не один тип там был... год авто, мотор какой? Моторный эбу одним блоком выполнен? Или впрыск отдельно, зажиг. отдельно,... еще помню были и отдельные блочки на рхх, рхх сколько проводов, два?

Нет питания на сине-черном проводе?

В митчеле какиет схемки есть на подобные дрова.

88 год, одним блоком,других не видел никогда, это на мерсах разными блоками сделан, а на бочках всегда один

Posted

Страно, сами кричите что там стоит один блок, и тут же говорите что не та распиновка? блок 25 контактов?

 

этот смотри

post-65029-0-42463100-1451820913_thumb.jpg

Posted

я же написал номер эбу а на картинке другой, да 25 они все 25 и на инжекторе тоже 25 только пинаут другой

Posted

Не знаю, как у вас, с 25 контактными эбу не сталкивался чтоб они дохли, а вот 38 контактные доводилось делать и не один, и пофиг на номер если 38 контактов и блок и он дижифант то пиндата одинаковая идет..... у вас видимо спец заказ что не можете в 5 пороводах разобраться, как определили что на этих элементах осутствует напряжение, остальное все работает или там тупо питания на блоке нету?

Posted

А может не питания нет!!!!!!А массы?ведь транзисторы на минусе вроде сидят обычно и управляют отрицательным сигналом!!!А положительный сигнал лишь дает открытие транзисторов и пропускания определенного сигнала!!

Posted (edited)

С начала 90-х ремонтировал этих диназавров и ни разу не видел дохлого ЭБУ ни КЕ,ни КЕ-3 Джетроника!

И проблема на них с ЭБУ была только одна,это когда умники думают что в блоке предохранителей под капотом есть запасные предохранители,там есть отдельная колодка с предами и все почему то их оттуда вытаскивают,это что касается эбу.

Что касаемо пусковой форсунки то ей на КЕ управляет на моск,а термовременной выключатель,благополучно стоящий на патрубке головки блока,коричневого цвета.

На фото видно что это JN,а не 3А,так что это как раз и есть КЕ Джетроник,тока на ЭГРД и не увидите,пока не разберетесь с датчиком температуры белого цвета,ток на прогретой машине будет 10 ма,по лямбде может гулять до +10ма до 0,на холодную при запуске где то до +120 ма.

 

Схема есть в Вивид Воркшоп дате,да вроде и в Толерансе есть.

Edited by aka4
Posted

машина то заводиться , только хх нет и заводиться плохо на холодную, нет эти транзисторы через + работают я на него + подавал работать начинает только обороты не сбрасывает

Posted

всем спасибо никто не прав, проц мертвый, подкинул эбу машина пашет

Posted (edited)
нет эти транзисторы через + работают я на него + подавал работать начинает только обороты не сбрасывает

Вы в курсе про клапан добавочного воздуха?

Без обид,тока не по зубам вам эта машина.Оставьте ее в покое,пусть клиент ищет спеца по К джетроникам.Это своя тема,и не к чему вам учится ремонтировать их,их уже почти не осталось,тем более для этого нужны годы.

Edited by aka4
Posted

Вы в курсе про клапан добавочного воздуха?

Без обид,тока не по зубам вам эта машина.Оставьте ее в покое,пусть клиент ищет спеца по К джетроникам.Это своя тема,и не к чему вам учится ремонтировать их,их уже почти не осталось,тем более для этого нужны годы.

все мне по зубам, машина уехала на тест драйв, все отлично работает, осталось пару болтиков закрутить

это называеться, писда эбу из за соплей фишки рхх

Posted (edited)

всем спасибо никто не прав, проц мертвый, подкинул эбу машина пашет

Какой еще тест драйв?Эбу управляет только при холодном пуске до 120ма,лямбда управлением,очень ограничено,и клапаном добавочного воздуха,который можно или внаглую запитать с 15-ой шины или болтом на дросселе отрегулировать,ВСЕ!!!

Могу сделать ее ваще без моска,работать будет как часы и клиент даже знать не будет что у него за бордачком уже моска нет. :ep:

Edited by aka4

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...