Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe дизель, 2.2л. турбина, АКПП, 2007г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

начну с истории. со слов клиента испортилась на машине турбина, масло с неё во впуск поперло сильно но машина при этом ехала. турбину отремонтировали. в старый корпус поставили новые внутренности. машинка стала заводится с трудом и не едет, дымит страшенно и не едет. решили что забило маслом не сгоревшим сажевый фильтр, удалили всё из глушителя. коляска как не ехала так и не едет. свалили всё на аварийный режим отправили на прошивку по удалению сажи, с тем она ко мне и попала.

не видел как она заезжала, ко мне ее уже толкали. думаю, ладно, дымит, не едет и правда "в аварии" заменил прошивку. теперь имеем такой авто: заводится прям как должно. на месте, на парковке, либо нейтрали, работает обороты набирает как положено, не дымит. стоит включить передачу любую, даже ехать не надо. просто включаеш передачу. заднюю, Dшку сразу с глушака дым черный клубами ну и соответственно не едет. на холостых двигается, чуть на газ залёбывается и дым просто в трубу не влазит. удивляет то что на месте то работает как положено, передачу включаеш и все, не работает. вот куда копать?

Опубликовано

Давление в рампе смотрел? На паркинге и на драйве? И работу ЕГР.у меня на моем Kia Soul 1.6 crdi тоже работа двигателя зависит от передачи.Коробка механика!

Опубликовано

Санта Фе + волшебное "заменили прошивку" убило не первую, где-то 10 .

Машина "испортилась" по мех. причинам, зачем в блок лезть ?

И теперь любой дизелист с топливщиком не поможет.

Опубликовано

1. легко верно то что было. чем это поможет? разве разве после удаления всего и вся из глушителя не нужно удалять это из программы?

2. потому и полез в блок. мех. часть частично отремонтировали, частично удалили.

3. это почему? блок то жив. а с удалённой сажей ездит куча машин.

 

Давление в рампе смотрел? На паркинге и на драйве? И работу ЕГР.

 

на ХХ, цифру точно не помню но желаемое и реальное совпадают. на оборотах до 700бар поднимается при включеной коробке не глядел. про ЕГР тож не скажу, поздно уж было.

Опубликовано

Вернуть сток и на нём лечить.

Там аварии сразу не будет даже без сажи .

 

непременно выполню. а сколько времени, или сколько рас надо завести что бы в аварию свалилась? эт я к тому, сколько времени есть гарантировано без аварии. что б не гадать это оно не работает или это в аварии.

 

Коррекция на ХХ ? post-28597-0-84806600-1451065842_thumb.jpg

 

Компрессия ? post-28597-0-44729500-1451065869_thumb.jpg

 

Дата расходомера, давления турбы, топлива ? post-28597-0-91275200-1451065920_thumb.jpg

 

с компрессией плохо а вот остальное выложу. слабая компрессия эт к тому что воспламенения нет потому и дымит. но ведь на парковке то не дымит, не троит, что случается с компрессией когда скорость включаеш?

Опубликовано

что случается когда скорость включаеш?

ЭБУ добавляет топлива (готовность к поездке, нагрузке).

 

, масло с неё во впуск поперло сильно но машина при этом ехала.

На масле дизель идёт в разнос !!! Ехать будет, как пуля.

Опубликовано

непременно выполню. а сколько времени, или сколько рас надо завести что бы в аварию свалилась? эт я к тому, сколько времени есть гарантировано без аварии. что б не гадать это оно не работает или это в аварии.

Пока Р2002 не появится, км 10 точно проедет.

Опубликовано (изменено)

вот. "эбу добавляет топливо" столько что оно дымит, почему? на месте газую до 4000об. ведь тоже топлива добавляется и вряд ли меньше чем на ХХ при включенной передаче, и с компрессией ни чего не делается. но эта машина почему то считает что нагрузка, как только передачу включил, выросла неимоверно.

 

не пытаюсь" поймать за руку" хочу понять что происходит.

 

на масле дизель в разнос и потому она ехала. блин сколько ж его туда должно попасть, хотя, из шланга который с кулера на дроссель больше столовой ложки я вылил. не знаю но на всякий отложу мысль на полочку.

 

10км. это много времени. эт хорошо.

 

черт пол второго спать пойду а то завтра не до хундая будет

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

вот. почему? на месте газую до 4000об. ведь тоже топлива добавляется

Она хоть и корейская, но не дура !

Прекрасно видит, что на ХХ просто её разгазовывают тюнингисты.

 

В комлектации, часто при кастрации, слетает КПП, или АКПП.

Опубликовано

вернул то что было. ни чего не поменялось, хотя, стало хуже. заводится кое как, сразу выставляет ошибку Р2002 и больше 3000об. не развивает даже на месте.

вот. почему то только так.

турбина ХХ.7z турбина 3000 об.7z топливо хх.7z топливо 3000 об.7z

 

это на парковке. включаю D, держу на тормозе что б не ехало, сразу глохнет.

Опубликовано

вернул то что было. ни чего не поменялось, хотя, стало хуже. заводится кое как, сразу выставляет ошибку Р2002 и больше 3000об. не развивает даже на месте.

вот. почему то только так.

турбина ХХ.7z турбина 3000 об.7z топливо хх.7z топливо 3000 об.7z

 

это на парковке. включаю D, держу на тормозе что б не ехало, сразу глохнет.

А замену сажи с диагностики то сделал?

Опубликовано

В этом году два варианта :

1) D4EB с обычными форсами бош 0445110253

1.png 1.0.png

 

2) D4HB с пьезо-бош форсами 0445116017 :

2.png 2.0.png

 

 

Какой из этих ???

 

Интересно, тюнингистам похеру куда и что лить ?

Лишь бы дизель, а там ...

Опубликовано

А замену сажи с диагностики то сделал?

 

это как? литературы бы нарыть толковой. в сети конкретного мало совсем.

 

 

Интересно, тюнингистам похеру куда и что лить ?

Лишь бы дизель, а там ...

 

слыш (те) генацвале свою распальцовку засунул бы куда в карманы задние брюк.

 

я ту прошивку когда покупал описывал что за машина, какой двигатель, выслал считанную, записал в блок правленую. на прошивках этого автора ездит куча машин.

Опубликовано

это как? литературы бы нарыть толковой. в сети конкретного мало совсем.

Р2002 не погаснет пока не сделать замену сажевого с диагностического оборудования.

В любом случае при отключении сажи нужно делать сброс. Ибо в епроме сидит инфа что фильтр переполнен.

Это не касается например едс16 ваг.

Опубликовано

попаду на работу только в понедельник к обеду, осмотрю лаунч свой на предмет такой функции. батарейку на ночь снять проканает?

 

процитировать не получилось. "Это с 10 года на них зонды, датчики противодавления, кат и сажевик." машинка 2007г. на ней есть кат, кислородник, сажевый фильтр. на нём датчик, температуры видимо, и два шланга, на датчики противодавления как я понимаю.

Опубликовано

машинка 2007г. на ней есть кат, кислородник, сажевый фильтр. на нём датчик, температуры видимо, и два шланга, на датчики противодавления как я понимаю.

Видимо и код мотора есть, чтоб всем форумом не гадать ?

И винкод, наверно корейский, и форсы пьезо ?

 

А сразу написать об этом, что не позволяет ?

 

слыш (те) генацвале свою распальцовку засунул бы куда в карманы задние брюк.

Я обычно по ушам фраерам, которые не пишут код мотора при создании темы !

Тебе помогают разобрать в твоём дерьме, а ты ещё и скалишься ?

Правило для кого писали ?

Опубликовано

попаду на работу только в понедельник к обеду, осмотрю лаунч свой на предмет такой функции. батарейку на ночь снять проканает?

Не проканает, только с диагностики.

Опубликовано

Видимо и код мотора есть, чтоб всем форумом не гадать ?

И винкод, наверно корейский, и форсы пьезо ?

 

А сразу написать об этом, что не позволяет ?

 

 

Я обычно по ушам фраерам, которые не пишут код мотора при создании темы !

Тебе помогают разобрать в твоём дерьме, а ты ещё и скалишься ?

Правило для кого писали ?

нахуй ты чето объясняешь олег, пусть ебеца и веселица. я нахуй с этой темы увольняюсь за такой базар.

да и на будущее все темы его нахуй пущу в унитаз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...