Jump to content

Toyota Corolla 08, 1.6 Р0352


Recommended Posts

Posted

собсно, раз в сто км выскакивет ошибочка 0352..поменян модуль и свеча на втором горшке, без изменений... напряжения-сопротивления на разъёме не отличаются от собратьев..импульсы задающие тоже не отличаются (но и ошибка в этот момент не вылезает)..косу потряс-помял...на месте всё нормально... и на хх и газовал.. пофигу..вопрос- эта ошибка чисто по зажиганию, или может быть следствием пропуска воспламенения (допустим из-за форсунки)

Posted

По пропускам другая ошибка, у тебя не видит подтверждения искры с катушки...пробуй пины подогнуть, контакт похоже плохой моментами...

Posted

<script></script>всё нормально с контактами.. когда чек загорается, хозяин грит. что подтраивает..

Posted

Так если искра пропадает она и будет троить. Проблема вылазит когда захочет или условия какие хозя замечал? .Разьём на ЭБУ перевтыкал? Машина случаем не билась мордой?

Posted (edited)

входной сигнал проверял..осциллографом..не отличается от остальных.. я вот что думаю- ошибка 0352 возникает при отсутствии искрообразования.. так? а если форсунка не распылит, а плеснёт, то и искры может не быть.. или не так? чё ещё можетбыть? повторюсь- и свеча и модуль зажигания подкидывались с соседних горшков..

п.с. компрессию (а вдруг сильно завышенная) проверить не могу, там норь слишком узкая..но, судя по осцилке (ДР в ресивере ) всё офигительно ровно..

Edited by форд20109
Posted

Вы местами катухи махните.Может тогда станет ясно.

И свечи заводские поменять

Posted

<script></script>менял всо... промыл форсы.. изначально форсы- хоть продай.. чудеса.. либо эбу..ждёмс..

Posted

<script></script>менял всо... промыл форсы.. изначально форсы- хоть продай.. чудеса.. либо эбу..ждёмс..

причем тут форсы?ошибка по катушке-поставить свечи денсо,катушку оригинал,проверить массу катушек.
Posted

А ты имитируй 352 ошибку,отключи разъем форсунки увидишь ошибку, потом разъем катушки и опять глянь ошибки, затем в разъеме катушки вынь поочерёдно 2 провод потом 3 провод, при этом разъем должен быть на катушке и проверяй на заведённой.Этим ты сузишь круг поиска и двинешься в правильном направлении.

Posted

недопонял, как это сузит круг...ну выну я провод, ну покажет ошибку.. и чё???? провода все целые, контакты норм..это уже проверено..

Posted

Это тебе для наглядности,чтоб ты не искал ( мифические) придуманные тобой неисправности(форсунка не доливает,компрессия не такая).352-неисправность цепи 2 и 3 провода от катушки до ЭБУ или самой катушки, или самого ЭБУ(что маловероятно) и потом, ты проверял цепь когда у тябя все работало,а неисправность у тебя плавающая,как я понял, вылазит через 100 км...

Posted
352-неисправность цепи 2 и 3 провода​ - недопонял -второго и третьего провода???

да 2-IGF,3-IGT

Posted (edited)

ТС сделай следующие:

1. перекининь местами свечу и катушку с любого исправного горшка - неисправность осталась по цилиндру?

2. еще раз проверить надежность контактов на разъеме на катушке и на блоке, профенить блок - неисправность осталась?

3. Смотреть подачу топлива и механическую часть двигателя (подвисание клапанов)

 

v-china - назови распин катушки, что будет если ТС отключит эти два провода?

1. Не будет искры

2. Не будет контроля искрообразования

Смысл в этом? перекидывать провода местами с другой катушкой вообще не вижу смысла ошибки будут по двум цилиндрам сразу не порите чушь

и еще один момент блок так же будет фиксировать пропуски по зажиганию если для пробоя искрового промежутка нужно будет повышенное напряжение пробоя что будет при обедненой смеси или отсутствии компрессии

на совсем крайний случай чтоб исключить проводку можно продублировать провода от разъема катушки до разъема эбу даже времянкой но смысла в этом нету.........

 

Смысла в иммитации неисправности форсы нету ни какого, т.к. ошибка по форсе фиксируется при несоответствии токовой нагрузки, а если форса по мех части не производит распыл ошибки по ней ни когда в жизни не будет......

Edited by sh_alexsey
Posted (edited)

v-china-

почему именно сигнальные провода? думается мне, что если отпилить 12В или корпус, то искры тоже не будет.. и должна вылезти та же 0352..

sh_alexsey

1. форсы я снял, проверил, помыл, раз уж снял, и поставил назад, поменяв местами.

2. если верить датчику разрежения. то клапана не виснут (по крайней мере, выпускные)..но и ошибка у меня не разу не вылезала..три дня уже машина как ушла.. пока не звонит товарисч..

Edited by форд20109
Posted

Питание на катушки отключать смысла нету, питание и масса идет общий провод на все катушки, у тебя ошибка конкретно по одному цилиндру, один провод управление, второй контроль искрообразования, ошибка идет по перебою искры в одном цилиндре

Нарушение искрообразование идет по нескольким причинам:

1. Свеча, наканечник, катушка

2. Не верное смесеобразование а в частности бедная смесь (увеличивается напряжение пробоя искрового зазора)

3. Отсутствие компрессии в данном цилиндре

 

а некоторые товарищи сдесь усираются что данная ошибка идет только по причине электрической части проблемного цилиндра

v-china-

Я внимательно читаю посты, и вы сударь уперлись в то что пропуски воспламенения это только электрическая часть, почитайте матчасть и принципы искрообразования (напряжения пробоя время горения дуги и т.д.) банально но при подсосе воздуха в один цилиндр по нему будут так же фиксироваться пропуски зажигания, если вы этого не знаете ...... ну тогда извините если Вас ткнули носом в незнание матчасти и принципов работы ДВС.

Posted (edited)

думается мне, пропуски зажигания, ( точнее, воспламенения), не говорят о том, что искра не проскочила..другое дело, что она не воспламенила смесь..

Edited by форд20109
Posted
... промыл форсы.. изначально форсы- хоть продай.. чудеса.. либо эбу..ждёмс..
тойота карина е трахнула весь мозг ,случайно наткнулись на проблему в форсунке контакт отпадал толи не пропай лои недожим кароче нафиг другую поставили и забыли
Posted

А там что какая то другая ошибка вываливает при перебоях по зажиганию? полностью список кодов ошибок по двигателю гляньте.......

Posted (edited)

дык я и читаю.. и думается мне, что ошибка "пропуски воспламенения" и "неисправность первичной-вторичной электрической цепи катушки"- несколько разные вещи..

т.е. пропуски воспламенения включают в себя всё, из-за чего произошёл пропуск.. а 0352- эт чиста электрическая ошибочка..

Edited by форд20109
Posted
и тоже 0352 вываливалась?
не помню ,просто к тому что может проблема у берегов,тоесть с одной стороны катуха а с другой блок ,проводку причесал разьёмы все в контакте ? меняем катуху краями,нет значит блок

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...