Перейти к содержанию

Toyota Corolla 08, 1.6 Р0352


Рекомендуемые сообщения

собсно, раз в сто км выскакивет ошибочка 0352..поменян модуль и свеча на втором горшке, без изменений... напряжения-сопротивления на разъёме не отличаются от собратьев..импульсы задающие тоже не отличаются (но и ошибка в этот момент не вылезает)..косу потряс-помял...на месте всё нормально... и на хх и газовал.. пофигу..вопрос- эта ошибка чисто по зажиганию, или может быть следствием пропуска воспламенения (допустим из-за форсунки)

Ссылка на комментарий

По пропускам другая ошибка, у тебя не видит подтверждения искры с катушки...пробуй пины подогнуть, контакт похоже плохой моментами...

Ссылка на комментарий

Так если искра пропадает она и будет троить. Проблема вылазит когда захочет или условия какие хозя замечал? .Разьём на ЭБУ перевтыкал? Машина случаем не билась мордой?

Ссылка на комментарий

входной сигнал проверял..осциллографом..не отличается от остальных.. я вот что думаю- ошибка 0352 возникает при отсутствии искрообразования.. так? а если форсунка не распылит, а плеснёт, то и искры может не быть.. или не так? чё ещё можетбыть? повторюсь- и свеча и модуль зажигания подкидывались с соседних горшков..

п.с. компрессию (а вдруг сильно завышенная) проверить не могу, там норь слишком узкая..но, судя по осцилке (ДР в ресивере ) всё офигительно ровно..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

<script></script>менял всо... промыл форсы.. изначально форсы- хоть продай.. чудеса.. либо эбу..ждёмс..

причем тут форсы?ошибка по катушке-поставить свечи денсо,катушку оригинал,проверить массу катушек.
Ссылка на комментарий

А ты имитируй 352 ошибку,отключи разъем форсунки увидишь ошибку, потом разъем катушки и опять глянь ошибки, затем в разъеме катушки вынь поочерёдно 2 провод потом 3 провод, при этом разъем должен быть на катушке и проверяй на заведённой.Этим ты сузишь круг поиска и двинешься в правильном направлении.

Ссылка на комментарий

недопонял, как это сузит круг...ну выну я провод, ну покажет ошибку.. и чё???? провода все целые, контакты норм..это уже проверено..

Ссылка на комментарий

Это тебе для наглядности,чтоб ты не искал ( мифические) придуманные тобой неисправности(форсунка не доливает,компрессия не такая).352-неисправность цепи 2 и 3 провода от катушки до ЭБУ или самой катушки, или самого ЭБУ(что маловероятно) и потом, ты проверял цепь когда у тябя все работало,а неисправность у тебя плавающая,как я понял, вылазит через 100 км...

Ссылка на комментарий

ТС сделай следующие:

1. перекининь местами свечу и катушку с любого исправного горшка - неисправность осталась по цилиндру?

2. еще раз проверить надежность контактов на разъеме на катушке и на блоке, профенить блок - неисправность осталась?

3. Смотреть подачу топлива и механическую часть двигателя (подвисание клапанов)

 

v-china - назови распин катушки, что будет если ТС отключит эти два провода?

1. Не будет искры

2. Не будет контроля искрообразования

Смысл в этом? перекидывать провода местами с другой катушкой вообще не вижу смысла ошибки будут по двум цилиндрам сразу не порите чушь

и еще один момент блок так же будет фиксировать пропуски по зажиганию если для пробоя искрового промежутка нужно будет повышенное напряжение пробоя что будет при обедненой смеси или отсутствии компрессии

на совсем крайний случай чтоб исключить проводку можно продублировать провода от разъема катушки до разъема эбу даже времянкой но смысла в этом нету.........

 

Смысла в иммитации неисправности форсы нету ни какого, т.к. ошибка по форсе фиксируется при несоответствии токовой нагрузки, а если форса по мех части не производит распыл ошибки по ней ни когда в жизни не будет......

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

v-china-

почему именно сигнальные провода? думается мне, что если отпилить 12В или корпус, то искры тоже не будет.. и должна вылезти та же 0352..

sh_alexsey

1. форсы я снял, проверил, помыл, раз уж снял, и поставил назад, поменяв местами.

2. если верить датчику разрежения. то клапана не виснут (по крайней мере, выпускные)..но и ошибка у меня не разу не вылезала..три дня уже машина как ушла.. пока не звонит товарисч..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий

Питание на катушки отключать смысла нету, питание и масса идет общий провод на все катушки, у тебя ошибка конкретно по одному цилиндру, один провод управление, второй контроль искрообразования, ошибка идет по перебою искры в одном цилиндре

Нарушение искрообразование идет по нескольким причинам:

1. Свеча, наканечник, катушка

2. Не верное смесеобразование а в частности бедная смесь (увеличивается напряжение пробоя искрового зазора)

3. Отсутствие компрессии в данном цилиндре

 

а некоторые товарищи сдесь усираются что данная ошибка идет только по причине электрической части проблемного цилиндра

v-china-

Я внимательно читаю посты, и вы сударь уперлись в то что пропуски воспламенения это только электрическая часть, почитайте матчасть и принципы искрообразования (напряжения пробоя время горения дуги и т.д.) банально но при подсосе воздуха в один цилиндр по нему будут так же фиксироваться пропуски зажигания, если вы этого не знаете ...... ну тогда извините если Вас ткнули носом в незнание матчасти и принципов работы ДВС.

Ссылка на комментарий

думается мне, пропуски зажигания, ( точнее, воспламенения), не говорят о том, что искра не проскочила..другое дело, что она не воспламенила смесь..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий
... промыл форсы.. изначально форсы- хоть продай.. чудеса.. либо эбу..ждёмс..
тойота карина е трахнула весь мозг ,случайно наткнулись на проблему в форсунке контакт отпадал толи не пропай лои недожим кароче нафиг другую поставили и забыли
Ссылка на комментарий

А там что какая то другая ошибка вываливает при перебоях по зажиганию? полностью список кодов ошибок по двигателю гляньте.......

Ссылка на комментарий

дык я и читаю.. и думается мне, что ошибка "пропуски воспламенения" и "неисправность первичной-вторичной электрической цепи катушки"- несколько разные вещи..

т.е. пропуски воспламенения включают в себя всё, из-за чего произошёл пропуск.. а 0352- эт чиста электрическая ошибочка..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на комментарий
и тоже 0352 вываливалась?
не помню ,просто к тому что может проблема у берегов,тоесть с одной стороны катуха а с другой блок ,проводку причесал разьёмы все в контакте ? меняем катуху краями,нет значит блок
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...