Перейти к содержанию

VS8/Микас 11 нет связи.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Не подключается сканер автоас-скан нет связи эбу vs8. На к-линии напряжение 2.6в, решил перешить под микас 11 в бут режиме. Залил flash и eeprom м11 061 821.3763.000-02. Авто заводится работает, а связи со сканером нет. Сканер рабочий проверено. Подскажите, что может быть. До репрога связи то же не было.

Опубликовано

Если блок перешился, значит к-линия рабочая. Пробуй соединиться в режиме диагностики на столе и проверь в машине нет ли признаков работы бортового компьютера и к- линию проверь от 71 ноги ЭБУ до 11 вывода колодки диагностики.

Опубликовано

Если блок перешился, значит к-линия рабочая. Пробуй соединиться в режиме диагностики на столе и проверь в машине нет ли признаков работы бортового компьютера и к- линию проверь от 71 ноги ЭБУ до 11 вывода колодки диагностики.

 

Проверял, другой блок на авто подкидывал работает связь есть. А с этим не пойму нет связи и все, завтра хочу другой сканер подключить.

Опубликовано (изменено)

на к-линии около 11в напряжение подтягивающее должно быть!меняйте драйвер к-линии!Програмирование будет проходить, а вот диагностика нет так внутреннее волновое сопротивление дает искажение сигнала!Либо пропаяйте драйвер попробуйте может сухая пайка появилась

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

на к-линии около 11в напряжение подтягивающее должно быть!меняйте драйвер к-линии!Програмирование будет проходить, а вот диагностика нет так внутреннее волновое сопротивление дает искажение сигнала!Либо пропаяйте драйвер попробуйте может сухая пайка появилась

 

Менял драйвер, все равно 2.6в.

Опубликовано

Ну тогда либо греть весь блок!Либо забить и оставить как есть! У меня пару машин с такой проблемой катаются и вроде не чего только жалуются что бк нет возможности подключить! Один с блоком 1.5.4 при выпайки 27с512 что то ломанули, так и не нашел до сих пор где проблема(все перетрес и переменял кроме проца)! другой шансовский микас10.3 у него диагностика появляется только после репрога и то минут на 10 или при прогреве проца!Но ездиют и жалоб нет!)))

Опубликовано

Нееее вы находитесь на лекции печатные платы и передача сигнала! :ggg:

если всеж по серьезному подойти к этому вопросу, то определение- "волновое сопротивление" в большей мере относится к высокочастотной технике, а к-лин с частотой в несколько кГц...

вот объясните лучше, при передачи команды в блок, по к-лин, при репроге, проц "отвечает", то есть нормально происходит обмен данными, а при запросе на диагностику, по тойж линии проц молчит, как такое может быть?

Опубликовано

Ну тогда либо греть весь блок!Либо забить и оставить как есть! У меня пару машин с такой проблемой катаются и вроде не чего только жалуются что бк нет возможности подключить! Один с блоком 1.5.4 при выпайки 27с512 что то ломанули, так и не нашел до сих пор где проблема(все перетрес и переменял кроме проца)! другой шансовский микас10.3 у него диагностика появляется только после репрога и то минут на 10 или при прогреве проца!Но ездиют и жалоб нет!)))

 

Плату грел. Согласен, можно и забить на это, что бы ездил. Но есть неисправность какая то, поэтому нужна связь со сканером )))

 

если всеж по серьезному подойти к этому вопросу, то определение- "волновое сопротивление" в большей мере относится к высокочастотной технике, а к-лин с частотой в несколько кГц...

вот объясните лучше, при передачи команды в блок, по к-лин, при репроге, проц "отвечает", то есть нормально происходит обмен данными, а при запросе на диагностику, по тойж линии проц молчит, как такое может быть?

 

Меня то же гложит этот вопрос, как так если репрог проходит тем более по К-линии, а диагностика нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...