Перейти к содержанию

VS8/Микас 11 нет связи.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Не подключается сканер автоас-скан нет связи эбу vs8. На к-линии напряжение 2.6в, решил перешить под микас 11 в бут режиме. Залил flash и eeprom м11 061 821.3763.000-02. Авто заводится работает, а связи со сканером нет. Сканер рабочий проверено. Подскажите, что может быть. До репрога связи то же не было.

Ссылка на комментарий

Если блок перешился, значит к-линия рабочая. Пробуй соединиться в режиме диагностики на столе и проверь в машине нет ли признаков работы бортового компьютера и к- линию проверь от 71 ноги ЭБУ до 11 вывода колодки диагностики.

Ссылка на комментарий

Если блок перешился, значит к-линия рабочая. Пробуй соединиться в режиме диагностики на столе и проверь в машине нет ли признаков работы бортового компьютера и к- линию проверь от 71 ноги ЭБУ до 11 вывода колодки диагностики.

 

Проверял, другой блок на авто подкидывал работает связь есть. А с этим не пойму нет связи и все, завтра хочу другой сканер подключить.

Ссылка на комментарий

на к-линии около 11в напряжение подтягивающее должно быть!меняйте драйвер к-линии!Програмирование будет проходить, а вот диагностика нет так внутреннее волновое сопротивление дает искажение сигнала!Либо пропаяйте драйвер попробуйте может сухая пайка появилась

Изменено пользователем skull2
Ссылка на комментарий

на к-линии около 11в напряжение подтягивающее должно быть!меняйте драйвер к-линии!Програмирование будет проходить, а вот диагностика нет так внутреннее волновое сопротивление дает искажение сигнала!Либо пропаяйте драйвер попробуйте может сухая пайка появилась

 

Менял драйвер, все равно 2.6в.

Ссылка на комментарий

Ну тогда либо греть весь блок!Либо забить и оставить как есть! У меня пару машин с такой проблемой катаются и вроде не чего только жалуются что бк нет возможности подключить! Один с блоком 1.5.4 при выпайки 27с512 что то ломанули, так и не нашел до сих пор где проблема(все перетрес и переменял кроме проца)! другой шансовский микас10.3 у него диагностика появляется только после репрога и то минут на 10 или при прогреве проца!Но ездиют и жалоб нет!)))

Ссылка на комментарий

Нееее вы находитесь на лекции печатные платы и передача сигнала! :ggg:

если всеж по серьезному подойти к этому вопросу, то определение- "волновое сопротивление" в большей мере относится к высокочастотной технике, а к-лин с частотой в несколько кГц...

вот объясните лучше, при передачи команды в блок, по к-лин, при репроге, проц "отвечает", то есть нормально происходит обмен данными, а при запросе на диагностику, по тойж линии проц молчит, как такое может быть?

Ссылка на комментарий

Ну тогда либо греть весь блок!Либо забить и оставить как есть! У меня пару машин с такой проблемой катаются и вроде не чего только жалуются что бк нет возможности подключить! Один с блоком 1.5.4 при выпайки 27с512 что то ломанули, так и не нашел до сих пор где проблема(все перетрес и переменял кроме проца)! другой шансовский микас10.3 у него диагностика появляется только после репрога и то минут на 10 или при прогреве проца!Но ездиют и жалоб нет!)))

 

Плату грел. Согласен, можно и забить на это, что бы ездил. Но есть неисправность какая то, поэтому нужна связь со сканером )))

 

если всеж по серьезному подойти к этому вопросу, то определение- "волновое сопротивление" в большей мере относится к высокочастотной технике, а к-лин с частотой в несколько кГц...

вот объясните лучше, при передачи команды в блок, по к-лин, при репроге, проц "отвечает", то есть нормально происходит обмен данными, а при запросе на диагностику, по тойж линии проц молчит, как такое может быть?

 

Меня то же гложит этот вопрос, как так если репрог проходит тем более по К-линии, а диагностика нет.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...