Перейти к содержанию

ребята помогите с четырнадцатой эбу м74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возможно я и ошибаюсь. Если так то прошу прощения... Но не верю я в новые лица на Окте... К тому же с такими вопросами... Есть диагностическая карта выпущенная автовазом, по ней и происходит начальная диагностика. Если нет этого то сделайте то то если и того нет то... Не мучайте машину.... Отдайте другому...

 

А вот это все не навело посмотреть схему??? Вдруг там что то интересное откроется... Откуда питание например берется на адсорбер... Да и на другие потребители... А мож между делом выяснится, что и заслонке напряжения не хватает.... Ну как то так... Что мешает Вам это все проверить прежде чем вопросы здесь задавать???

не спорю есть и моя вина просто проковырял её пол дня исправил то что была прошита пересмотрел проводку пересмотрел все разъёмы и когда ни чего не нашол обратился за помощью! клиент над душой стоит по этому и думал что кто то всё равно с этим сталкивался и направит на путь истинный как albert02 за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я и не хотел чтоб как говорится пальцем ткнули где а просто подсказать где искать в чём причина а дальше я найду! а так пришлось бы весь жгут вскрывать чего не очень хотелось бы!!!
Опубликовано

не спорю есть и моя вина просто проковырял её пол дня исправил то что была прошита пересмотрел проводку пересмотрел все разъёмы и когда ни чего не нашол обратился за помощью! клиент над душой стоит по этому и думал что кто то всё равно с этим сталкивался и направит на путь истинный как albert02 за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я и не хотел чтоб как говорится пальцем ткнули где а просто подсказать где искать в чём причина а дальше я найду! а так пришлось бы весь жгут вскрывать чего не очень хотелось бы!!!

я всё прекрасно понимаю я сам каждый день с этим сталкиваюсь! все всё на халяву хотят узнать!

 

я всё прекрасно понимаю я сам каждый день с этим сталкиваюсь! все всё на халяву хотят узнать!

даже клиенты приезжают и говорят что мне на форуме сказали что надо проверять и начинает пересказывать! а вопрос зачем тогда приехал???
Опубликовано (изменено)

Ладно.... Не верь клиенту эт первое... Буксировали... Прошита или нет, ездила же раньше. Второе. Проверяй питание и массы. На адсорбере 2.5в это уже подсказка. Возможно и провод сгнил, а возможно и питание где то глючит.. Проверяй по схеме. Если должно быть 12в то и ищи куда делось, а там гляди и заслонка заработает...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

 

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

там посхеме на управления приводом заслонки идёт 2 провода и ни напряжение ни сопротивление в нете не могу найти! сам привод проверил не на обрыве сопротивление 10-30 ом как положено!
Опубликовано

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

 

там посхеме на управления приводом заслонки идёт 2 провода и ни напряжение ни сопротивление в нете не могу найти! сам привод проверил не на обрыве сопротивление 10-30 ом как положено!

ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

 

ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

а и ещё сгорал предохранитель защищающий все плюсы 12 вольт дсех датчиков стоит возле мозгов рядом с главным реле! может кому пригодится!
Опубликовано

Предохранители проверьте

возле эбу все целые под капотом тоже проверял питание то идёт на привод дроселя а не изменяется при нажатии на педаль! возможно из-за ДМРВ в аварию дросель уходит!

 

 

Преды сами востанавливаются уже?

Опубликовано (изменено)

Почему клиентос отказался менять прошивку?

денег пока нету!

 

Предохранители проверьте

 

Преды сами востанавливаются уже?

нет менял сам после вашего совета! просто сначала не заметил темновато былоа утром увидел и поменял что и дало ответ на мой вопрос! и с этого и начал все плюсы на массу прозванивать! Изменено пользователем володя81
Опубликовано

То есть ты нашел и устранил последствия от работы дерьмопрошивы от абизьян, но клиент отказался устранять основную причину? Походу ценовая политика на работы у тебя неправильная. :)

Опубликовано (изменено)

Ты предохранители на вид проверяешь 3 года???!!! :eg:

да нет же но когда как если он прозрачный и видно то почему бы и нет! просто клиент хотел по шустрому вот и производил визуальный осмотр! не каждый хочет оставлять своё авто! а наверное сами знаете как оно когда стоят над душой! совсем не приятно работать!

 

То есть ты нашел и устранил последствия от работы дерьмопрошивы от абизьян, но клиент отказался устранять основную причину? Походу ценовая политика на работы у тебя неправильная. :)

да нет я не деру деньги как в сервисах но и за 500 руб такие блоки нету смысла шить! и он не отказался а отложил програмирование до зарплаты! Изменено пользователем володя81
Опубликовано

да нет я не деру деньги как в сервисах но и за 500 руб такие блоки нету смысла шить! и он не отказался а отложил програмирование до зарплаты!

Ты его предупредил, что повторный ремонт жгута с прошивкой будет стоить уже семь тысяч?

Опубликовано

Ты его предупредил, что повторный ремонт жгута с прошивкой будет стоить уже семь тысяч?

ну да так он поехал тихо тихо почти на хх и гарантии ни каких не давал так как косяк очевиден но жгут проводов отодвинул подальше от ката! :)
Опубликовано (изменено)

ну да так он поехал тихо тихо почти на хх и гарантии ни каких не давал так как косяк очевиден но жгут проводов отодвинул подальше от ката! :)

кому нужна его прошивка могу скинуть в личку катализатор малинового цвета накала гарантирую! 10 минут поработала на 2000 и малиновый цвет! зато говорит на 1 передачи резину зажигал! Изменено пользователем володя81
Опубликовано

да нет же но когда как если он прозрачный и видно то почему бы и нет! просто клиент хотел по шустрому вот и производил визуальный осмотр! не каждый хочет оставлять своё авто! а наверное сами знаете как оно когда стоят над душой! совсем не приятно работать!

Не знаю, у тебя политика все таки не совсем верная, я в присутствии клиента не работаю, машину в бокс, номер телефона какие проблемы в тетрадку и свободен машина будет готова позвоним, если клиент пытается стоять над душой или умничать тупо отхожу от машины и начинаю заниматься другими делами вплоть до подметания пола в боксе......

Опубликовано

Не знаю, у тебя политика все таки не совсем верная, я в присутствии клиента не работаю, машину в бокс, номер телефона какие проблемы в тетрадку и свободен машина будет готова позвоним, если клиент пытается стоять над душой или умничать тупо отхожу от машины и начинаю заниматься другими делами вплоть до подметания пола в боксе......

да тоже надо менять стратегию а то как то не удобно работать. просто работаю на дому да и народ у нас какой то зашуганый всё боятся что что ни будь поменяют без их присудствия! были случаи на СТО мозги меняли январские снимали а бош 1.5.4 ставили!
Опубликовано

"ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!!"

Какие ИМЕННО провода дросселя сплавились, их 6 шт.? Авто еще вернется.

Опубликовано (изменено)

"ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!!"

Какие ИМЕННО провода дросселя сплавились, их 6 шт.? Авто еще вернется.

которые на привод дроселя идут розово-чёрный и коричневый и за одно разъем пропаял немного окиси было!

 

которые на привод дроселя идут розово-чёрный и коричневый и за одно разъем пропаял немного окиси было!

но не между собой а с массовым проводомДМРВ Изменено пользователем володя81
Опубликовано

Гнилые у вас полочки то.... Загориться (3тфу) машина- виновником кто будет догадываетесь?

 

Детский лепет человека, который занимается ремонтом, как хобби...

:bril:

Опубликовано
Гнилые у вас полочки то.... Загориться (3тфу) машина- виновником кто будет догадываетесь?

 

Детский лепет человека, который занимается ремонтом, как хобби...

:bril:

Виновником будет хозяин авто, так как был предупреждён.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...