Перейти к содержанию

ребята помогите с четырнадцатой эбу м74


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 12.12.2015 в 19:42, TheGet сказал:

Возможно я и ошибаюсь. Если так то прошу прощения... Но не верю я в новые лица на Окте... К тому же с такими вопросами... Есть диагностическая карта выпущенная автовазом, по ней и происходит начальная диагностика. Если нет этого то сделайте то то если и того нет то... Не мучайте машину.... Отдайте другому...

 

А вот это все не навело посмотреть схему??? Вдруг там что то интересное откроется... Откуда питание например берется на адсорбер... Да и на другие потребители... А мож между делом выяснится, что и заслонке напряжения не хватает.... Ну как то так... Что мешает Вам это все проверить прежде чем вопросы здесь задавать???

не спорю есть и моя вина просто проковырял её пол дня исправил то что была прошита пересмотрел проводку пересмотрел все разъёмы и когда ни чего не нашол обратился за помощью! клиент над душой стоит по этому и думал что кто то всё равно с этим сталкивался и направит на путь истинный как albert02 за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я и не хотел чтоб как говорится пальцем ткнули где а просто подсказать где искать в чём причина а дальше я найду! а так пришлось бы весь жгут вскрывать чего не очень хотелось бы!!!
Опубликовано
  В 12.12.2015 в 19:56, володя81 сказал:

не спорю есть и моя вина просто проковырял её пол дня исправил то что была прошита пересмотрел проводку пересмотрел все разъёмы и когда ни чего не нашол обратился за помощью! клиент над душой стоит по этому и думал что кто то всё равно с этим сталкивался и направит на путь истинный как albert02 за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! я и не хотел чтоб как говорится пальцем ткнули где а просто подсказать где искать в чём причина а дальше я найду! а так пришлось бы весь жгут вскрывать чего не очень хотелось бы!!!

я всё прекрасно понимаю я сам каждый день с этим сталкиваюсь! все всё на халяву хотят узнать!

 

  В 12.12.2015 в 20:04, володя81 сказал:

я всё прекрасно понимаю я сам каждый день с этим сталкиваюсь! все всё на халяву хотят узнать!

даже клиенты приезжают и говорят что мне на форуме сказали что надо проверять и начинает пересказывать! а вопрос зачем тогда приехал???
Опубликовано (изменено)

Ладно.... Не верь клиенту эт первое... Буксировали... Прошита или нет, ездила же раньше. Второе. Проверяй питание и массы. На адсорбере 2.5в это уже подсказка. Возможно и провод сгнил, а возможно и питание где то глючит.. Проверяй по схеме. Если должно быть 12в то и ищи куда делось, а там гляди и заслонка заработает...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

 

  В 13.12.2015 в 06:55, володя81 сказал:

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

там посхеме на управления приводом заслонки идёт 2 провода и ни напряжение ни сопротивление в нете не могу найти! сам привод проверил не на обрыве сопротивление 10-30 ом как положено!
Опубликовано
  В 13.12.2015 в 06:58, володя81 сказал:

всем привет! питание нашол дк2 на массу замыкал у странил везде есть 12 вольт! а вот дросель так и не работает! уже не знаю куда копать облазил всё! питание с эбу на него выходит 3 вольта и всё! все плюсы массы всё проверил! что мозгам пипец чтоли?

 

там посхеме на управления приводом заслонки идёт 2 провода и ни напряжение ни сопротивление в нете не могу найти! сам привод проверил не на обрыве сопротивление 10-30 ом как положено!

ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

 

  В 13.12.2015 в 10:31, володя81 сказал:

ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!! причиной накалённого катализатора являлась прошивка (отключенны оба дк и регулирование поним накручена скорость момента 100% я офигел! и тд с вытекающими. УОЗ вообще меня шокировал!!!) рамотал полностью косу все провода и отдал клиенту рабочее авто! менять прошивку отказался!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

а и ещё сгорал предохранитель защищающий все плюсы 12 вольт дсех датчиков стоит возле мозгов рядом с главным реле! может кому пригодится!
Опубликовано

Предохранители проверьте

  В 12.12.2015 в 18:17, володя81 сказал:

возле эбу все целые под капотом тоже проверял питание то идёт на привод дроселя а не изменяется при нажатии на педаль! возможно из-за ДМРВ в аварию дросель уходит!

 

 

Преды сами востанавливаются уже?

Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2015 в 10:48, марат077 сказал:

Почему клиентос отказался менять прошивку?

денег пока нету!

 

  В 13.12.2015 в 12:10, DK-34 сказал:

Предохранители проверьте

 

Преды сами востанавливаются уже?

нет менял сам после вашего совета! просто сначала не заметил темновато былоа утром увидел и поменял что и дало ответ на мой вопрос! и с этого и начал все плюсы на массу прозванивать! Изменено пользователем володя81
Опубликовано

То есть ты нашел и устранил последствия от работы дерьмопрошивы от абизьян, но клиент отказался устранять основную причину? Походу ценовая политика на работы у тебя неправильная. :)

Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2015 в 14:07, DK-34 сказал:

Ты предохранители на вид проверяешь 3 года???!!! :eg:

да нет же но когда как если он прозрачный и видно то почему бы и нет! просто клиент хотел по шустрому вот и производил визуальный осмотр! не каждый хочет оставлять своё авто! а наверное сами знаете как оно когда стоят над душой! совсем не приятно работать!

 

  В 13.12.2015 в 14:24, igr сказал:

То есть ты нашел и устранил последствия от работы дерьмопрошивы от абизьян, но клиент отказался устранять основную причину? Походу ценовая политика на работы у тебя неправильная. :)

да нет я не деру деньги как в сервисах но и за 500 руб такие блоки нету смысла шить! и он не отказался а отложил програмирование до зарплаты! Изменено пользователем володя81
Опубликовано
  В 13.12.2015 в 14:36, володя81 сказал:

да нет я не деру деньги как в сервисах но и за 500 руб такие блоки нету смысла шить! и он не отказался а отложил програмирование до зарплаты!

Ты его предупредил, что повторный ремонт жгута с прошивкой будет стоить уже семь тысяч?

Опубликовано
  В 13.12.2015 в 14:46, igr сказал:

Ты его предупредил, что повторный ремонт жгута с прошивкой будет стоить уже семь тысяч?

ну да так он поехал тихо тихо почти на хх и гарантии ни каких не давал так как косяк очевиден но жгут проводов отодвинул подальше от ката! :)
Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2015 в 15:15, володя81 сказал:

ну да так он поехал тихо тихо почти на хх и гарантии ни каких не давал так как косяк очевиден но жгут проводов отодвинул подальше от ката! :)

кому нужна его прошивка могу скинуть в личку катализатор малинового цвета накала гарантирую! 10 минут поработала на 2000 и малиновый цвет! зато говорит на 1 передачи резину зажигал! Изменено пользователем володя81
Опубликовано
  В 13.12.2015 в 14:36, володя81 сказал:

да нет же но когда как если он прозрачный и видно то почему бы и нет! просто клиент хотел по шустрому вот и производил визуальный осмотр! не каждый хочет оставлять своё авто! а наверное сами знаете как оно когда стоят над душой! совсем не приятно работать!

Не знаю, у тебя политика все таки не совсем верная, я в присутствии клиента не работаю, машину в бокс, номер телефона какие проблемы в тетрадку и свободен машина будет готова позвоним, если клиент пытается стоять над душой или умничать тупо отхожу от машины и начинаю заниматься другими делами вплоть до подметания пола в боксе......

Опубликовано
  В 13.12.2015 в 15:24, sh_alexsey сказал:

Не знаю, у тебя политика все таки не совсем верная, я в присутствии клиента не работаю, машину в бокс, номер телефона какие проблемы в тетрадку и свободен машина будет готова позвоним, если клиент пытается стоять над душой или умничать тупо отхожу от машины и начинаю заниматься другими делами вплоть до подметания пола в боксе......

да тоже надо менять стратегию а то как то не удобно работать. просто работаю на дому да и народ у нас какой то зашуганый всё боятся что что ни будь поменяют без их присудствия! были случаи на СТО мозги меняли январские снимали а бош 1.5.4 ставили!
Опубликовано

"ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!!"

Какие ИМЕННО провода дросселя сплавились, их 6 шт.? Авто еще вернется.

Опубликовано (изменено)
  В 13.12.2015 в 15:47, Диагност-непрофи сказал:

"ребята всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! разобрался! описываю оплавились провода в гофре возле катализатора! причём само что удивило то что гофра целая (вот почему я не обратил внимание и исключал оплавления проводов!) разрезал и офигел провода ДК2 дросселя адсорбера датчика температуры ДМРВ (сигнальный и масса)все в куче между собой!!!"

Какие ИМЕННО провода дросселя сплавились, их 6 шт.? Авто еще вернется.

которые на привод дроселя идут розово-чёрный и коричневый и за одно разъем пропаял немного окиси было!

 

  В 13.12.2015 в 15:54, володя81 сказал:

которые на привод дроселя идут розово-чёрный и коричневый и за одно разъем пропаял немного окиси было!

но не между собой а с массовым проводомДМРВ Изменено пользователем володя81
Опубликовано

Гнилые у вас полочки то.... Загориться (3тфу) машина- виновником кто будет догадываетесь?

 

Детский лепет человека, который занимается ремонтом, как хобби...

:bril:

Опубликовано
  В 13.12.2015 в 16:43, DK-34 сказал:
Гнилые у вас полочки то.... Загориться (3тфу) машина- виновником кто будет догадываетесь?

 

Детский лепет человека, который занимается ремонтом, как хобби...

:bril:

Виновником будет хозяин авто, так как был предупреждён.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...