Перейти к содержанию

Nissan X-trail 2005 г


Рекомендуемые сообщения

Машину утопили на рыбалке, в итоге имеем две ошибки по педали акселератора, соответственно машина не реагирует на педаль. педаль заменили официалы и приговорили блок, диагноз по поводу блока походу потверждается.... питание на датчике положения 5В на обоих каналах, на выходе из датчика напряжение в адеквате по обоим каналам, фактическое по сканеру 1 канал 0,6В - 4,2В, второй канал 2,76 - 11В (при питающем 5В), было подозрение что идет наводка на провода, пробросил напрямую экранированным проводом, машина начала себя вести более менее адекватно, но в один прекрасный момент ловит глюк и вываливает ошибку Р2138 - по педали акселератора. Эбу на внешний вид как из магазина, но очумелые ручки в нем полазили собрали гирлянду из резюков и кондеров задавив сигнал с педали, все выкинул к чертям, второй канал ведет себя не в адеквате, задавил второй канал резюком на массу, машина начала работать но переодически ловит ошибку причем это происходит хаотично без всякой закономерности. блок Hitachi. кто может поделится инфой по цепям датчика акселератора, вызвонить не получается плата многослойная.

В принципе хозе озвучили что нужен блок, но поскольку сидим хочется поковырять блок чисто ради эксперемента.

post-65029-0-01350000-1449602192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, спорить с Вами не буду, возможно проблема и в блоке.....

Был случай, ЭСУД ругался на акселератор, меняли , толку не было.

Проблема была в разъёме ЭБУ.(Та, которую мы вставляем, со стороны жгута получается) Окислы на контактах

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий

Это проверенно и не один раз, в блок уже вчера уперся, когда отдельным проводом в экране прокинул сигнальные провода, при чем не на разъем а непосредственно на плату блока, один фиг время от времени глюк ловит, есть еще один вариант что окислы под разъемом на плате, но как то его вырывать большого желания нету, подозрение все таки падает на обвязку или саму плату,т.к. при установке резистора (10кОм) с с ножки процца на массу сканер видит адекватные параметры по второму каналу, т.е. говорит о том что АЦП в рабочем состоянии, откуда идет наводка или возбуждение понять не могу.....

Ссылка на комментарий

@sh_alexsey, так......на всякий случай.....

а свечи смотрели? они с резистором? И интересно, по высокой нет ли помех?

по машине проблем не было пока не поплавала в речке, хозяин знакомый обслуживается у нас, если предположить помехи по высокой то вопрос почему по одгному каналу? с данного разъема пучок идет строго по салону, в подкапотное не заходит....

 

чего там бэу блок стоит? дай цифери

циферки вечером кину.....

Ссылка на комментарий

осцила нету, по сканеру плавное увеличение напряжения от 2,7В до 11В в зависимости от положения педали при питающем напряжении 5В, седня у знакомого радиолюбителя осцил поспрашаю, вроде как был в рабочем состоянии

Ссылка на комментарий

Скорее всего с массами косяк! Это ниссан у них это частенько бывает! Или одно из питаловых просаживается при определенных условиях, нужно все проверять! Однажды на таком ведре предох был сгоревший, так тоже пол тачки взорвали, пока питалово нагрузкой не проверили!

Ссылка на комментарий

Так когда показания +12V по сканеру,что показывает мультик.

Возможно стабилик в разнос идёт,вот и завышение.

Хотя на этой цепи ещё БДЗ и датчик кондея с ГУР висят.

Посмотрите реальное напряжение на +5 V

Ссылка на комментарий

Здрасьте! По- моему Вы хнёй занимаетесь.... DTC по корреляции, тем более там очумелые ручки побывали. Либо взрывать блок, и мыть и сушить, либо хозя пусть сразу побегАет за новым. )

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Так когда показания +12V по сканеру,что показывает мультик.

Возможно стабилик в разнос идёт,вот и завышение.

Хотя на этой цепи ещё БДЗ и датчик кондея с ГУР висят.

Посмотрите реальное напряжение на +5 V

писал выше по мультику показанмия в адеквате 1 и 2 канал примерно одинаковые, питающие стабильно +5В, пульсацию правда не чем глянуть

 

Здрасьте! По- моему Вы хнёй занимаетесь.... DTC по корреляции, тем более там очумелые ручки побывали. Либо взрывать блок, и мыть и сушить, либо хозя пусть сразу побегАет за новым. )

уважаемый ошибка по кореляции ушла после установки отделных проводов по сигнальным выводам, появляется только 1328 по ошибке педали акселератора, при чем вчера заметил один нюанс без нагрузки можно хоть загозоваться но только стоит включить передачу ошибка вылетает практически сразу.....

 

Хозяин ищет донора, вроде бы и уперся в блок но не все так прозаично как кажется, машина плавала но блок внутри и разъемы дественно чистые да и внутри все красиво........

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...