Jump to content

Nissan X-trail 2005 г


Recommended Posts

Posted

Машину утопили на рыбалке, в итоге имеем две ошибки по педали акселератора, соответственно машина не реагирует на педаль. педаль заменили официалы и приговорили блок, диагноз по поводу блока походу потверждается.... питание на датчике положения 5В на обоих каналах, на выходе из датчика напряжение в адеквате по обоим каналам, фактическое по сканеру 1 канал 0,6В - 4,2В, второй канал 2,76 - 11В (при питающем 5В), было подозрение что идет наводка на провода, пробросил напрямую экранированным проводом, машина начала себя вести более менее адекватно, но в один прекрасный момент ловит глюк и вываливает ошибку Р2138 - по педали акселератора. Эбу на внешний вид как из магазина, но очумелые ручки в нем полазили собрали гирлянду из резюков и кондеров задавив сигнал с педали, все выкинул к чертям, второй канал ведет себя не в адеквате, задавил второй канал резюком на массу, машина начала работать но переодически ловит ошибку причем это происходит хаотично без всякой закономерности. блок Hitachi. кто может поделится инфой по цепям датчика акселератора, вызвонить не получается плата многослойная.

В принципе хозе озвучили что нужен блок, но поскольку сидим хочется поковырять блок чисто ради эксперемента.

post-65029-0-01350000-1449602192_thumb.jpg

Posted (edited)

@sh_alexsey, спорить с Вами не буду, возможно проблема и в блоке.....

Был случай, ЭСУД ругался на акселератор, меняли , толку не было.

Проблема была в разъёме ЭБУ.(Та, которую мы вставляем, со стороны жгута получается) Окислы на контактах

Edited by albert02
Posted

Это проверенно и не один раз, в блок уже вчера уперся, когда отдельным проводом в экране прокинул сигнальные провода, при чем не на разъем а непосредственно на плату блока, один фиг время от времени глюк ловит, есть еще один вариант что окислы под разъемом на плате, но как то его вырывать большого желания нету, подозрение все таки падает на обвязку или саму плату,т.к. при установке резистора (10кОм) с с ножки процца на массу сканер видит адекватные параметры по второму каналу, т.е. говорит о том что АЦП в рабочем состоянии, откуда идет наводка или возбуждение понять не могу.....

Posted

@sh_alexsey, так......на всякий случай.....

а свечи смотрели? они с резистором? И интересно, по высокой нет ли помех?

Posted

@sh_alexsey, так......на всякий случай.....

а свечи смотрели? они с резистором? И интересно, по высокой нет ли помех?

по машине проблем не было пока не поплавала в речке, хозяин знакомый обслуживается у нас, если предположить помехи по высокой то вопрос почему по одгному каналу? с данного разъема пучок идет строго по салону, в подкапотное не заходит....

 

чего там бэу блок стоит? дай цифери

циферки вечером кину.....

Posted

Скрин помехи можно глянуть? Она зависит от оборотов?

Posted

осцила нету, по сканеру плавное увеличение напряжения от 2,7В до 11В в зависимости от положения педали при питающем напряжении 5В, седня у знакомого радиолюбителя осцил поспрашаю, вроде как был в рабочем состоянии

Posted

Скорее всего с массами косяк! Это ниссан у них это частенько бывает! Или одно из питаловых просаживается при определенных условиях, нужно все проверять! Однажды на таком ведре предох был сгоревший, так тоже пол тачки взорвали, пока питалово нагрузкой не проверили!

Posted

пробывал управляющий провод местами менять косяк остается по 2 каналу.....

Posted

Так когда показания +12V по сканеру,что показывает мультик.

Возможно стабилик в разнос идёт,вот и завышение.

Хотя на этой цепи ещё БДЗ и датчик кондея с ГУР висят.

Посмотрите реальное напряжение на +5 V

Posted (edited)

Здрасьте! По- моему Вы хнёй занимаетесь.... DTC по корреляции, тем более там очумелые ручки побывали. Либо взрывать блок, и мыть и сушить, либо хозя пусть сразу побегАет за новым. )

Edited by __GS__
Posted

Так когда показания +12V по сканеру,что показывает мультик.

Возможно стабилик в разнос идёт,вот и завышение.

Хотя на этой цепи ещё БДЗ и датчик кондея с ГУР висят.

Посмотрите реальное напряжение на +5 V

писал выше по мультику показанмия в адеквате 1 и 2 канал примерно одинаковые, питающие стабильно +5В, пульсацию правда не чем глянуть

 

Здрасьте! По- моему Вы хнёй занимаетесь.... DTC по корреляции, тем более там очумелые ручки побывали. Либо взрывать блок, и мыть и сушить, либо хозя пусть сразу побегАет за новым. )

уважаемый ошибка по кореляции ушла после установки отделных проводов по сигнальным выводам, появляется только 1328 по ошибке педали акселератора, при чем вчера заметил один нюанс без нагрузки можно хоть загозоваться но только стоит включить передачу ошибка вылетает практически сразу.....

 

Хозяин ищет донора, вроде бы и уперся в блок но не все так прозаично как кажется, машина плавала но блок внутри и разъемы дественно чистые да и внутри все красиво........

Posted

Машина плавала ,то в каком состоянии блок акпп? Он тоже может засаживать сигнал!

Posted

У кого есть datasheet на L9762, и бошевскую 30430? в гугле не нашел..... токо купить саму микру предлагают....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...