Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 1999 4.0


Vicky

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Проблема такая: Заводится хорошо, примерно через 30сек отключаются 2 и 5 цилиндры.

Удалось выяснить, что импульсы с компа на катушку 2-5 цилиндров периодически пропадают, затем прекращается подача импульсов на 2 и 5 форсунки.

Глушишь, заводишь - все сначала. Думаю комп отключает подачу бензина на цилиндры, где нет воспламенения. Прав я или нет?

Решил залезть в ЭБУ, но не мог его вскрыть. Чуть отогнув одну крышку, увидел,что плата просто приклеена к ней.

Скажите, разборный вообще этот комп?

Заранее благодарен.

post-119255-0-21807900-1449068847_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Комп приговаривается в конце. А для начала ты должен перевернуть все верх дном и по сомнению проверить либо заменить.. В ЕБУ то уже другой уровень игры.

 

Для начала определись искра или топливо пропадает ,,,

Ссылка на комментарий

Я грешу на комп потому,что по осциллографу на две остальные катушки импульсы идут постоянно, а на ту одну примерно по 10сек с перерывом в 1-2сек.

Что отдельно может влиять на один канал. Коммутатора нет. Думаю глючит комп.

Ссылка на комментарий
зато не ремонтнопригодных валом, особенно на жопелях и и жабоедах

пока не разберёш не поймёш пригоден он ремонту аль не пригоден !

Ссылка на комментарий

Комп разборный!Все элементы собраны на пленке! она двухсторонняя!выкручиваешь болты!аккуратно деревянной палочкой раздвигаешь его и вытягиваешь он как касета в подкасетнике сделан!не вкоем случае отверку не поддевай под него, дорожки порвешь!На фото видно что ключи 027А14 это и есть управления форсунками.

post-42995-0-32729300-1449120609_thumb.jpg

post-42995-0-22699600-1449120670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Комп разборный!Все элементы собраны на пленке!
Что-то подобное ставили на ГАЗ с крайслеровским мотором, если не ошибаюсь. Только ТС грешит на управление катушками...

 

зато не ремонтнопригодных валом, особенно на жопелях и и жабоедах

Да тотже крайслер... Компаундом так залит, шо ну его подальше)))
Ссылка на комментарий

Тему можно закрыть. Я не решился открывать его до конца. Только чуть отогнул стенку, заглянул внутрь и закрыл.

Поставил все на место, завожу - все работает. Скорее всего дело было в окислении контактов разъемов.

Он стоит под капотом, а там вокруг много ржавчины.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго времени суток.Подниму старую тему. Приехало авто с таким же эбу,только движок 4,7. Были замкнуты провода на форсунку и выбило выходной ключ. Стоит 43u02. Может есть у кого даташит или кто знает аналог? Гугл не помог,только из Китая,месяц ждать

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Привет!Столкнулся с такой же проблемой. Чем заменили 43U02 есть ли какой нибудь аналог? По поиску ничего не нашел.

 

Аналог есть,но маркировку не помню уже,если вспомню-скину. Выпаивал исправный и с тестером в радиомагазин,подбирал

Ссылка на комментарий

господа, эти эбу ремонтировал раз 10 уже, он разгибается чуть ли на 180 градусов легко, не боится пайки с предподогревом, деже если провтыкали с температурой и вздуло слои все работает, обычно проблема там с входом TPS

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...