Перейти к содержанию

Калина 1,4 16кл. иногда не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

Подскажите калина история такая потекла печка, блок под замену, был М73, поставили бош, при этом еепромку залил чистую.

Первые запуски без проблем, но вот потом стала интересная фигня, ключ на стартер и тишина вообще. При чем заметил что с такой момент вообще не горит значок иммо, был еще момент она не завелась а я зажигание не выключил, и заметил что стрелка оборотов прыгать начала вплоть до 2000 оборотов.

При этом щелкает реле бензонасоса.

 

Проверил под капотом масса нормальная.

Может в салоне есть где масса которая влияет на такое, но что может быть со стартером тогда?

Ссылка на комментарий

Подскажите калина история такая потекла печка, блок под замену, был М73, поставили бош,

При этом щелкает реле бензонасоса.

ЭБУ Bosch с какими родными идентами стоит . и какая сейчас прошивка залита ?

Ссылка на комментарий

ЭБУ Bosch с какими родными идентами стоит . и какая сейчас прошивка залита ?

на шильдике написано b174dr03 блок 11194 - .. - 10

вот то что я слил с его блока.

Заливал естественно чистый b174dr03

 

какая основная прошивка не скажу, какая была куплена с блоком та и залита. В паспорте есть надпись fast, значит точно не родная.

 

Если релюшка бенза щелкает эт больше походит на неконтакт , отсюда смотреть ( замок зажигания, проводку на ГР, РБ, и т.д)

ну такое было только 1 раз, я после этого проверил массы, и передернул разъем на дпкв больше не повторялось.

Что сейчас не знаю, клиент просто позвонил говорит что с утра 3 раза не смог завести, ключ на стартер и тишина

 

п.с. еще кое что, после заливки иммо чистого в блок, и подключения блока к машине, стартер так же не сработал, я подумал что это из за резистора я его не вернул обратно. пошел вернул обратно все заработало, но хватило на пару раз. и снова нет стартера. потом я заметил что завожу то я красным ключем, другого ключа нет вообще, тогда я вытащил чип из ключа красного и заводил без чипа, и все разы у меня запуск в норме. Но с утра оказалось что не все так гладко.

 

Может когда я после очистки заводил красным он что то поднасрал в иммо опять.

 

Просто раньше проблем никогда не замечал, чистый в блок залил и в путь и все ездили нормально никогда физически не отключал

NEWFILE.eep

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на ГР которое как раз находится рядом с "утопленным" ЭБУ. Было у меня раз так. Текло не только на ЭБУ, но и на все эти реле. Вытащил, глянул, а таамммм... Запуска так же не будет.....

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

на шильдике написано b174dr03 блок 11194 - .. - 10

вот то что я слил с его блока.

Заливал естественно чистый b174dr03

 

какая основная прошивка не скажу, какая была куплена с блоком та и залита. В паспорте есть надпись fast, значит точно не родная.

Попробуй залить родную прошивку , я частозамечал особенно на приорах м797 если залит не родной софт . то Б.Насос хаотично начинает работать ...
Ссылка на комментарий

Всегда заливаю чтстый Еепром и даже резюк на место не перепаиваю и ни каких проблем на Боше думаю нужно смотреть Гр и реле стартера а так же не исключаеи и сам стартер

Ссылка на комментарий

Обрати внимание на ГР которое как раз находится рядом с "утопленным" ЭБУ. Было у меня раз так. Текло не только на ЭБУ, но и на все эти реле. Вытащил, глянул, а таамммм... Запуска так же не будет.....

Андрей, ты 100% прав, сегодня была калина с залитым ЭБУ, попытался промыть, но тосол сделал своё дело, пришлось менять, прокрут стартера не постоянен, выдёргиваю релюхи/разбираю, а там тосол, рекой :) заменил- всё попустило.

Ссылка на комментарий

Может и не там ТС копает.С простого не пробывал.Подай питалово прямо на реле стартера(в монтажном блоке ) когда не крутит.

Позавчера буквально на калине через раз крутил стартер,оказалось просто надо поджать мамку на проводе к втягивающему.

Ссылка на комментарий

короче говоря сегодня авто притянули, почему то сгорел пред на бензонасос, но я клиенту не верю видно что сам там лазил.

 

полез смотреть реле там все сухо и в хорошем состоянии, удивился когда увидел там аж 5 релюх и 2 преда мелкий и огромный.

Ну да ладно потом по совету @GRAF, полез к блоку иммо отключил разъем и завелась, думал думал оставить разъем или убрать, решил оставить только провода откусил и перемкнул. Пока запуск нормальный.

Заметил что теперь при включении зажигания иммо делает пик, потом начинает моргать лампочка иммо. и через минуту блок опять пик и лампочка тухнет.

Ссылка на комментарий

@GRAF,ну иммо убиваю не первый раз уже. просто с таким впервые столкнулся. Не нравится только что разъем нужно физически отключить, много фишек пропадает разных.

А так что да всегда в блок чистый заливаю и все.

 

Ну пока авто нормально ездит, спасибо.

Ссылка на комментарий

@GRAF,ну иммо убиваю не первый раз уже. просто с таким впервые столкнулся. Не нравится только что разъем нужно физически отключить, много фишек пропадает разных.

А так что да всегда в блок чистый заливаю и все.

 

Ну пока авто нормально ездит, спасибо.

В таком случае вытащи из колодки иммо пин к-линии, или отрежь его.

Ссылка на комментарий

там надо 2 проводка выкусить 9й,18й пины и смотать их. иначе диагностики не будет. разъем в АПСку воткнуть обратно. так то январи таким траблом страдают а тут бошик, капризный попался.

Ссылка на комментарий

вот я не угомонный, по этой теме перечитал кучу сайтов. И сейчас сидел изучал альбом электросхем на Ладу Калину. Просто для себя. И скажу я вам прям очень захватывающе, круче чем боевики.

Люблю я так изучать схемы авто, тогда многое узнаешь в работе автомобилей и их механизмов (новичкам советую иногда).

Так вот сидел и смотрел куда идут провода от АПС6 на калине. И вот что я вам скажу, сам блок Иммо, скорее грубо говоря, выполняет роль "реле", 2 провода с него идут на кольцо считыватель и если кольцо считало ключ, то блок "замыкает" между собой провода на к-линию. Если блок ЭБУ получил связь от "замкнутой" к-линии, он уже подаст разрешение на дополнительное реле стартера и (на все то что блокирует иммо).

Больше проводов на блоке иммо, хоть как то связанных с не заводкой авто нет и быть не может. Есть провода как не странно ну питания и масссы, противотуманки, задний ход, на блоки света и электропакета. Честно даже не представляю зачем один провод подключен к противотуманкам. Ну да ладно это на запуск не влияет.

 

Выходит для полного отключения иммо нужно очистить еепромку в ЭБУ и по желанию отрезать провода к-линии от АПСки и соединить. (да да капитан очевидность я).

Еще для себя узнал по схеме что "дополнительное реле стартера" - это и есть реле стартера. А основным реле стартера называют - втягивающее на стартере. Ну ей богу не знал. Всегда втягивающее и втягивающее.

Так же понял что можно обойтись и без "дополнительного реле" - оно один хрен рвет провод от замка на стартер. Можно воткнуть перемычку.

 

Еще открытие что у блока ИММО Апс6 есть свой предохранитель под номером Ф11. Хотя на пластике в авто там нарисованы противотуманки)).

 

Эх сколько всего нового можно узнать потратив 2 часа на чтение электросхемы.

 

Новички читайте схемы и тогда поймете что все в автомобиле очень просто, и нет там космических технологий.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Не-по моему всё-таки посложнее с иммо...Иммо опознаёт ключ и посылает "пароль" для разрешения запуска в ЭБУ....ОН не просто 9 и 18 замыкает....

Ссылка на комментарий

@MITROFAN, АПС 6 со встроенным блоком комфорта идёт ))

Назначение выводов иммобилайзера АПС-6

 

№ Цвет провода Назначение

1 Зеленый К катушке антенны, в замке зажигания

 

2 Голубой Дополнительное реле питания стеклоподъемников

 

3 Не используется

4 Зелено/Белый От выключателя головного света

 

5 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

 

6 Розовый Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6

 

7 Розовый Постоянный плюс, от АКБ

 

8 Желтый Соединяется с массой при включении задних ПТФ

 

9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.

10 Бело/Голубой "-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)

 

11 Белый К катушке антенны, в замке зажигания

 

12 Зелено/Черный От ВК двери водителя

 

13 Коричневый От ВК габаритного освещения

 

14 Красно/Голубой К кл. 15 блока управления СП "Норма"

 

15 Оранж/Белый К задним противотуманным фонарям

 

16 Черный Масса

 

17 Розовый Постоянный плюс, от АКБ

 

18 Коричн/Зеленый K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"

 

19 Желто/Голубой К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"

 

20 Оранжевый Клемма 15 замка зажигания

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...