Jump to content

метки дпрв умз4216


Recommended Posts

Posted

здравствуйте!не могу найти образцы эталонных осцил дпкв дпрв умз4216.авто трясёт, ошибок нет, ,давл топлива -норма,компрессия есть,подсоса воздуха нет.форсы норма(со стенда) .прилагаю скрин сигналов дпкв дпрв .заранее благодарю всех кто отзовётся!post-111489-0-37450000-1448891892_thumb.jpg

Posted

Фазы визуально проверяются за 5 сек ничего не разбирая, через маслозаливную горловину. Но лучше клапанную снять и клапана, как выше советовали, отрегулировать заодно.

Posted (edited)

Фазы визуально проверяются за 5 сек ничего не разбирая, через маслозаливную горловину. Но лучше клапанную снять и клапана, как выше советовали, отрегулировать заодно.

А можно подробней как через горловину . Edited by Olegas 19
Posted

Через нее видно коромысла клапанов первого цилиндра, находишь момент перепуска и смотришь мету вмт. Должно совпадать.

Posted (edited)

Да вроде совпадает ... но при заводке хлопки во впуск ,заводится и не развивает оборотов . УОЗ в позднем и сразу ошибки -неисправны ДПКВ и ДПРВ . Двигатель после капремонта , клапана по кругу 04 сделал . Заметил ...в обратную КВ если чуть крутнуть - громкий щелчёк в лобовой . Думаю втулка шестерни ГРМ в корпусе провернулась ,буду вскрывать лобовую . МТ нет и подтвердить догадки больше нечем ... УМЗ4213_м7.2

Edited by Olegas 19
Posted (edited)

Репер на месте ,по ВМТ 4_го смотрит 20_ым зубом на ДПКВ .. щас разобрал лобовую . Нх понять не могу ..при совмещении меток ГРМ отметчик смотрит на 180 градусов противоположно ДПРВ . Гугл погонял ..нашёл что этих шестерён 2 вида ,хз какая должна стоять ..правильная ? У меня та что слева на фото . Она как раз в таком положении как при совмещении меток ГРМ изображена .....а на правой шестерне снимка отметчик как раз на ДПРВ стоит . Думаю она и есть правильная , с клиентом созвонился ...говорит что шестерню новую брал , в магазе заверили что это та которая и нужна ему ...хотя им лишь бы впарить !! post-105730-0-27898800-1449843315_thumb.jpg

Edited by Olegas 19
Posted (edited)

Ладно ..зайдём сзаду )) На осциллограмме как я понимаю при совмещении пропила на задающем диске c ДПКВ отметчик шестерни ГРМ должен находиться в створе с ДПРВ ...не ?? post-105730-0-25052100-1449849094_thumb.jpg

Edited by Olegas 19
Posted

Ладно ..зайдём сзаду )) На осциллограмме как я понимаю при совмещении пропила на задающем диске c ДПКВ отметчик шестерни ГРМ должен находиться в створе с ДПРВ ...не ?? post-105730-0-25052100-1449849094_thumb.jpg

Отметчик будет находится в створе на обоих шестернях, обратите внимание на шестерни выше,- отметчики на них отличаются на 180 град. по коленвалу это 360. просто при применении неправильной шестерни такт сжатия будет определятся не в первом а в четвертом цилиндре и форсунка будет лить на закрытый клапан.
Posted (edited)

Отпишусь по ремонту ..шестерня нормальная стоит -левая на фото ,когда начал лобовую ставить обнаружил что вместо ДПРВ датчик коленвала поставлен . Заменил на ДПРВ и ошибки по синхронизации пропали . Замер компрессии показал поцилиндрово 8-7-4-6.5 ..заливка масла не дала результата . Был проверен каждый цилиндр -через самодельный переходник сделанный из свечи , компрессором в каждый цилиндр в ВМТ качал через дымогенератор ..все клапана травят ..и во впуск и в выпуск . Позвонил мотористу где капиталился двигатель , оказалось -ГБЦ с магазина купленную без проверки клапанов воткнули сразу на двигатель . Отправил обратно авто к этому мотористу . Зы ..извиняюсь за то что влез в чужую тему !!

Edited by Olegas 19
Posted

Да у них с завода похоже клапана не притирают)))

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...