Перейти к содержанию

Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г три разъема. Машина не заводится, ошибка в БСИ-нет сигнала транспондера. Нет накачки в антенне (проверяю приспособлением). Смущает сопротивление антенны - 120 Ом. Нигде не нашел, каким оно должно быть. Кто может подсказать?

Антенна подключается в блок подрулевых переключателей, там, похоже, формируется выходной сигнал на антенну. Вот и думаю, где неисправность, в каком девайсе? Лучший вариант иммо офф, попробовал одной из программ, отредактировал флешку, результат отрицательный.

Опубликовано

Ключей один или два? сигналка дополнительная с автозапуском не стоит? возможно чипа в ключе просто нет или примотан где-нибудь у замка.

Опубликовано (изменено)

Ключей два, но ключи точно ни при чем. Нет накачки в антенне, проверяю специальным приспособлением (обмотка на плате и светодиод). Автозапуска нет.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано

точно не помню, но сопротивление катушки должно быть 20-30 ом ...хотя судя по ошибке, обрыва катушки нет, только сам сигнал транспордера .

Опубликовано

Ошибка говорит о том, что БСИ не получает ответ от ключа. Он и не может его получить, так как в антенне нет накачки, соответственно, нет и запроса к транспондеру в ключе. Сопротивление обмотки антенны смущает, но сама обмотка, пайка, на вид в идеальном состоянии.

Опубликовано (изменено)

идёт к БСИ?! если да то можно внешнюю припаять для пробы, отпаяв родную., кстати БСИ у них очень часто накрывается, скорее всего проблема именно там.

Изменено пользователем killex3
Опубликовано

Антенна идет не напрямую к БСИ, а через блок подрулевых переключателей,. БСИ общается с этим блоком по КАН. Поэтому и не могу определить, что неисправно: БСИ (который выполняет все свои остальные функции), блок подрулевых с возможным усилителем в нем или антенна с подозрительным сопротивлением обмотки.

Опубликовано

Подрулевые на них тоже бывает окачюриваются, опыта ремонта их на компонентном у меня нет, только пробовать подкинуть заведомо рабочий...

А с питанием на подрулевом как? на диагностику подрулевой выходит? Ошибки в нем нет?

Опубликовано

Повороты , дворники, фары, работают? У меня было после ремонта под рулевого блока (болтался рычаг поворотов) Peugeot не завелась, разобрали, пропаяли разъём на катушку и уехала . А лучше разобрать под рулевое, подключить разъёмы и смотреть осцилографом .

Опубликовано

Завтра попробую еще пару вариантов иммо офф, если не получится, попробую определить осциллографом, где проблема.

Опубликовано

СОМ2000 на диагностику выходит, все его параметры (ручки, кнопки) в порядке. Одна нестираемая ошибка "Нет ответа от транспондера". Но ответа и не может быть, так как в антенне нет накачки. При включении сигнала на антенне ноль, смотрел осциллографом. На входе подрулевого есть пакеты по КАН с правильной амплитудой, но какой конкретно пакет идет на активацию иммо (антенны) даже не представляю. Похоже на подрулевой, но сопротивление антенны 120 Ом тоже смущает. И никто не может сказать, какое правильное сопротивление антенны. В других машинах обычно почти на порядок меньше.

Опубликовано

По антенне - нужен точный ответ, из практики.

Ну конечно 120 Ом эт не есть хороше,а катушку подвесить вместо штатной с нормальным(20-30 Ом)сопротивлением,может все-же логичнее...

Опубликовано

Бодик под подозрением, есть небольшие разводы от воды. Но ошибки стер, новые не появились, все тесты проходит. Проверить полностью не могу, он в режиме экономии энергии, для снятия надо запустить двигатель...

Опубликовано (изменено)

Измерил сегодня колечко. Сопротивление что-то вроде 22 или 28 Ом. Учитывая ваши данные, то кажись нет генерации со стороны автомобиля чтобы хватило питания на функцию иммо для ответки в 125кГц.

Изменено пользователем 407s
Опубликовано (изменено)

А в чем проблема то? Да хоть самому мотануть 40 витков проволоки? Дело максимум 5 мин...

Эти кольца на разборках валяются невостребованными. "ДАЕШЬ НАКАЧКУ ИММО" :)

Без актуальных схем чинить французы - себе в убыток. Время экономить можно хорошо когда все под рукой и понимается специфика разводки и прокладки жгутов.

Изменено пользователем 407s
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...